#351
Отправлено 16 августа 2010 - 08:16
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#352
Отправлено 16 августа 2010 - 09:14
#353
Отправлено 16 августа 2010 - 14:23
дело в том что обучение ведется на 3дмаксе. Пока не овладеешь навыками работы в этой проге - в Школе тебе никто помочь не сможет. Посему смысла в зачислении я пока не вижу. Освой азы 3Дмакса и тогда примем.
#354
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:25
я не понял: нужно сделать только модель или создать ввести её в игру?Итак Гильдией принято решение принимать в Ученики-моделлеры юнитов только камрадов имеющих хотя-бы элементарые знания и умения работы в программах 3д моделирования.В связи с этим претендент должен выполнить несложное задание - сделать какое либо оружие на его выбор. Оружие должно быть низкополигональным и отвечать требованиям игр Total War и Mount&Blade (более качественное).
#355
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:26
Модель создай в 3D макс и выложи. Все.
#356
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:06
#357
Отправлено 29 сентября 2010 - 17:28
#358
Отправлено 29 сентября 2010 - 17:52
#360
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:42
это не годится))) учить основам никто не будет.
сделай ХОТЯ БЫ такой как в туторе.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II