Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#671 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июля 2011 - 12:29

Хотелось бы научиться скриптингу,начал изучение,немного ознакомился с азами,но пока чувствую себя не очень,всё как то размыто,имеется пару вопросов и хотелось бы получить задание,что бы работать по факту.Вопросы:1.Все скрипты пишутся только по этому адресу:"data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script"?2.Имеется какой либо список юнитов,свиты,особенностей генералов или агентов?А то записываются они на английском,а как именно не знаю.3.Если я хочу прописать армию то нужны координаты,,как мне их получить?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 12:34

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#672 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 13:18

Откуда названия юнитов взял? Используй для пробы те, которые уже прописаны в файле.

Взял из descr_strat юнитов которые с Бардом в одном городе. Главное все скрипты получаются кроме спауна армии. Уже даже переустанавливал :huh:*SaDDaM, чтоб узнать координаты нужно в игре в консоли прописать show_cursorstat/По второму вопросу тоже хотелось бы узнать.

Сообщение отредактировал Atei: 07 июля 2011 - 13:19

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#673 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июля 2011 - 13:28

Команда "show_cursorstat/" выдаёт координаты места на котором находится курсор или юнит?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 13:28

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#674 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 13:46

Без косой линии в конце, то опечатка у меня была. Выдает координаты курсора и номер провинции.Панове Мастера, Может вы мне другое задание вручите, без спауна армий?)))
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#675 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июля 2011 - 16:13

И еще,у меня в папки data нету папки text.E:\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\text - А вот по такому пути имеется.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#676 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 16:26

Atei, *SaDDaM
Здесь получают задания и показывают результат. Потом, когда вы будете зачислены в подмастерья, будем помогать всем, чем можем.

*SaDDaM, отвечу всё же.
1. Да
2. data\export_descr_unit.txt - список юнитов, остальное для вступительного экзамена не нужно. Потом дам.
3. Atei ответил.

Atei
Покажи, что у тебя работает. Используй для отображения скриптов Спец.элемент "CODEBOX" или "CODE".
  • 0
Изображение

#677 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 июля 2011 - 16:27

Саддам, пишешь toggle_fow потом show_cursorstat, тебе покажут координаты те, где у тебя курсор стоит
  • 0

#678 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июля 2011 - 16:44

Ну тогда прошу дать мне задание.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 16:44

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#679 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 17:05

*SaDDaM

1. Создай армию неприятеля недалеко от границ фракции, за которую ты будешь играть.
2. На сдедующем ходу в вашу кассу поступает 10000 золотых и сообщение, что эти деньги пойдут на создание нашей армии.

Выложи код и скрины, всех 2-х шагов твоего скрипта.
Если интересуют туторы, то почитай этот пост.

Над каким модом хочешь работать?

ЗЫ Полное открытие стратегической карты - toggle_fow
ЗЫ 2 Узнать координаты под курсором на карте - show_cursorstat

Сообщение отредактировал Letif: 07 июля 2011 - 17:07

  • 0
Изображение

#680 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 17:16

Изображение

Изображение

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled mialnand not I_IsFactionAIControlled scotlandhistoric_event scot trueterminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_EventCounter scot_accepted = 1and I_TurnNumber = 2and FactionIsLOcal scotlandconsole_command add_money scotland, 5000console_command diplomatic_stance scotland milan warterminate_monitorend_monitor

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II