Да переборщил ..)Замечания - много лишних полигонов
Лаг какойто..- что там на рукояти черное?
Понял.- лезвие состоит из двух несоединенных между собой частей - что есть нелогично.
Вчера 3 раза пробывал скачать , в результате после 120 секундного ожидания при нажатии на ссылку - "ЕРРОР" вот только что по пробывал - скачал, если что извеняюсь за криворукостьВсе ссылки на туторы рабочие - не рассказывай сказки.
Сообщение отредактировал Aztek: 24 мая 2010 - 17:15
Слава Україні!
#262
Отправлено 24 мая 2010 - 17:17
а этот пресловутый лог куда скидывать? Для этого есть отдельная тема или можно прям сюда?
#263
Отправлено 24 мая 2010 - 17:37
можно и сюда покаа когда класс в школе появится(а так как экзамен уже сдан, то скоро будет) - лучше все вопросы там задавать
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#264
Отправлено 27 мая 2010 - 19:09
Всем привет. Я ни разу не работала в 3Д программах, зато умею рисоват и так и в фотошопе немного, также Корелл, зато есть огромнейшее желание помочь по модам Вархаммер и Властелин Колец ( особенно по Вахе ). Поэтому спрашиваю, какую прогу устанавливать? Какую версию и т.д. и дайте пожалуйста задание, буду стараться
#265
Отправлено 27 мая 2010 - 20:31
А можно вытсавлять какието другие свои работы(не по тематике оружия или юнитов для меда или миба)?????Так как до етого делал только работы на более мирную тематику.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#266
Отправлено 27 мая 2010 - 21:54
Если желание по 3D то ставить надо 3D Max 2009 и MilkShape 3D какойто версии, но если есть хорошие навыки по фотошопу художники по текстурам нам тоже нужны, но 3D проги все равно пригодятся.Всем привет. Я ни разу не работала в 3Д программах, зато умею рисоват и так и в фотошопе немного, также Корелл, зато есть огромнейшее желание помочь по модам Вархаммер и Властелин Колец ( особенно по Вахе ). Поэтому спрашиваю, какую прогу устанавливать? Какую версию и т.д. и дайте пожалуйста задание, буду стараться
Наверно если это творчество, то в творчество, там есть тема про модели, или можно запилить новую тему, типа наши модели итд...А можно вытсавлять какието другие свои работы(не по тематике оружия или юнитов для меда или миба)?????Так как до етого делал только работы на более мирную тематику.
#267
Отправлено 27 мая 2010 - 22:11
Установила 3D MAXS -2009, пытаюсь нарисовать, образовалась проблема, в какой то момент иозображение на 3 из 4 проекций перестают редактироваться и отображаться, застывают в опеределеной позе и все...пытаюсь создать новый - тоже самоеP.S. Читала что 2009 плохо работает с Вистой? Это так?
Сообщение отредактировал Velta: 27 мая 2010 - 22:22
#268
Отправлено 28 мая 2010 - 09:54
Velta
Незнаю насчет Висты но в 7-ке он у меня нормально работает.
ЗЫ помогать по модам можно и без 3д... впринцыпе
#269
Отправлено 28 мая 2010 - 11:21
Вот моя моделька ]]>патрона]]>, склепал вчера пока было время, если не подойдет буду учиться на оружии(не судите строго моя первая модель на военную тему, и 3-д макс только 3 дня как скачал девятый(до етого пользовался седьмым)) а так по нубски уже как неделю у меня он стоял(седьмой), а вчера почитал немного обучение выложенное тут, и немного пошевелил мозгами.У меня на симерке отлично пашет, так что ето проблема в самой програме.Установила 3D MAXS -2009, пытаюсь нарисовать, образовалась проблема, в какой то момент иозображение на 3 из 4 проекций перестают редактироваться и отображаться, застывают в опеределеной позе и все...пытаюсь создать новый - тоже самоеP.S. Читала что 2009 плохо работает с Вистой? Это так?
Сообщение отредактировал net_boy: 28 мая 2010 - 11:20
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#270
Отправлено 28 мая 2010 - 11:55
Нееее... Патрон слишком легко... И не надо выкладывать максовские файлы достаточно скрина...
#261
Отправлено 24 мая 2010 - 17:13
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II