Сообщение отредактировал Lissindiel: 22 мая 2009 - 21:39
Кузня 3.0
#101
Отправлено 22 мая 2009 - 21:35
#102
Отправлено 22 мая 2009 - 22:06
прапори
хоча тактичний-малий (він тут лардже.тга) - я планую декорувати якщо придумаю краще.
але зараз такі.
Прикрепленные файлы
#103
Отправлено 23 мая 2009 - 02:31
Корабли:
]]>]]>
Армии:
]]>]]>
Никто не в курсе, где "флаги", которые над агентами, валяются? Круглые такие...
Хм. Нашел. Есть проблема. Не могу добавить республиканский флаг агентам. Просто не отображается...
Так... Сделать новый флаг пока не реально, похоже. Наткнулся на табличку с какими-то ИД, которые приписаны к флагам. Откуда эти ИД взялись - хз. И видимо, не узнаю, пока в ПакФайлМенеджер поиск по содержимому не воткнут... Сделал украину-республику на базе maratha_republic. Некоторые флаги не перерисовал (вокруг портрета, например), ибо не на столько хорошо владею фотошопом, да и сам республиканский флаг вышел так себе. Все эти флаги будут в разделах "maratha_republic" в Flags.pack. Монархические флаги лежат в разделах "courland". Плюс для флагов, которые показываются во время боя/над армиями и городами на страт. карте, есть 3 текстуры. Лежат в rigidmodels\flags\textures/. На каждой текстуре по нескольку флагов. Укр-монарх. находится на flags0.dds. Республиканский на flags3.dds.
На naval_id0.dds нарисованы значки всех фракций для морских битв. В rigidmodels\naval\textures\ валяются текстуры флагов, которые висят на мачтах кораблей. Редактировать эти текстуры нужно акуратно, чтоб флаг не сместился. Даже если смещение будет на пару пикселей - будет очень заметно в игре. Сейчас причешу как следует пак-и и скину сюда. А пока что вот:
Республика
]]>]]>
]]>]]>
Революция
]]>]]>
]]>]]>
Монархия
]]>]]>
]]>]]>
Собстно, вот паки и эсф-ы. Распаковать в папку игры, предварительно забэкапив оригиналы, плюс активировать оба пак-файла мод мэнеджером. Текстуры флагов валяются в flags.pack. В rebalance.pack только несколько небольших правок (типа "правильных" религиозных зданий; названия флагов, которые прописаны фракциям), плюс когда-то я делал для себя мод с ребалансом некоторых юнитов - это его остатки. Лишнее уберу потом, сейчас влом.
]]>http://ifolder.ru/f356858]]>
Сообщение отредактировал Lissindiel: 23 мая 2009 - 19:27
#104
Отправлено 23 мая 2009 - 14:16
а маратхи як ???до речі, ти з пат паком вже працював?]]>http://www.smotrite....243073477.b.jpg]]>Сделал украину-республику на базе maratha_republic
#105
Отправлено 23 мая 2009 - 17:22
Сообщение отредактировал Lissindiel: 23 мая 2009 - 19:27
#106
Отправлено 23 мая 2009 - 18:20
я не працював з ребаланс.пак
але поміняй відразу колір мундирам на R5=3 G5=78 B5=162
тобто в патч пак це колонки R5, G5, B5
#107
Отправлено 23 мая 2009 - 18:32
Как я понял, проблема уже решилась. Новых туторов пока нет - сидят переводчики без дела.так вот жеж:
#108
Отправлено 23 мая 2009 - 18:52
Готово.Lissindiel
я не працював з ребаланс.пак
але поміняй відразу колір мундирам на R5=3 G5=78 B5=162
тобто в патч пак це колонки R5, G5, B5
Добавлено: Создал на ифолдере папку для мода... Файлы лежат не в одном архиве, а в отдельных. Удобнее обновлять будет.
]]>http://ifolder.ru/f356858]]>
Я вот думаю... Может создать аккаунт на фтп файлообменнике? И поделиться логином и пассом на него с остальными моддерами. Чтоб проще было работать с модом.
Папка на файлообменнике есть. Правда хз, сколько там файлы хранятся... Если за сутки не удалят - значит всё ок. )Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lissindiel: 23 мая 2009 - 20:21
#109
Отправлено 23 мая 2009 - 21:01
на укр нет почтовик
e-disk -до 4гб
+ україна, там швидкість мегабітами по 5-6
#110
Отправлено 23 мая 2009 - 21:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II