Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#661 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 июля 2011 - 14:21

Assasin_Russia
Скидываю работоспособный файл. Он должен работать хорошо.

Прикрепленные файлы


  • 0
Изображение

#662 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 06 июля 2011 - 16:08

Atei
Копи-паст не делай, Мед2 начинает тупить, так как вероятно всякие левые невидимые символы проникают.

И что ж делать? может скачать ТЭ и попробовать в ней?

Сообщение отредактировал Atei: 06 июля 2011 - 16:10

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#663 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 июля 2011 - 17:02

Atei
Бери любой мод, без разницы. Только когда дописываешь свой скрипт в файл compaign_script.txt, делай это вручную. Или, по крайней мере, можешь фрагменты текста из самого файла копировать и вставлять, но не из этого форума. Там ничего сложного нет, пробуй.
  • 0
Изображение

#664 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 июля 2011 - 17:03

Атей, пиши скрипты вручную
  • 0

#665 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 06 июля 2011 - 17:14

Atei
Бери любой мод, без разницы. Только когда дописываешь свой скрипт в файл compaign_script.txt, делай это вручную. Или, по крайней мере, можешь фрагменты текста из самого файла копировать и вставлять, но не из этого форума. Там ничего сложного нет, пробуй.

В том то и прикол, Я вчера делал копи-паст только когда уже ничего не получалось. Сейчас поставил ТЭ попробую еще тут поковырятся если получиться отпишусь.

Кстати, в compaign_script.txt перед каждой строчкой стоит огромный пропуск, а в туторе об этом не сказано, там все как в обычном тексте без отступа. Как правильно?

Сообщение отредактировал Atei: 06 июля 2011 - 17:19

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#666 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 июля 2011 - 17:21

Atei
Это обычная табуляция для удобства чтения кода, не более.
  • 0
Изображение

#667 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 06 июля 2011 - 21:29

Наконецто скрипты начали работать. Но как только хочу сделать спаун ничего не происходит.Letif, ты б не мог посмотреть, что тут неправильно?monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand FactionIsLocal scotlandand not FactionIsLocal milanand I_TurnNumber = 2spawn_armyfaction scotlandcharacter random_name, named character, age 24, x 290, y 252, label scotgen1 ; command 8, loyality 7traits GoodCommander 1unit Bardian Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Dale Longbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Watchmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0endconsole_command add_money scotland, 5000console_command diplomatic_stance scotland milan warend_monitor

Сообщение отредактировал Atei: 06 июля 2011 - 22:25

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#668 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 01:30

Атей
Это условие никогда не исполнится. Убери 3-ю строчку.
Чтобы этот монитор не путался постоянно под ногами, нужно поставить перед последней строкой строку

terminate_monitor

Переделай, увидишь, работает ли.

ЗЫ Но только сделай так, как я написал.
  • 0
Изображение

#669 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 03:00

Блин, у меня сейчас голова взорвется, сделал все как ты написал, ничего не происходит, даже первое сообщение о правилах игры в ТЭ не выскакивает.В логе пишет: 01:55:46.337 [game.script] [error] Script parsing error at line 19308, column 50 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtUnrecognised unit data string ()01:55:46.337 [game.script] [error] Script parsing error at line 19310, column 1 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtЧто-то с юнитами, а что понять не могу!
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#670 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 09:22

Откуда названия юнитов взял? Используй для пробы те, которые уже прописаны в файле.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II