Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#681 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 17:23

Atei отлично.
Еще спаун остался.
3-я строка "and I_IsFactionAIControlled mialn" ошибка!
  • 0
Изображение

#682 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 17:27

Atei отлично.
Еще спаун остался.
3-я строка "and I_IsFactionAIControlled mialn" ошибка!

Ну, это от характерной мне невнимательности. А со спауном даже не знаю, что делать уже 3 дня пытаюсь, вроде пишу все нормлаьно, а оно выдает, что не может прочитать юнита(
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#683 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 17:32

Atei
Где-то ошибка, раз не работает.
Оригинальные названия юнитов бери из data\export_descr_unit.txt, либо смотри по аналогии в других скриптах. Мне кажется, что с названиями юнитов ты намудрил.

потому, что твой скрипт-спаун правильный. Но названия не могу проверить.
  • 0
Изображение

#684 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 18:24

Atei
Где-то ошибка, раз не работает.
Оригинальные названия юнитов бери из data\export_descr_unit.txt, либо смотри по аналогии в других скриптах. Мне кажется, что с названиями юнитов ты намудрил.

потому, что твой скрипт-спаун правильный. Но названия не могу проверить.

Уже все попробывал, и за разные фракции, и разных юнитов из файла - как только спаун ставлю не один скрипт не работает, пишет то же(юниты из export_descr_unit.txt по букве пишу). :huh:
Загадка, блин, столетия. Может нужно какие-то ресурсы игры распаковать?

Сообщение отредактировал Atei: 07 июля 2011 - 18:27

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#685 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июля 2011 - 20:08

Letif,
1:
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand FactionlsLocal scotlandand not FactionlsLocal englandand l_TurnNumber=2spawn_armyfaction englandcharacter A,named B,age 20,x 89,y 94,label general10;command 5,drad 5,loualty 5,piety 5traits GoodCommander 1unit		Mailed Knights	exp 6	armour 0	weapon_lvl 0unit		Mailed Knights	exp 6	armour 0	weapon_lvl 0unit		Mailed Knights	exp 6	armour 0	weapon_lvl 0unit		Longbowmen		exp 3	armour 0	weapon_lvl 0unit		Longbowmen		exp 3	armour 0	weapon_lvl 0unit		Longbowmen		exp 3	armour 0	weapon_lvl 0unit		Longbowmen		exp 3	armour 0	weapon_lvl 0unit		Spear Militia	 exp 1	armour 2	weapon_lvl 0unit		Spear Militia	 exp 1	armour 2	weapon_lvl 0unit		Spear Militia	 exp 1	armour 2	weapon_lvl 0unit		Spear Militia	 exp 1	armour 2	weapon_lvl 0unit		Spear Militia	 exp 1	armour 2	weapon_lvl 0endconsole_command diplomatic_stane scotland england warterminate_monitorend_monitor
Вот код,только почему то скрипт не работает,делал это в Medieval II Total War Kingdoms - Британцы

А по второму,не могу найти папку текст,что бы добавить сообщение,при её отсутствие мне нужно создать папку "text" и файл "historic_evenst"?
Но выглядеть это должно примерно так(НЕ проверял в виду причины выше):
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand FactionlsLocal scotlandand not FactionlsLocal englandand l_turnNumber=3historic_event warconsole_command add_money scotland, 10000terminate_monitorend_monitor

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 07 июля 2011 - 21:23

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#686 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2011 - 20:19

Atei, скопируй строки про спаун из другого куска скрипта (рабочего), также расставь пробелы (больше одного) между словом юнит, его названием и его характеристиками.
Такая ошибка случается, хз почему.
  • 0

xA0omDh.png


#687 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июля 2011 - 22:07

Atei
Построчно проверяй, сначала без спауна чтобы работал скрипт. Например, добавь монет этак 50000 в казну, если будет работать, тогда тело монитора работоспособное и точно неправильно армию прописываешь. Таким образом локализуешь ошибку и будешь знать где она закралась.

*SaDDaM
вот такой путь к заветной папке (text) должен быть:
mods\Third_Age\data\text

Сообщение отредактировал Letif: 07 июля 2011 - 22:13

  • 0
Изображение

#688 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июля 2011 - 22:18

Letif,а что же мне делать если я решил сделать в кингсдоме(Легче использовать и юнитов и фракции)?
А что по первой?ноль реакции на скрипт...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#689 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 июля 2011 - 01:03

*SaDDaM
Если ты хочешь пробовать скрипты, лучше их писать в одной из модификаций. Если же хочешь в Кингдомсе, тогда тебе нужно распаковать архив игры. Вот, почитай этот материал.
http://mods.totalwar...1-08-53-28.html

Сообщение отредактировал Letif: 08 июля 2011 - 01:04

  • 0
Изображение

#690 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 02:03

Блин, пацаны, у меня уже культурных слов не хватает. Легче выучить 3D макс чем сделать спаун армии, Я так понимаю вам же люди нужны, и хочу вам помочь!!! Ибо,хочу быть творцом чего-то. Но блин злости не хватает когда врезаюсь в один и тот же тупик. Кидаю свой файл скриптов ]]>Скрипт]]>. Реально, тому кто поймет в чем проблема - буду должен бутылку текилы. Делал все как вы советовали.Сорри, если мои немного пьяные слова кого-то задели. Строчка про текилу серъезна. Вышлю почтой!

Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 02:10

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II