#151
Отправлено 04 февраля 2010 - 21:57
А остальное уже дорабатывать в процессе обучения - тем более что обучение - это "вопрос - ответ".
#152
Отправлено 06 февраля 2010 - 20:38
#153
Отправлено 06 февраля 2010 - 21:44
Сдан.
Замечания.
1. Развертку и рукояти и топорища нужно делать симметричную.
2. Шипы все нужно разворачивать все в одном месте
3. ИМХО рукокять должна выходить с внешней стороны топорища)))
#154
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:25
Хорошая моделька, с учетом замечаний SHREDDERа, будет самое то.
Небольшое имхо - не стоит увлекаться полигональной отрисовкой таких мелких деталей как шипы, они наверное в этой модельке добрую треть полигонов составляют,т.к. вес модели больше, а в стратегии, где бегает не менее пары сотен юнитов на такие мелочи никто не обратит внимания. Между тем, это не значит, что их нужно не делать вовсе. Например, в МТВ2 можно отрисовать небольшие шипы при помощи текстуры и карты высот bump map.
Сообщение отредактировал Darius: 18 февраля 2010 - 09:26
#155
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:13
#156
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:41
тогда ясно
так или иначе, сделано очень добротно, особенно учитывая то, что это вступительная работа
#157
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:03
это для МиБа модель поэтому экономить нужно очень взвешенно на ЛОД0. А вот ЛОД 1 и особенно 2 и 3 можно резать , особенно если учесть что в МиБ нет спрайтов....
#158
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:10
понятно, в МиБе конечно масштабы поменьше, а модели по красивее. Насчет спрайтов я не знал. Получается, если поставить на максимум число солдат на карте, то может получиться серьезный тормоз.
#159
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:34
#160
Отправлено 02 марта 2010 - 22:02
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II