Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#421 Том_Бомбадил

Том_Бомбадил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:краснодар
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2010 - 07:17

Buddha, через 3 дня все сделаю, M2TWK пропатчу.
  • 0

#422 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:28

Кодинг и скриптование в MTW2, в частности мод Call of Warhammer. Можно получить задание?
  • 0

#423 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 ноября 2010 - 16:39

nub,
Без проблем.

Скрипт.
Функционал:
Если у фракции А больше 50 поселений, больше 100000 голды и дипломатические отношения с фракцией Б "союз", то спаунятся войска (две армии) фракции А и идут на территорию фракции Б, при этом отношения между фракциями становятся "война".

Если будут вопросы - задавай сюда. Удачи.

Скрипт + скрин.
  • 0
everybody lies

#424 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:42

nub,
Без проблем.

Скрипт.
Функционал:
Если у фракции А больше 50 поселений, больше 100000 голды и дипломатические отношения с фракцией Б "союз", то спаунятся войска (две армии) фракции А и идут на территорию фракции Б, при этом отношения между фракциями становятся "война".

Если будут вопросы - задавай сюда. Удачи.

Скрипт + скрин.

скрин чего ? =0)) условия почти нереальные
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#425 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 ноября 2010 - 20:59

Isilendil,
Ах да :) Без скрина, по привычки написал) Прошу прощения, только код.
  • 0
everybody lies

#426 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 15 ноября 2010 - 12:29

ну что, попробуем: monitor_event FactionTurnStart FactionType Aand not I_IsFactionAIControlled Aand I_NumberOfSettlements A > 50and Treasury A > 100000and DiplomaticStanceFromFaction B = Peacespawn_armyfaction Acharacter random_name, named character, age 25, x 101, y 12, label ArmyA1unit Italian Spear Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction Acharacter random_name, named character, age 25, x 100, y 12, label ArmyA2unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0end if I_CharacterExists ArmyA1move ArmyA1,110,25end_if if I_CharacterExists ArmyA2move ArmyA2,110,26end_if console_command diplomatic_stance A B warterminate_monitor end_monitorВ игру не вставлял. Так что возможности проверить не было.

Сообщение отредактировал nub: 15 ноября 2010 - 12:34

  • 0

#427 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:07

nub,
1. Под фракцией "А" подразумевается реальная фракция.
2.

and DiplomaticStanceFromFaction B = Peace

- не пис, ты ж не хиппи) союз - allied
Получается
and DiplomaticStanceFromFaction venice = allied
3.

faction A
character random_name, named character, age 25, x 101, y 12, label ArmyA1
unit Italian Spear Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction A
character random_name, named character, age 25, x 100, y 12, label ArmyA2
unit Italian Spear Militia exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end

В данном спауне надо в первую очередь спаунить охрану генерала данной фракции, а не войска и в после строчки характеристик генерала указывать строчку traits
character	Enrico, named character, age 32, x --, y --, label vengen2traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
4. Надо бы указать, что фракция Б под игроком или под ИИ, для надежности. Ошибки есть, но вроде скрипты понимает. Зачислен -_-
  • 0
everybody lies

#428 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:24

Спасибо. Постараюсь оправдать доверие...
  • 0

#429 Том_Бомбадил

Том_Бомбадил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:краснодар
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:27

изменение параметров юнита в export_units:до:type Peasant Archersdictionary Peasant_Archers ; Peasant Archerscategory infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Peasant_Archers, 48, 0, 0.8attributes sea_faring, hide_forest, can_withdrawformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health 1, 0stat_pri 5, 1, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 2, 1, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, knife, 25, 1.8;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 0, 1, 0, flesh;stat_armour_ex 0, 4, 5, 0, 1, 0, 0, fleshstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 2stat_ground 1, -2, 3, 2stat_mental 3, normal, untrainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 220, 100, 65, 50, 220, 4, 50armour_ug_levels 0, 1, 2armour_ug_models Peasant_Archers, Peasant_Archers_ug1, Peasant_Archers_ug2ownership england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, slave, normans, saxonsera 0 england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, scotlandera 1 england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, scotlandera 2 england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, scotland;unit_info 2, 5, 1после:type Peasant Archersdictionary Peasant_Archers ; Peasant Archerscategory infantryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Peasant_Archers, 86, 0, 1.6attributes sea_faring, hide_forest, can_withdrawformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health 2, 0stat_pri 18, 16, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 25, 1.1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 2, 1, no, 0, 0, melee_simple, blunt, none, 25, 1.1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 4, 4, 1, metal;stat_armour_ex 0, 4, 5, 0, 1, 0, 0, fleshstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 3stat_ground 1, -2, 3, 2stat_mental 3, normal, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 5stat_food 60, 300stat_cost 2, 400, 125, 73, 25, 400, 12, 145armour_ug_levels 1, 2, 3armour_ug_models Peasant_Archers, Peasant_Archers_ug1, Peasant_Archers_ug2ownership england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, slave, normans, saxonsera 0 england, france, hre, denmark, era 1 england, france, hre, denmark, era 2 england, france, hre, denmark, ;unit_info 2, 5, 1 2 заданиедобавить наем войск в любое мирное здание в export_descr_buildings:до:} church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, } { convert_to 1 capability { agent priest 0 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } agent priest 0 requires factions { hungary, poland, } agent priest 0 requires factions { papal_states, portugal, spain, sicily, milan, venice, } happiness_bonus bonus 1 religion_level bonus 2 agent_limit priest 1 pope_disapproval 1 } } material wooden construction 2 cost 1600 settlement_min large_town upgrades { abbey }после:} church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, } { convert_to 1 capability { agent priest 0 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } agent priest 0 requires factions { hungary, poland, } agent priest 0 requires factions { papal_states, portugal, spain, sicily, milan, venice, } recruit_pool "Mounted Sergeants" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, happiness_bonus bonus 1 religion_level bonus 2 agent_limit priest 1 pope_disapproval 1 } } material wooden construction 2 cost 1600 settlement_min large_town upgrades { abbey } извините но скриншот пока не могу сделать ибо распаковал текстовики в папку для мода а сам он еще не готов для использования,ща анпак в мед корень сделаю и пришлю скриншот
  • 0

#430 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:53

В данном спауне надо в первую очередь спаунить охрану генерала данной фракции, а не войска и в после строчки характеристик генерала указывать строчку traits

character	Enrico, named character, age 32, x --, y --, label vengen2traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1

кстати его вариант тоже прокатит, ну конечно после исправления ошибокв принципе трейты желательны, но не обязательны, а охраной может быть любой отрядотлично вообще для ученика

Сообщение отредактировал Isilendil: 17 ноября 2010 - 16:57

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II