Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 23:37

Darius

не понял о чем речь, если честно. Насколько я знаю объекты состоят из полигонов, а полигон из сторон и вертексов.

было сказано

из них сторону, содержащую всего 2 вертекса.

я понял слово "сторона" как - "грань". Однако грань не может состоять из 2-х вершин (вертексов) - она состоит из 2-х треугольников ( трисов) и понятие "полигон" не равен понятию "треугольник". ))))

там проще применить оптимизацию и лучше применить оптимизацию

Кому проще)))? Я, допустим, ВООБЩЕ не умею делать хайполи что-бы потом убивать его оптимизатором под лоуполи. А камрад - и подавно - он здмакс впервые в руки взял.
При этом методами лоуполи этот мечь делать - 5 минут.

Камрад - тут нечего изучать))) Лоуполи так не делают. Если есть пару людей кто так работает - то это не правило, а исключение. 99 % делают методами лоуполи моделлинга.
  • 0

#132 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 января 2010 - 23:42

Я тоже работаю с лоуполи, и этому лучше начинать учиться сразу, но, как я замечал по себе, да и по другим людям - все новички начинают с хайполи, видимо так изначально, кажется легче :)Действительно, каждый делает так, как ему удобно и у каждого есть своё мнение :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#133 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 13 января 2010 - 23:48

SHREDDER,

я понял слово "сторона" как - "грань". Однако грань не может состоять из 2-х вершин (вертексов)

я имел ввиду именно сторону - отрезок, проходящий между 2мя вертексами.

понятие "полигон" не равен понятию "треугольник". ))))

вообще-то я не говорил что он равен, да и любой знакомый с 3д человек это знает.

Кому проще)))? Я, допустим, ВООБЩЕ не умею делать хайполи что-бы потом убивать его оптимизатором под лоуполи. А камрад - и подавно - он здмакс впервые в руки взял.
При этом методами лоуполи этот мечь делать - 5 минут.

Камрад - тут нечего изучать))) Лоуполи так не делают. Если есть пару людей кто так работает - то это не правило, а исключение. 99 % делают методами лоуполи моделлинга.

Блин, я же не говорю - делайте хайполи и потом оптимизируйте, елы палы, это какое то дополнение к моим постам, о чем я совсем не говорил :D

Есть проблема: в модели несколько полигонов лежат на одной плоскости. Человеку советуют удалить лишнее. Что это значит? это значит, что придется потом достраивать меш вручную. Зачем? непонятно.
Вместо этого я предлагаю наложить Optimize. По умолчанию Auto Edge просто уберет вам полигоны, находящиеся на одной плоскости. Один-два клика и все исправлено. Что тут нестандартного ? Да и просто сами попробуйте хоть ради интереса, честное слово, поверьте это очень хороший метод ;)

Сообщение отредактировал Darius: 13 января 2010 - 23:49

  • 0
Black Shine Team

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2010 - 02:25

Darius,

я имел ввиду именно сторону - отрезок, проходящий между 2мя вертексами.

ааа.... вообще-то это называется "грань". Ну да ладно)))

Блин, я же не говорю - делайте хайполи и потом оптимизируйте, елы палы, это какое то дополнение к моим постам, о чем я совсем не говорил

да понял я, понял))). Просто я не могу рекомендовать новичку такой способ, так как он должен учится работать с вершинами, ребрами и полигонами - иначе ничему не научится. Он должен сам их сшивать и расшивать при необходимости. Сделать грамотное Лоуполи - это гораздо сложнее чем кажется...

Человеку советуют удалить лишнее. Что это значит? Что это значит? это значит, что придется потом достраивать меш вручную. Зачем? непонятно.

неа))) просто сшиваем несколько вершин и радуемся что сэкономили тучу полигонов.
  • 0

#135 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 14 января 2010 - 02:35

SHREDDER,

ааа.... вообще-то это называется "грань". Ну да ладно)))

да тут я возможно не совсем корректно выразился,но всеже с точки зрения полигональной графики это приемлемо, но все равно извеняюсь если ввел в заблуждение.

неа))) просто сшиваем несколько вершин и радуемся что сэкономили тучу полигонов.

сколько нужно совершить действий и потратить времени, чтобы удалять-сшивать вершины/полигоны? Или же наложить один модификатор с параметрами по умлочанию? :)
Но с другой стороны, учиться сшивать тоже надо, не спорю, но все же не пропускайте мимо и план Б, т.к. он экономит кучу времени и тепрения ;)

Еще раз извеняюсь, если "встрял" не туда, просто я думал, что этот вопрос будет интересен. ;)
  • 0
Black Shine Team

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2010 - 02:53

Darius,
тю))) встрявай сколько хочешь))) всегда приятно поговорить-поспорить с коллегой)))
  • 0

#137 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 03:36

прошу прощения за глупый вопрос, а что такое "лоуполи"? в свободное время изучаю Макс, таковых штуковин не встречал.
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#138 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2010 - 03:52

OlegPuzzz,
низкополигональная модель

т.е. те которые используют в играх
  • 0

#139 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 09:26

Shredder
ясно, спасибо за ответ
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#140 Том_Бомбадил

Том_Бомбадил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:краснодар
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:27

Я хочу научится коддингу и скриптам в м2тв,вроде есть начальные знания
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II