#221
Отправлено 20 мая 2010 - 21:30
ЗЫ Я только начил учится скриптописанию.
#223
Отправлено 20 мая 2010 - 22:30
]]>]]>
Скрипт:
monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium
and Treasury < 500
console_command add_money byzantium, 1000
end_monitor
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#224
Отправлено 20 мая 2010 - 22:35
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 20 мая 2010 - 22:43
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#225
Отправлено 20 мая 2010 - 23:43
Цитата(Delabras @ May 20 2010, 20:32) [post="405936"]
ЗЫ Прошу судить не строго, всё таки начал учится 1-2 часа назад.
Пишите ещё задание.
Сообщение отредактировал SWONER: 20 мая 2010 - 23:55
#226
Отправлено 21 мая 2010 - 11:56
Код спауна верный, а вот условие второго хода я так и не обнаружил... ну да бог с ним... Давай еще задание по текстовикам и можно будет в подмастерья зачислять, там уже разберешься что да куда Создай новую черту генералу (выложи код и скрин )Прости,но я пока что не знаю как это сделать.Этим начал учится где-то 1-2 часа. ЗЫ Прошу судить не строго, всё таки начал учится 1-2 часа назад. Пишите ещё задание.
#227
Отправлено 21 мая 2010 - 14:47
Не совсем правильный код:
spawn_army
faction england
character sub_faction england, Walter de_Burgh, general, male, age 60, x 69, y 103;_glasgow
army
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end
Вот так нужно Но в целом все норм - хотя часть кода важна.
Тем не менее, было бы интересно посмотреть, как будет сделано условие SWONER`ом что на 2 ходу. SWONER, можешь такое сделать? (
Сообщение отредактировал Pope: 21 мая 2010 - 14:54
#228
#229
Отправлено 21 мая 2010 - 19:47
Условие:
monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character Edward, named character, x 185, y 100 (+ возраст персонажа и лейбел)
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Hobilars exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mailed Knights exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end
Мог что-то напутать, но вот, если что, то поправьте
Прости,но я пока что не знаю как это сделать.Этим начал учится где-то 1-2 часа.
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 13:03
everybody lies
#230
Отправлено 21 мая 2010 - 19:53
ЗЫ Сделал два задания,будут ещё?
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II