#361
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:21
вечером новую модель скину...
это надеюсь пойдёт....
]]>]]>
]]>]]>
пожалуйста возьмите меня!!!!!
#362
Отправлено 01 октября 2010 - 11:06
нет я не могу это принять... палка, палка, огуречик...
вот тутор http://foto.totalwar..._weapon_1.0.pdf
сделай что нибудь более изящное ( но не копировать тот что в туторе).
#363
Отправлено 01 октября 2010 - 11:47
#364
Отправлено 05 октября 2010 - 11:23
не судите строго(т.е. не надо коментариев типа "топор гаишника" и т.д. и т.п.) просто если "обматывать" топор как показано но рис. ниже выйдет много полигонов(юзал extrude для эффекта), а с материалами пока не научился работать...
]]>]]>
Сообщение отредактировал JekaKiller: 05 октября 2010 - 11:27
#365
Отправлено 05 октября 2010 - 11:53
#366
Отправлено 11 октября 2010 - 16:20
#367
Отправлено 11 октября 2010 - 16:28
Так
1. Добавь новую армию на страт карту, скажем Английская армию около Константинополя. Код + скрин.
2. Напиши скрипт: если у фракции, управляемой ИИ, становится меньше 250 монет, то ей прибавляется 50000 золота, при этом у фракции должен быть мир с Венецией, - предоставить код.
Если что не понятно, пиши сюда.
Сообщение отредактировал Buddha: 11 октября 2010 - 16:30
#368
Отправлено 13 октября 2010 - 12:39
character Alfred, named character, male, age 20, x 214, y 92
traits LoyaltyStarter 1
army
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
2.
monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money england, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money france, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money hre, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType spain
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money spain, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType milan
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money milan, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money sicily, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money portugal, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money scotland, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money byzantium, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money russia, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType moors
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money moors, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType turks
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money turks, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money egypt, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType denmark
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money denmark, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money poland, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType hungary
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money hungary, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType papal_states
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money papal_states, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money mongols, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType aztecs
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money aztecs, 50000
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType timurids
and IsFactionAIControlled
and Treasury < 250
and DiplomaticStanceFromFaction venice > AtWar
add_money timurids, 50000
end_monitor
#369
Отправлено 13 октября 2010 - 16:04
Не надо было для всех фракций, но за труды спасибо
console_command diplomatic_stance venice france neutral - у фракции Франция мир с Венецией.
Можно и так.
Скрипт считаю сданным. Поздравляю.
ЗЫ Если уж в состоянии войны, то просто war, хотя, возможно и твой вариант будет работать, не использовал.
Сообщение отредактировал Buddha: 13 октября 2010 - 16:38
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II