сперва недопонял... чардж это натиск его показатель может быть хоть 502 Delabrasа разве по чарджу есть?в Реннесансе у гусар он намного больше 10, но вылета нет...
#251
Отправлено 22 мая 2010 - 21:00
#252
Отправлено 22 мая 2010 - 22:22
#253
Отправлено 22 мая 2010 - 22:33
#254
Отправлено 22 мая 2010 - 22:46
#255
Отправлено 22 мая 2010 - 22:52
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#257
Отправлено 24 мая 2010 - 00:32
Кажеться с количеством вершин/полигонов переборщил немного)...Но всё таки первое оружие как-никак)
Ссылки на тутор Шредера по созданию оружия на предыдущей (16) странице не работают, так что если чё звиняйте))
Ссылка на "макс" файл , на всяк пожарный:
Topor.rar 21,22К 23 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Aztek: 24 мая 2010 - 00:38
#258
Отправлено 24 мая 2010 - 00:58
Сообщение отредактировал Andrei355: 24 мая 2010 - 00:59
#259
Отправлено 24 мая 2010 - 01:06
Спасиб. Нет дружище, извиняй , я и так уже в ТА - СиЧь Едишен задействан, и как модельки толком делать ещё не научился (для этого собственно и хочу сюда вступить). Ещё и "нацелен" на другой проэкт , как всегда хочеться всё и сразу)) Но увы учиться, учиться и ещё раз)....О прикольный топор, кстати не хочешь поучаствовать в модинге на вархаммер 40 к
Слава Україні!
#260
Отправлено 24 мая 2010 - 16:09
зачет
Замечания
- много лишних полигонов
- что там на рукояти черное?
- лезвие состоит из двух несоединенных между собой частей - что есть нелогично.
Все ссылки на туторы рабочие - не рассказывай сказки.
Andrei355
завязывай с рекрутингом
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II