Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:57

пан Furok немного перегнул). На экзамен достаточно сделать модель и развертку. Это покажет что человек владеет азами.
А остальное уже дорабатывать в процессе обучения - тем более что обучение - это "вопрос - ответ".
  • 0

#152 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:38

модель для вступительного экзаменаhttp://foto.totalwar...chaos_axe_1.JPGuv разверткаhttp://foto.totalwar...ertka_axe_1.JPGтекстураhttp://foto.totalwar...xture_axe_1.JPG
  • 0

#153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:44

§~Vov@~§
Сдан.

Замечания.
1. Развертку и рукояти и топорища нужно делать симметричную.
2. Шипы все нужно разворачивать все в одном месте
3. ИМХО рукокять должна выходить с внешней стороны топорища)))
  • 0

#154 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:25

§~Vov@~§,
Хорошая моделька, с учетом замечаний SHREDDERа, будет самое то.
Небольшое имхо - не стоит увлекаться полигональной отрисовкой таких мелких деталей как шипы, они наверное в этой модельке добрую треть полигонов составляют,т.к. вес модели больше, а в стратегии, где бегает не менее пары сотен юнитов на такие мелочи никто не обратит внимания. Между тем, это не значит, что их нужно не делать вовсе. Например, в МТВ2 можно отрисовать небольшие шипы при помощи текстуры и карты высот bump map.

Сообщение отредактировал Darius: 18 февраля 2010 - 09:26

  • 0
Black Shine Team

#155 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:13

Darius,я делал не для стратегии,а для рпг,а там-то это заметно гораздо лучше
  • 0

#156 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:41

§~Vov@~§,
тогда ясно :)
так или иначе, сделано очень добротно, особенно учитывая то, что это вступительная работа :thumbs_up:
  • 0
Black Shine Team

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:03

Darius,
это для МиБа модель поэтому экономить нужно очень взвешенно на ЛОД0. А вот ЛОД 1 и особенно 2 и 3 можно резать , особенно если учесть что в МиБ нет спрайтов....
  • 0

#158 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:10

SHREDDER,
понятно, в МиБе конечно масштабы поменьше, а модели по красивее. Насчет спрайтов я не знал. Получается, если поставить на максимум число солдат на карте, то может получиться серьезный тормоз.
  • 0
Black Shine Team

#159 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:34

движок МиБ вообще не подарок... головняка океан. Но это не Тотал Вар - тут многотысячных армий небывает.
  • 0

#160 terminat0r

terminat0r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 22:02

Привет всем.Очень хотел бы учиться в гидьдии.Можно получить вступительное испытание?
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II