#241
Отправлено 22 мая 2010 - 16:35
Ну если Делаблас говорит - значит зачисляю)))
Velta,
в мододелании пол не имеет значения))) если есть желание моды делать
#242
Отправлено 22 мая 2010 - 16:59
#244
Отправлено 22 мая 2010 - 19:45
цену улучшения я знаю где менять, а вот количество уровней где редактируется?Измени параметры улучшения брони у юнита (цена улучшения иколичество уровней улучшения)
#246
Отправлено 22 мая 2010 - 20:26
type eorlingas
dictionary eorlingas ; Eored Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade
soldier Feudal_Knights, 30, 0, 1
officer rohan_captain_early_flag
mount nazgul horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 1, 3
stat_pri 7, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr ap
stat_pri_armour 6, 4, 4, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -1, -3, -2
stat_mental 14, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 950, 330, 100, 100, 950, 4, 100
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models eorlingas, eorlingas_upg
ownership milan
era 0 milan
era 1 milan
era 2 milan
recruit_priority_offset 20
Стало
type eorlingas
dictionary eorlingas ; Eored Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade
soldier Feudal_Knights, 30, 0, 1
officer rohan_captain_early_flag
mount nazgul horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 1, 3
stat_pri 7, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr ap
stat_pri_armour 6, 4, 4, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -1, -3, -2
stat_mental 14, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 950, 330, 100, 150, 950, 4, 100
armour_ug_levels 3, 4, 5, 6, 7
armour_ug_models eorlingas, eorlingas_upg
ownership milan
era 0 milan
era 1 milan
era 2 milan
recruit_priority_offset 20
#248
Отправлено 22 мая 2010 - 20:42
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II