Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#71 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 02:21

На счет технологий. Если таки получится сделать нормальный протекторат (половина дохода уходит РИ), на старте будут очень большие траблы с деньгами. Одна-две аграрных технологии это смогут компенсировать. Особого преимущества они не дадут в любом случае. Плюс в начале кампании почему-то отрицательный рост благосостояния региона, что бред, имхо.
На счет стартовых условий. Имхо, писать в требованиях для победы американские и индийские территории - слишком уж жесть. :) Их можно воткнуть в кампанию типа "Господство" или "Авторитет", плюс тогда продлить игру до 1830 где-то. Ибо чисто физически не получится захватить все территории. Времени не хватит. :)

Дипломатия. Разве россия не воюет с османами? О_о Если воюет, то автоматом война и с Украиной, а не антипатия. на счет Польши. Имхо, если Украина таки выйдет из протектората РИ, Польша под шумок могла бы попытаться её сцапать. Вобщем, тут ещё ковырять надо... С РИ. На счет дружбы, пока под протекторатом - это понятно. А вот когда разрываем протекторат, но войну РИ таки не обьявляет, имхо нужно переводить отношения в антипатию, с намерением РИ таки напасть через пару ходов.
Конечная дата кампании... Хз. Мне нравится играть подольше. Но это уже личное дело каждого. Не хотите менять - оставим стандарт. Ну или и правда сделаем кампанию "Господство" длиннее на пару десятков лет.

Карта. У каждого сетлмента есть координаты, как и у армий/агентов. Возможно, получится двигать эти самые сеттлменты(города) путем смены координат. Но тут проблема. Дороги. Хорошо, если не получится ситуации, когда к городу не идет ни одна дорога, а на месте его старой дислокации дорога разорвана. Хотя, если к нескольким городам не будет идти дорога, это еще не страшно...

Города. названия пока не будем трогать, ок? Чтоб путаницы не получилось. Лучше скажите, какой из городов (рудники и фермы в том числе) какой постройкой оборудовать. :) Я то могу сделать по-своему, но у меня, как у радиолюбителя-компьютерщика-технаря, всегда были траблы с историей. :) Хорошо было бы, если бы предоставили скриншот с отметками, где должны быть города, характеристиками и названиями этих городов. :)


Прогресс на данный момент. Агенты/армии сдвинуты. регион Украина ПОЛНОСТЬЮ под управлением курляндии. Религия курляндии - православие. религиозные здания тоже православные. Курляндию отдал польше. Революция в Украине проходит успешно.

Присутствует глюк. Пры выборе армии появляется небольшой "радиус видимости" вокруг точки, где она раньше стояла. При перемещении пропадает полностью. Плюс точка, где была армия, считается занятой, и туда никого нельзя поставить. Опять таки до того момента, как армия сдвинется с места. Никак не влияет на "боеспособность" армии и на игру вобще. Думал, что знаю, где косяк. Ошибался. Пока забью на эту хрень, она не мешает.

startpos делался из сэйва, в котором дипломатией махнул украину на московию (предварительно отнял у РИ). Весит на 15-20 метров меньше оригинального. Уверен, что при игре за курляндо-украину проблем не будет. Но не гарантирую играбельность за остальные фракции. К сожалению, пока что это единственный способ полностью передать регион другой фракции. Хотя вполне может быть, что игра просто "потерла" указания ИИ, кого и куда "телепортировать" и перепаковала файл, и проблем с кампаниями за другие фракции не будет.

Еще вопрос. Появилась идея сделать из диверсанта священника. Добавить священника и оставить диверсанта не получится. :) Как считаете, кто уместнее для Украины?

Сообщение отредактировал Lissindiel: 21 мая 2009 - 02:26

  • 0

#72 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 02:53

інші пункти ще не доведені до ума, тому обговорювати їх і затверджувати краще у відповідних темах.
=======

К каждому городу характеристики (тип постройки, её уровень). Если добавить город я пока точно не смогу, то переместить его в другую точку карты - это уже может получится.

якщо не можна перекроїти кордони, то я б не став переміщати особливо міста - баланс тестити ще та забавка.
Хіба що Гадяч трохи(див вкладку), але можна й без цього

по економіці - ферми, гуральні, текстиль. Так як виділити з цих промислів лідера важко, то +- по регіонам

Ніжин(ексОстер) - школа (school) - як писав - в Ніжині дійсно тоді була школа.
Гадяч(ексБєлгород) - ферма (Farmland Peasant Farm)
Полтава(ексХарків) - майстерня ткацтва (Craft Workshop(Weavers) -
Мргород(ексПолтава) - ферма( Farmland Peasant Farm) - місто "не відкрите"
Лубни(ексМиргород) - гуральня, так як їх немає в грі, то винокурня vineyard

Те що баланс уходить в мінус - так, а можна ж фермам та ін прописати більших доход?
по містам - мені здається, що можна їх в патч паку перейменувати )))

Еще вопрос. Появилась идея сделать из диверсанта священника. Добавить священника и оставить диверсанта не получится. kazak-smile.gif Как считаете, кто уместнее для Украины?

диверсанта звісна річ )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MAP2.jpg   37,16К   59 Количество загрузок:

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#73 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2009 - 03:05

Второе. Есть предложение сделать один "недоразвитый" городок украинской области школой. Ибо на старте Украина окажется без "учебных" строений. Делать, или не стоит?

Это обязательно! Причем по историческим меркам можно не просто школу, а здание покруче. Украина была одним из культурных и образовательных центров Восточной Европы. Вся культура и образование в Российской империи было создано украинцами. Украинцы в 1649 году основали первую организованную школу в Москве. Например Михаил Ломоносов получил образование в Киево-Могилянской академии, так же как и первые 16 ректоров московской Славяно-греко-латинской академии (первое высшее учебное заведение в Московии). Вообще перечислять можно много. Суть в том что Украина по культуре и образованию была на самой высоте.

На счет стартовых условий. Имхо, писать в требованиях для победы американские и индийские территории - слишком уж жесть. kazak-smile.gif Их можно воткнуть в кампанию типа "Господство" или "Авторитет", плюс тогда продлить игру до 1830 где-то. Ибо чисто физически не получится захватить все территории. Времени не хватит. kazak-smile.gif

Согласен полностью.

Сообщение отредактировал Войнаровский: 21 мая 2009 - 03:07

  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#74 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 03:17

=========================

Дипломатия. Разве россия не воюет с османами? О_о Если воюет, то автоматом война и с Украиной, а не антипатия. на счет Польши. Имхо, если Украина таки выйдет из протектората РИ, Польша под шумок могла бы попытаться её сцапать. Вобщем, тут ещё ковырять надо... С РИ. На счет дружбы, пока под протекторатом - это понятно. А вот когда разрываем протекторат, но войну РИ таки не обьявляет, имхо нужно переводить отношения в антипатию, с намерением РИ таки напасть через пару ходов.Конечная дата кампании... Хз. Мне нравится играть подольше. Но это уже личное дело каждого. Не хотите менять - оставим стандарт. Ну или и правда сделаем кампанию "Господство" длиннее на пару десятков лет.

а) РІ воює з османами. я чесно не пам"ятаю чи війна = крайня межа антипатії чи можна просто недружелюбнимб) Польща.. взагалі один із початкових проектів Мазепи був втч. відновленн гадяцького договору.. в) я не знаю чи прописана можливість скриптової чи ще якоїсь зміни взаємовідносин, але після розриву з РІ - треба, щоб вон ставала ворожою.І ще треба додати Україну в цілі РІ, бо я тут глянув - на старті її утримати в завданнях немаєг)кінцева дата кампанії... ну тут прсото вже уніформа зміниться... Хоча .. це не принципово. Я в оригінальну імперію довше за 1750й здається не грав.

На счет стартовых условий. Имхо, писать в требованиях для победы американские и индийские территории - слишком уж жесть. kazak-smile.gif Их можно воткнуть в кампанию типа "Господство" или "Авторитет", плюс тогда продлить игру до 1830 где-то. Ибо чисто физически не получится захватить все территории. Времени не хватит. kazak-smile.gif

валим РІ, валим Польщу, валим Османов, а тоді на корабликах чух-чух. Реально ще й як!Це ж Імперієбудівництво.В короткій кампанії - мінімум провінцій. А тут і двадцяти немає. Як правило в країн по 30-35 в планах-завданнях.

Причем по историческим меркам можно не просто школу, а здание покруче.

в грі в Кембріджі - всього навсього школа.і ні в одної країни коледжу немає )))
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#75 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 05:12

За карту спасибо. :) Хм. Подкрутить доходность ферм/всякой фигни в принципе можно, но... Одну теху аграрную я все же добавил бы. Дисбаланса особого не будет.

Переименовать города - не проблема вобще. Проблема - не путаться потом в старых и новых названиях. :) Вобщем, эт уже косметика. Главное - заставить нормально работать это всё. :)

Османов можно сделать "враждебными" но не воюющими. Однако это не значит, что они не кинут "вар" потом.

На счет условий победы. Видимо, я не совсем понятно высказался... В условиях можно прописать регионы, которые нужно захватить обязательно и общее количество областей к концу кампании. В конце-концов ничего не помешает козакам наведаться в америку и без требований захвата американских областей. :) ПРимер - 12 обязательных для захвата областей и 40 областей всего к концу кампании.

Про РИ. заставить её сразу же обьявить войну у меня не получилось пока что. Однако, отношение после разрыва сразу уходит в антипатию. Плюс, если прописать в дипломатии "давние обиды" и "а не захватить ли нам их попозже" - войну обычно кидают через 2-3 хода.

Киево-могилянская академия... м. Можно сделать уникальным зданием, следующей веткой развития научно-культурного строения. Накидать приятных бонусв к скорости развития техов и ещё чего-нибудь.


Удалось таки убрать багу с "радиусом видимости". Совершенно случайно, причем. :) Тестил игру за другие фракции - после нескольких правок пациент или дышит, или очень правдоподобно симулирует дыхание. Косяков не обнаружил, хотя и не тестил особо. Доковыряю все остальное - тогда скину на проверку.
  • 0

#76 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 05:27

Lissindiel

Киево-могилянская академия... м. Можно сделать уникальным зданием, следующей веткой развития научно-культурного строения. Накидать приятных бонусв к скорости развития техов и ещё чего-нибудь.

?
унікальні будівлі - це будівлі в столиці!!!
а там церковних і просто освітніх немає.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#77 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 07:14

Я и имел ввиду столицу. Обсерватория - ускоряет изучение технологий + дает прирост дворян. Вот в эту ветку можно воткнуть уникальное здание. Школу то я отдельно сделаю, это само собой.
  • 0

#78 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 10:59

В принципе добавить особо нечего... Такой вопрос. Нынешнее село "Полтава" в начале компании пишется, что разовьётся до города через 70 с чемто ходов. Реально както подтянуть её развитие, ато и сразу городом посадить?

Сообщение отредактировал Broono: 21 мая 2009 - 18:34

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#79 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 12:22

Lissindiel

Я и имел ввиду столицу. Обсерватория - ускоряет изучение технологий + дает прирост дворян. Вот в эту ветку можно воткнуть уникальное здание. Школу то я отдельно сделаю, это само собой.

забув - точно можна.
+до росту науки, +до релігійності
Broono

Да, и ещё такой вопрос. Нынешнее село "Полтава" в начале компании пишется что разовьётся до города через 70 с чемто ходов. Реально както подтянуть её развитие, ато и сразу городом посадить?

міста ростуть в рази швидше, якщо податки відмінити. + розвити ферми.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#80 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 12:39

Broono
міста ростуть в рази швидше, якщо податки відмінити. + розвити ферми.

Да я в курсе :) Просто одни города при одних и тех же стартовых условиях развиваются через 20, другие- через 70. Учитывая, что протекторат России (со всемы вытекающими типа половины налогов туда) установить всётаки нужно ИМХО, развивацца будет сложно. Поэтому я и интересуюсь- нельзя ли както СО СТАРТА, а не В ХОДЕ компании ускорить рост Полтавы.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II