На счет стартовых условий. Имхо, писать в требованиях для победы американские и индийские территории - слишком уж жесть. Их можно воткнуть в кампанию типа "Господство" или "Авторитет", плюс тогда продлить игру до 1830 где-то. Ибо чисто физически не получится захватить все территории. Времени не хватит.
Дипломатия. Разве россия не воюет с османами? О_о Если воюет, то автоматом война и с Украиной, а не антипатия. на счет Польши. Имхо, если Украина таки выйдет из протектората РИ, Польша под шумок могла бы попытаться её сцапать. Вобщем, тут ещё ковырять надо... С РИ. На счет дружбы, пока под протекторатом - это понятно. А вот когда разрываем протекторат, но войну РИ таки не обьявляет, имхо нужно переводить отношения в антипатию, с намерением РИ таки напасть через пару ходов.
Конечная дата кампании... Хз. Мне нравится играть подольше. Но это уже личное дело каждого. Не хотите менять - оставим стандарт. Ну или и правда сделаем кампанию "Господство" длиннее на пару десятков лет.
Карта. У каждого сетлмента есть координаты, как и у армий/агентов. Возможно, получится двигать эти самые сеттлменты(города) путем смены координат. Но тут проблема. Дороги. Хорошо, если не получится ситуации, когда к городу не идет ни одна дорога, а на месте его старой дислокации дорога разорвана. Хотя, если к нескольким городам не будет идти дорога, это еще не страшно...
Города. названия пока не будем трогать, ок? Чтоб путаницы не получилось. Лучше скажите, какой из городов (рудники и фермы в том числе) какой постройкой оборудовать. Я то могу сделать по-своему, но у меня, как у радиолюбителя-компьютерщика-технаря, всегда были траблы с историей. Хорошо было бы, если бы предоставили скриншот с отметками, где должны быть города, характеристиками и названиями этих городов.
Прогресс на данный момент. Агенты/армии сдвинуты. регион Украина ПОЛНОСТЬЮ под управлением курляндии. Религия курляндии - православие. религиозные здания тоже православные. Курляндию отдал польше. Революция в Украине проходит успешно.
Присутствует глюк. Пры выборе армии появляется небольшой "радиус видимости" вокруг точки, где она раньше стояла. При перемещении пропадает полностью. Плюс точка, где была армия, считается занятой, и туда никого нельзя поставить. Опять таки до того момента, как армия сдвинется с места. Никак не влияет на "боеспособность" армии и на игру вобще. Думал, что знаю, где косяк. Ошибался. Пока забью на эту хрень, она не мешает.
startpos делался из сэйва, в котором дипломатией махнул украину на московию (предварительно отнял у РИ). Весит на 15-20 метров меньше оригинального. Уверен, что при игре за курляндо-украину проблем не будет. Но не гарантирую играбельность за остальные фракции. К сожалению, пока что это единственный способ полностью передать регион другой фракции. Хотя вполне может быть, что игра просто "потерла" указания ИИ, кого и куда "телепортировать" и перепаковала файл, и проблем с кампаниями за другие фракции не будет.
Еще вопрос. Появилась идея сделать из диверсанта священника. Добавить священника и оставить диверсанта не получится. Как считаете, кто уместнее для Украины?
Сообщение отредактировал Lissindiel: 21 мая 2009 - 02:26