Ок, сегодня займусь двуручником или топором.Нееее... Патрон слишком легко... И не надо выкладывать максовские файлы достаточно скрина...
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#271
Отправлено 28 мая 2010 - 11:57
#272
Отправлено 28 мая 2010 - 14:21
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#274
Отправлено 29 мая 2010 - 09:14
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 мая 2010 - 11:45
#275
Отправлено 29 мая 2010 - 11:50
из всего удовлетворительно только клинок).
Рукоять квадратная? Нужно минимум 5 граней.
Яблоко и шарики вообще без комментариев... примитивы нужно искользовать с умом а не просто тыцнуть шарик размером 2 см на котором полигонов больше чем на целом юните в полном вооружении.
В общем пока незачет.
Шах,
неверное замечание - это явно фэнтэзийный девайс.3 Эфес слишком маленький относительно клинка.
неверное замечание - с какого перепуга лезвие должно быть прямоугольным? оно ведь заточенное.4 Клинок вобще не правельно в сечении получается ромб а должен быть 6и угольник(если без кровостока)
ЗЫ внимательней товарищ, раз уж взялся комментировать...
#276
Отправлено 29 мая 2010 - 14:20
Так можно и кирпич фэнтези мечом назвать... Должно же быть чувство...эээ... эстетики чтоли... Согласись что смотрица не соразмерно совсем... А в фэнтези главное чтобы красива(брутально итд) смотрелось. Это не сравнить с двуручами из линейки и прочих там нарутов и файналфентезей...Я же не говорю о том что такое волнистое лезвие крайне не стабильно что место его вогнутости концентратор напряжений и что он в самый неподходящий момент переломится...неверное замечание - это явно фэнтэзийный девайс.
Да небыло таких мечей даже в фэнтези, не стачивали весь клинок под лезвие, у него сечение <> а надо <_> както так, но вобщем это конечно вопросы не по части модели, а по части фантазии и знания предмета экзаменуемой...неверное замечание - с какого перепуга лезвие должно быть прямоугольным? оно ведь заточенное.
Сообщение отредактировал Шах: 29 мая 2010 - 14:28
#277
Отправлено 30 мая 2010 - 14:50
А это так побаловалась))))
Сообщение отредактировал Velta: 30 мая 2010 - 14:51
#278
Отправлено 30 мая 2010 - 15:38
#280
Отправлено 30 мая 2010 - 15:51
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II