Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 12:34
#671
Отправлено 07 июля 2011 - 12:29
Ничто не истина и все дозволено
#672
Отправлено 07 июля 2011 - 13:18
Взял из descr_strat юнитов которые с Бардом в одном городе. Главное все скрипты получаются кроме спауна армии. Уже даже переустанавливал *SaDDaM, чтоб узнать координаты нужно в игре в консоли прописать show_cursorstat/По второму вопросу тоже хотелось бы узнать.Откуда названия юнитов взял? Используй для пробы те, которые уже прописаны в файле.
Сообщение отредактировал Atei: 07 июля 2011 - 13:19
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#673
Отправлено 07 июля 2011 - 13:28
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 13:28
Ничто не истина и все дозволено
#674
Отправлено 07 июля 2011 - 13:46
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#675
Отправлено 07 июля 2011 - 16:13
Ничто не истина и все дозволено
#676
Отправлено 07 июля 2011 - 16:26
Здесь получают задания и показывают результат. Потом, когда вы будете зачислены в подмастерья, будем помогать всем, чем можем.
*SaDDaM, отвечу всё же.
1. Да
2. data\export_descr_unit.txt - список юнитов, остальное для вступительного экзамена не нужно. Потом дам.
3. Atei ответил.
Atei
Покажи, что у тебя работает. Используй для отображения скриптов Спец.элемент "CODEBOX" или "CODE".
#677
Отправлено 07 июля 2011 - 16:27
#678
Отправлено 07 июля 2011 - 16:44
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 16:44
Ничто не истина и все дозволено
#679
Отправлено 07 июля 2011 - 17:05
1. Создай армию неприятеля недалеко от границ фракции, за которую ты будешь играть.
2. На сдедующем ходу в вашу кассу поступает 10000 золотых и сообщение, что эти деньги пойдут на создание нашей армии.
Выложи код и скрины, всех 2-х шагов твоего скрипта.
Если интересуют туторы, то почитай этот пост.
Над каким модом хочешь работать?
ЗЫ Полное открытие стратегической карты - toggle_fow
ЗЫ 2 Узнать координаты под курсором на карте - show_cursorstat
Сообщение отредактировал Letif: 07 июля 2011 - 17:07
#680
Отправлено 07 июля 2011 - 17:16
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled mialnand not I_IsFactionAIControlled scotlandhistoric_event scot trueterminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_EventCounter scot_accepted = 1and I_TurnNumber = 2and FactionIsLOcal scotlandconsole_command add_money scotland, 5000console_command diplomatic_stance scotland milan warterminate_monitorend_monitor
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II