Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#241 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2010 - 16:35

SWONER
Ну если Делаблас говорит - значит зачисляю)))


Velta,
в мододелании пол не имеет значения))) если есть желание моды делать
  • 0

#242 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 22 мая 2010 - 16:59

SHREDDER, Ну так я жду) Когда задание дадите)
  • 0

#243 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 18:02

SHREDDER, Ну так я жду) Когда задание дадите)

Измени параметры улучшения брони у юнита (цена улучшения иколичество уровней улучшения)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#244 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 22 мая 2010 - 19:45

Измени параметры улучшения брони у юнита (цена улучшения иколичество уровней улучшения)

цену улучшения я знаю где менять, а вот количество уровней где редактируется?
  • 0

#245 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 20:08

цену улучшения я знаю где менять, а вот количество уровней где редактируется?

export_descr_unit.txt строчька 
armour_ug_levels 1, 2, 3, 4
Отвечает за уровни улучшения брони... 

Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2010 - 20:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#246 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 22 мая 2010 - 20:26

Было

type eorlingas
dictionary eorlingas ; Eored Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade
soldier Feudal_Knights, 30, 0, 1
officer rohan_captain_early_flag
mount nazgul horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 1, 3
stat_pri 7, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr ap
stat_pri_armour 6, 4, 4, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -1, -3, -2
stat_mental 14, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 950, 330, 100, 100, 950, 4, 100
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models eorlingas, eorlingas_upg
ownership milan
era 0 milan
era 1 milan
era 2 milan
recruit_priority_offset 20

Стало


type eorlingas
dictionary eorlingas ; Eored Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade
soldier Feudal_Knights, 30, 0, 1
officer rohan_captain_early_flag
mount nazgul horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 1, 3
stat_pri 7, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr ap
stat_pri_armour 6, 4, 4, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -1, -3, -2
stat_mental 14, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 950, 330, 100, 150, 950, 4, 100
armour_ug_levels 3, 4, 5, 6, 7
armour_ug_models eorlingas, eorlingas_upg
ownership milan
era 0 milan
era 1 milan
era 2 milan
recruit_priority_offset 20
  • 0

#247 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 20:30

armour_ug_levels 3, 4, 5, 6, 7

В целом верно... но из-за этой строки работать не будет... градация удучшения брони до 6-го уровня идет  ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#248 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 22 мая 2010 - 20:42

Поняла, а тогда для Чарджа тоже ограничение есть? Если я ставлю значение больше 10 - 100% не запуск
  • 0

#249 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 20:47

Поняла, а тогда для Чарджа тоже ограничение есть? Если я ставлю значение больше 10 - 100% не запуск

Ну как видим есть...Екзамен по кодингу сдан  -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#250 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 мая 2010 - 20:53

2 Delabrasа разве по чарджу есть?в Реннесансе у гусар он намного больше 10, но вылета нет...
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II