так вот жеж:Кір-зе-Візард у нас з личкою товмач. Де ти є?
К вашим услугам.
Какое задание?
2 AppS всё ещё надеюсь на ответ о текстурах юнитов... Третьи сутки как надеюсь"При редактировании regions.esf и старте кампании, игра крашится. Всегда. Даже если потом вернуть оригинальные значения. Если хекс-эдитором заменить тип "слота" с rice на iron (было рисовой плантацией, стало железным рудником) - игра запускается, изменения присутствуют. Работает только если количество знаков в названиях старого и нового типов совпадает. Если то-же самое сделать ESFeditor-ом - краш при нажатии на кнопку "основная кампания".
Сообщение отредактировал Broono: 22 мая 2009 - 00:39
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Кузня 3.0
#91
Отправлено 22 мая 2009 - 00:38
#92
Отправлено 22 мая 2009 - 00:50
Сообщение отредактировал Lissindiel: 22 мая 2009 - 00:51
#93
Отправлено 22 мая 2009 - 00:58
поки перепаковував 5гіговий модел.пак, текстуруючи юніти - я за ці місяці раза два переставляв Імперію і раз Віндовс )))
просто розробники з СА - геї, тому все через одне місце.
Сообщение отредактировал AppS: 22 мая 2009 - 00:58
#95
Отправлено 22 мая 2009 - 01:11
Цитата(Lissindiel @ May 21 2009, 23:09) [post="223753"]]]>[/quote]
Т.е. получилось?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#96
Отправлено 22 мая 2009 - 01:17
Сообщение отредактировал Lissindiel: 22 мая 2009 - 06:49
#97
Отправлено 22 мая 2009 - 12:28
#99
Отправлено 22 мая 2009 - 20:09
#100
Отправлено 22 мая 2009 - 20:39
краще б окремо елементи - і в іншу тему(про 2д арт) - може й знадобляться.
Lissindiel
я так і хочу, але не знайшов, де знаходиться великий тактичний прапорИмхо, проще тупо поменять текстуры в пак-файлах. Точно не прогадаем. kazak-smile.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II