Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#111 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 мая 2009 - 21:55

Lissindiel
нєєєє
просто регіструється аккаунт на укр нет і всі їм користуються.
в тебе є ася? пришли в прив.повід
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#112 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 23 мая 2009 - 22:15

А косяков не будет, если одновременно несколько человек попытаются загрузить файл на один аккаунт?
  • 0

#113 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 23 мая 2009 - 22:41

Хлопцы, касательно новых слотов для городских зданий на ТВЦ составили тутор, вот только что сделал перевод: http://totalwar.fun/...&...st&p=224423. Может пригодится - жутко детальный и длинный. Прямо-таки поражаюсь сложностью моддинга ETW по сравнению со старыми играми серии. :o
  • 0

#114 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 23 мая 2009 - 22:53

Прочитал. Уже после того, как добавил адмиралтейство. Ребята кое чего не учли. В регионс.эсф координаты, походу, записаны в бинарной переменной. То, что выше в том же регионс.эсф - это непонятная хрень. Хотя от координат зависит. Фишка в том, что пока слот "внутристоличный" - все ок. Почти ок, возможны баги. А если пытаться таким же образом клонировать ферму, например, тоесть слот, который можно выделить на карте, и двигать её в другую точку, -точка, на которую нужно ткнуть, чтоб выбрать эту ферму, останется на старом месте. Тутор опять не полный, короче. Я бы его юзать пока что не стал.Адмиралтейство добавлял путем переделывания слота для фортификаций. Топорно, конечно, но зато точно будет работать.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 23 мая 2009 - 23:02

  • 0

#115 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 мая 2009 - 23:23

Kir_the_Wizard

Новых туторов пока нет - сидят переводчики без дела. kazak-smile.gif

переклади ОіМ-1 - покриєш себе "немеркнущей славой"
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#116 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 23 мая 2009 - 23:40

AppS
[OT]Не потяну пока что. [/OT]
  • 0

#117 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 25 мая 2009 - 00:05

Сделать Украину республикой уже получилось. :)
  • 0

#118 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 25 мая 2009 - 10:08

Сделать Украину республикой уже получилось. :)

Вот это здорово!!! А как с отдачей половины доходов России?
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#119 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 25 мая 2009 - 13:43

А вот это - хз. Закончу ковырять дип. отношения - тогда посмотрим. Что-то мне подсказывает, что протекторат в игре чисто "односторонний". Патрону деньга идет, а у протектората нифига не отнимается.
  • 0

#120 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 17:16

А вот это - хз. Закончу ковырять дип. отношения - тогда посмотрим. Что-то мне подсказывает, что протекторат в игре чисто "односторонний". Патрону деньга идет, а у протектората нифига не отнимается.

Пусть так и будет...
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II