#682
Отправлено 07 июля 2011 - 17:27
Ну, это от характерной мне невнимательности. А со спауном даже не знаю, что делать уже 3 дня пытаюсь, вроде пишу все нормлаьно, а оно выдает, что не может прочитать юнита(Atei отлично.
Еще спаун остался.
3-я строка "and I_IsFactionAIControlled mialn" ошибка!
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#684
Отправлено 07 июля 2011 - 18:24
Уже все попробывал, и за разные фракции, и разных юнитов из файла - как только спаун ставлю не один скрипт не работает, пишет то же(юниты из export_descr_unit.txt по букве пишу).Atei
Где-то ошибка, раз не работает.
Оригинальные названия юнитов бери из data\export_descr_unit.txt, либо смотри по аналогии в других скриптах. Мне кажется, что с названиями юнитов ты намудрил.
потому, что твой скрипт-спаун правильный. Но названия не могу проверить.
Загадка, блин, столетия. Может нужно какие-то ресурсы игры распаковать?
Сообщение отредактировал Atei: 07 июля 2011 - 18:27
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#685
Отправлено 07 июля 2011 - 20:08
1:
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand FactionlsLocal scotlandand not FactionlsLocal englandand l_TurnNumber=2spawn_armyfaction englandcharacter A,named B,age 20,x 89,y 94,label general10;command 5,drad 5,loualty 5,piety 5traits GoodCommander 1unit Mailed Knights exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mailed Knights exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mailed Knights exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Spear Militia exp 1 armour 2 weapon_lvl 0unit Spear Militia exp 1 armour 2 weapon_lvl 0unit Spear Militia exp 1 armour 2 weapon_lvl 0unit Spear Militia exp 1 armour 2 weapon_lvl 0unit Spear Militia exp 1 armour 2 weapon_lvl 0endconsole_command diplomatic_stane scotland england warterminate_monitorend_monitorВот код,только почему то скрипт не работает,делал это в Medieval II Total War Kingdoms - Британцы
А по второму,не могу найти папку текст,что бы добавить сообщение,при её отсутствие мне нужно создать папку "text" и файл "historic_evenst"?
Но выглядеть это должно примерно так(НЕ проверял в виду причины выше):
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand FactionlsLocal scotlandand not FactionlsLocal englandand l_turnNumber=3historic_event warconsole_command add_money scotland, 10000terminate_monitorend_monitor
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 21:23
Ничто не истина и все дозволено
#687
Отправлено 07 июля 2011 - 22:07
Построчно проверяй, сначала без спауна чтобы работал скрипт. Например, добавь монет этак 50000 в казну, если будет работать, тогда тело монитора работоспособное и точно неправильно армию прописываешь. Таким образом локализуешь ошибку и будешь знать где она закралась.
*SaDDaM
вот такой путь к заветной папке (text) должен быть:
mods\Third_Age\data\text
Сообщение отредактировал Letif: 07 июля 2011 - 22:13
#688
Отправлено 07 июля 2011 - 22:18
А что по первой?ноль реакции на скрипт...
Ничто не истина и все дозволено
#689
Отправлено 08 июля 2011 - 01:03
Если ты хочешь пробовать скрипты, лучше их писать в одной из модификаций. Если же хочешь в Кингдомсе, тогда тебе нужно распаковать архив игры. Вот, почитай этот материал.
http://mods.totalwar...1-08-53-28.html
Сообщение отредактировал Letif: 08 июля 2011 - 01:04
#690
Отправлено 08 июля 2011 - 02:03
Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 02:10
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II