Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#431 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:44

Isilendil,
Вот этого не знал. А трейты для надежности нужны, верно.

ЗЫ Согласен, сейчас много таких успешных :)
  • 0
everybody lies

#432 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:59

привет всем дайте кто экзамен по скриптописанию
  • 0

#433 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:30

привет всем дайте кто экзамен по скриптописанию

Здравствуй!  :hi: напиши такой скрипт: если Византия отстроила постройку казармы гвардии... подле Константинополя спаунится 3 отряда варяжской гвардии    :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 19 ноября 2010 - 20:32

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#434 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:53

monitor_event FactionTurnStart FactionType Visantiumand FactionIsLocal Visantiumand not FactionIsLocal Varagyand treasury Visantium>7000spawn armyfaction Varagycharakter Vilgelm,named character, age 45,x? y?, label fuller1traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1unit Varag elite infantryunit Varag elite infantryunit Varag elite infantryendif treasury Visantium>7000build barrakend ifif treasury Visantium<7000add money Visantium 7000end ifif I barrackExistmove fuller1 x? y?end ifterminate monitorend monitor

Сообщение отредактировал serrrr: 20 ноября 2010 - 20:38

  • 0

#435 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:59

serrrr,
А где условия строительства постройки? А где сказано о движении армии "move", к тому же этак команда должна идти с координатами. А if I barrackExist проверяет наличие постройки, для надежности скрипта. Грубо говоря - нет постройки, ну разрушили ее, скрипт все равно будет действовать. Не даны координаты спауна армии около Константинополя, где она появится?

Я скрипт бы не принял, абсолютно. Основы надо знать. Правда, я допускаю, что где-то и я мг ошибиться... Уж поправьте, если что.

И... Судя по лейбелу это взято из какого-то мое скрипта, так как это мой лейбел) А суть вы так и не поняли(
  • 0
everybody lies

#436 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:47

Buddha,
Я отредактировал скрипт и ещё я понял что скрипты делаются как алгоритмы.
Я поставил на месте координат вопрос т.к не знаю какие они и как определять координаты?

И еще в последнем блоке у меня есть "move".

Сообщение отредактировал serrrr: 20 ноября 2010 - 16:29

  • 0

#437 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 ноября 2010 - 02:23

monitor_event FactionTurnStart FactionType Visantium
and FactionIsLocal Visantium
and not FactionIsLocal Varagy
and treasury Visantium>7000
spawn army
faction Varagy
charakter Vilgelm,named character, age 45,x? y?, label fuller1 - с помошью консольной команды. по-моему show_cursorstat
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end

А где еще два отряда? Иы создал только один.

if treasury Visantium>7000 - не верно. Условие казны уже указаны. Они ДОЛЖНЫ быть (деньги) и не какие иф тут с деньгами не нужны.
build barrak
end if

if treasury Visantium<7000
add money Visantium 7000
end if


if I barrackExist
move fuller1 x? y?
end if
terminate monitor
end monitor

А ГДЕ В ФУНКЦИОНАЛЕ сказано о движении армии? Ну вот где. я не вижу.

Опять же скрипт абсолютно неверен. Хотя есть успехи. НО, если вы, камрад, не знаете хотя бы основы и НЕ понимаете скрипто, то зачем вообще по ним идти учиться. Тут вас не будут учить основам. Процедура идет "вопрос - ответ" по тем вопросам, которые вам не понятны. Решайте сами.

Сообщение отредактировал Buddha: 21 ноября 2010 - 02:23

  • 0
everybody lies

#438 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 21 ноября 2010 - 13:27

Buddha,
monitor_event FactionTurnStart FactionType Bysantium
and FactionBuildingExists
spawn army
faction Varagy
charakter random name ,named character,x? y?, label fuller1
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end

spawn army
faction Varagy
charakter random name,named character,x? y?, label fuller2
traits NaturalMilitarySkill 2 , GoodDefender 3 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 4 , ReligionStarter 2
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end

spawn army
faction Varagy
charakter random name,named character,x? y?, label fuller3
traits NaturalMilitarySkill 2 , GoodDefender 1, PoliticsSkill 0 , GoodAdministrator 2 , Austere 4 , ReligionStarter 2
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
terminate monitor
end monitor

Сообщение отредактировал serrrr: 21 ноября 2010 - 16:14

  • 0

#439 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 ноября 2010 - 13:46

serrrr,
Спаун армии. Вместо charakter Bulida, лучше прописать character random_name, для надежности. Возраст тоже не надо указывать. Так ка скрипт может не запуститься и будет вылет из-за неточностей.

В Функционале нету условия денег. Откуда?

На счет команды строительства бараков ничего не скажу, точно не знаю, плавильная ли она.

Гораздо лучше. Посмотрим, что скажет пан Делабрас.

Сообщение отредактировал Buddha: 21 ноября 2010 - 13:56

  • 0
everybody lies

#440 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:23

serrrr, в целом не плохо... однако до работоспособности еще далеко...

во первых Византия это byzantium

and FactionIsLocal Visantium
and not FactionIsLocal Varagy
and treasury Visantium>7000

этот код не вижу смысла писать... сам монитор работает только для Империи Ромеев (Византии)... дополнительные условия загромождают код...

команда определяющая наличие постройки имеет вид
and FactionBuildingExists >= бараки уровень_барака

Остальное Будда отписал... поправь код, если все будет правильно, дам еще одно простенькое задание для проверки знаний, если все будет верно экзамен сдан  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 21 ноября 2010 - 14:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II