#231
Отправлено 21 мая 2010 - 20:05
А ты все сделал хорошо, вот только со скриптом не сделал, а армию прописать легче легкого в нужном месте, но думаю уже можно зачислять. (Но это не ко мне).
#232
Отправлено 21 мая 2010 - 20:08
#234
Отправлено 22 мая 2010 - 12:25
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 12:28
#235
Отправлено 22 мая 2010 - 12:28
Ты же по скриптам.
Можешь написать элементарный скрипт, что скажем на 5 ходу фракции перечисляется 10000 динариев (фракция под управление ИИ), если у нее казна меньше 100 и городов меньше 3?
Ты еще не написал не одного задания оп скриптам, а должен обладать хоть малейшим представлением.
(Ссылка на тутор)
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 12:41
#236
Отправлено 22 мая 2010 - 13:00
monitor_event FactionTurnStart FactionType england -главная строчка, определяющая скрипт (какая фракция и т.д.)
and not FactionIsLocal england - фракция под управление ИИ
and Treasury < 100 - казна меньше 100
and I_TurnNumber = 5 - ход 5
and I_NumberOfSettlements england < 3 - поселений меньше 3
console_command add_money england, 10000 - при выполнении этих условий начисляется в казну 10000 динариев
end_monitor - конец скрипта
Откуда взяты твои спонтанные цифры? Это совсем не то что я указывал, такое впечатление, что ты скопировал скрипт, не поняв что нужно делать и добавил еще мониторы.
А вообще не знаю, может я и не могу давать задание, но все равно оно не совсем корректно выполнено
ЗЫ Ты зачем стер свое творение, надо было оставить, чтобы потом просматривать ошибки и их устранять!
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 15:07
#237
Отправлено 22 мая 2010 - 13:11
#238
Отправлено 22 мая 2010 - 13:14
ЗЫ Давайте ещё задание.
PPS Уже ты сам говорил что я принят и Delabras говорил.Не пойму я вас.
#239
Отправлено 22 мая 2010 - 13:19
1. Я просмотрел твое задание и не увидел скрипта, а так как ты на него пойдешь, то тебе необходимо знать основы - правила таковы.
2. Мы лично не моем принимать участников, это может делать ШРЕДДЕР, майстера только экзамены дают и рекомендуют к зачислению.
2. Заданий больше не будет, думаю, так как устройство скрипта я тебе показал, если надо будет, то дадут, а ты по этому шаблону сделай.
3. Все с этого начинали Я еще продолжаю начинать
ЗЫ Потерпи, ШРЕДДЕР придет и решит.
ЗЗЫ Если я пока не имею права давать задания, то посты удалите.
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 13:33
#240
Отправлено 22 мая 2010 - 13:28
Буду ждать SHREDDER`a
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 14:32
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II