Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#271 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 28 мая 2010 - 11:57

Нееее... Патрон слишком легко... И не надо выкладывать максовские файлы достаточно скрина...

Ок, сегодня займусь двуручником или топором.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#272 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 28 мая 2010 - 14:21

Скачайте 3DS Max 2010 или уже 2011. Если уж качать - то сразу более новое.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#273 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 28 мая 2010 - 21:44

Установила и попробовала 3Д МАКС с 2008 по 2010, нормально действует лишь 2010))) Спасибо всем за советы.
Вот моя первая модель, использовала тутор г-на Шредера по топору.
Сильно не ругайте)))
Изображение
  • 0

#274 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 мая 2010 - 09:14

Мдяяя... не айс... 1 Зря лезвие волнистое, лучше для начала прямое.2 Поликов много на яблоке и шарах на гарде3 Эфес слишком маленький относительно клинка.4 Клинок вобще не правельно в сечении получается ромб а должен быть 6и угольник(если без кровостока)5 По тутору г-на Шреддера по топору, всеже лучше делать топор :)ЗЫ: Надо ужесточать экзамен!!! Тупо повторить действия описаные в туторе может каждый...

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 мая 2010 - 11:45

  • 0

#275 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 мая 2010 - 11:50

Velta,
из всего удовлетворительно только клинок).
Рукоять квадратная? Нужно минимум 5 граней.
Яблоко и шарики вообще без комментариев... примитивы нужно искользовать с умом а не просто тыцнуть шарик размером 2 см на котором полигонов больше чем на целом юните в полном вооружении.

В общем пока незачет.

Шах,

3 Эфес слишком маленький относительно клинка.

неверное замечание - это явно фэнтэзийный девайс.

4 Клинок вобще не правельно в сечении получается ромб а должен быть 6и угольник(если без кровостока)

неверное замечание - с какого перепуга лезвие должно быть прямоугольным? оно ведь заточенное.

ЗЫ внимательней товарищ, раз уж взялся комментировать...
  • 0

#276 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 мая 2010 - 14:20

неверное замечание - это явно фэнтэзийный девайс.

Так можно и кирпич фэнтези мечом назвать... Должно же быть чувство...эээ... эстетики чтоли... Согласись что смотрица не соразмерно совсем... А в фэнтези главное чтобы красива(брутально итд) смотрелось. Это не сравнить с двуручами из линейки и прочих там нарутов и файналфентезей...Я же не говорю о том что такое волнистое лезвие крайне не стабильно что место его вогнутости концентратор напряжений и что он в самый неподходящий момент переломится...

неверное замечание - с какого перепуга лезвие должно быть прямоугольным? оно ведь заточенное.

Да небыло таких мечей даже в фэнтези, не стачивали весь клинок под лезвие, у него сечение <> а надо <_> както так, но вобщем это конечно вопросы не по части модели, а по части фантазии и знания предмета экзаменуемой...

Сообщение отредактировал Шах: 29 мая 2010 - 14:28

  • 0

#277 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 30 мая 2010 - 14:50

Спасибо за замечания. Я и правда пропорции не учла. Вот исправилась, постаралась учти замечания г-на Шредера и г-на Шаха. Вчера не могла сделать) Сегодня постаралась) Даже подобие кровостока.
Изображение

А это так побаловалась))))

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Velta: 30 мая 2010 - 14:51

  • 0

#278 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 30 мая 2010 - 15:38

Мечь кладенец... :)Подобие кровостока зря, его надо текстурой рисовать, ну вобщем кол-во полигонов не зашкаливает, по моему можно учить...
  • 0

#279 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 30 мая 2010 - 15:46

Изображение
Изображение

Тогда эти места наверное тоже текстурой рисуют?
  • 0

#280 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 30 мая 2010 - 15:51

Гммм... я не понимаю что это...
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II