#431
Отправлено 17 ноября 2010 - 17:44
Вот этого не знал. А трейты для надежности нужны, верно.
ЗЫ Согласен, сейчас много таких успешных
#432
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:59
#434
Отправлено 19 ноября 2010 - 21:53
Сообщение отредактировал serrrr: 20 ноября 2010 - 20:38
#435
Отправлено 19 ноября 2010 - 22:59
А где условия строительства постройки? А где сказано о движении армии "move", к тому же этак команда должна идти с координатами. А if I barrackExist проверяет наличие постройки, для надежности скрипта. Грубо говоря - нет постройки, ну разрушили ее, скрипт все равно будет действовать. Не даны координаты спауна армии около Константинополя, где она появится?
Я скрипт бы не принял, абсолютно. Основы надо знать. Правда, я допускаю, что где-то и я мг ошибиться... Уж поправьте, если что.
И... Судя по лейбелу это взято из какого-то мое скрипта, так как это мой лейбел) А суть вы так и не поняли(
#436
Отправлено 20 ноября 2010 - 15:47
Я отредактировал скрипт и ещё я понял что скрипты делаются как алгоритмы.
Я поставил на месте координат вопрос т.к не знаю какие они и как определять координаты?
И еще в последнем блоке у меня есть "move".
Сообщение отредактировал serrrr: 20 ноября 2010 - 16:29
#437
Отправлено 21 ноября 2010 - 02:23
and FactionIsLocal Visantium
and not FactionIsLocal Varagy
and treasury Visantium>7000
spawn army
faction Varagy
charakter Vilgelm,named character, age 45,x? y?, label fuller1 - с помошью консольной команды. по-моему show_cursorstat
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
А где еще два отряда? Иы создал только один.
if treasury Visantium>7000 - не верно. Условие казны уже указаны. Они ДОЛЖНЫ быть (деньги) и не какие иф тут с деньгами не нужны.
build barrak
end if
if treasury Visantium<7000
add money Visantium 7000
end if
if I barrackExist
move fuller1 x? y?
end if
terminate monitor
end monitor
А ГДЕ В ФУНКЦИОНАЛЕ сказано о движении армии? Ну вот где. я не вижу.
Опять же скрипт абсолютно неверен. Хотя есть успехи. НО, если вы, камрад, не знаете хотя бы основы и НЕ понимаете скрипто, то зачем вообще по ним идти учиться. Тут вас не будут учить основам. Процедура идет "вопрос - ответ" по тем вопросам, которые вам не понятны. Решайте сами.
Сообщение отредактировал Buddha: 21 ноября 2010 - 02:23
#438
Отправлено 21 ноября 2010 - 13:27
monitor_event FactionTurnStart FactionType Bysantium
and FactionBuildingExists
spawn army
faction Varagy
charakter random name ,named character,x? y?, label fuller1
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
spawn army
faction Varagy
charakter random name,named character,x? y?, label fuller2
traits NaturalMilitarySkill 2 , GoodDefender 3 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 4 , ReligionStarter 2
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
spawn army
faction Varagy
charakter random name,named character,x? y?, label fuller3
traits NaturalMilitarySkill 2 , GoodDefender 1, PoliticsSkill 0 , GoodAdministrator 2 , Austere 4 , ReligionStarter 2
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
terminate monitor
end monitor
Сообщение отредактировал serrrr: 21 ноября 2010 - 16:14
#439
Отправлено 21 ноября 2010 - 13:46
Спаун армии. Вместо charakter Bulida, лучше прописать character random_name, для надежности. Возраст тоже не надо указывать. Так ка скрипт может не запуститься и будет вылет из-за неточностей.
В Функционале нету условия денег. Откуда?
На счет команды строительства бараков ничего не скажу, точно не знаю, плавильная ли она.
Гораздо лучше. Посмотрим, что скажет пан Делабрас.
Сообщение отредактировал Buddha: 21 ноября 2010 - 13:56
#440
Отправлено 21 ноября 2010 - 14:23
во первых Византия это byzantium
этот код не вижу смысла писать... сам монитор работает только для Империи Ромеев (Византии)... дополнительные условия загромождают код...and FactionIsLocal Visantium
and not FactionIsLocal Varagy
and treasury Visantium>7000
команда определяющая наличие постройки имеет вид
and FactionBuildingExists >= бараки уровень_барака
Остальное Будда отписал... поправь код, если все будет правильно, дам еще одно простенькое задание для проверки знаний, если все будет верно экзамен сдан
Сообщение отредактировал Delabras: 21 ноября 2010 - 14:24
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II