Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#81 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 17:42

Из полтавы можно легко сделать любой город. Хоть школу, хоть бордель. Причем в самоми начале игры. Это не проблема. Переместить города (поменять местами полтаву и остер, с последующим переименованием) тоже получилось. Почти. При тыканьи курсором на полтаву выбирается остер. При тыканьи на остер вобще никакой реакции. Хотя визуально города поменялись местами. Буду дальше копать.
  • 0

#82 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 18:32

По населённым пунктам... По названиям согласен, по назначению- ИМХО, усложняем себе жизнь :)Гадяч(екс-Бєлгород) - ферма (Farmland Peasant Farm)- ну не было там месторождений))) хотя если сложно поменять рудник на ферму- пусть остаётся, Бог с ним- мелочи это :)Ніжин(екс-Остер) - ферма (Farmland Peasant Farm) пусть так и будетПолтава(екс-Харків) - да может пусть мастерские и остаются, чего уж там, не помешают. Ну или на текстиль заменить- всёже историчнее тяжёлой промышленности :)Миргород(екс-Полтава) - школа- без неё никак...Лубни(екс-Миргород) - как по мне- можно былоб и ферму оставить. Украина- аграрная страна :) Если получится поменять тип ресурса- винокурня (vineyard), согласен...
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#83 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 20:44

Блин. Блин. Блин... Какой гений воткнул описание регионов и слотов кроме стартпос ещё и в отдельный файл? Дайте я пожму ему горло...

Сообщение отредактировал Lissindiel: 21 мая 2009 - 20:44

  • 0

#84 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 21:15

Lissindiel
скажи, можна перейменувати місто і повністю переробити приначення.
тобто буда ферма, стала школа?

стаття про промисловість
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОСВІТА
якщо можна змінювати, то школа повинна бути тільки в Ніжині! Це історично я вже писав.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#85 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 21:41

С регионами пока-что проблемы. Я могу вместо кузни поставить школу. Я могу школу поставить даже вместо фермы в остере. Но тогда в описании школы будет написано "ферма(высокая доходность)". Имхо, слишком косячно. Вроде в выходные выйдет esf editor с поиском - тогда уже можно будет копать глубже. Плюс ещё хрень какая-то... в regions.esf нашел украину, нашел там харьков (город-кузнечная мастерская). Переименовал town-metal в town-textile. Результат - краш при тыке на кнопку "основная кампания". Пытаюсь понять, в чем фигня...Ха. Оно дохнет вобще после любого редактирования. Даже если вернуть все обратно.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 21 мая 2009 - 21:46

  • 0

#86 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 21:43

Цитата(AppS @ May 21 2009, 19:15) [post="223590"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОСВІТА
якщо можна змінювати, то школа повинна бути тільки в Ніжині! Це історично я вже писав.[/quote]
Да понятно что исторично. Просто если не получится город одного типа (месторождение-ферма-виноградник) переделать в другого типа (школа-завод- религиозная школа- бордель, то ИМХО это не смертельно- нынешняя карта весьма далека от идеала и так...Отсутствие Запорожья куда заметнее чем наличие или отсутствие школы в Нежине :) Вот когда получится перекроить провы- нужно будет и к остальным моментам посерьёзнее отнестись. А сейчас хватит и косметики... ИМХО, ессно...
ЗЫ и чем ото писать пространные исторические справки по, в общемто, не существенным вопросам- лучче бы мне по цветам и каймам ответил чтото в теме о юнитах :)

Сообщение отредактировал Broono: 21 мая 2009 - 22:14

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#87 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 21 мая 2009 - 23:09

Уделено на всякий случай. :)

Сообщение отредактировал Lissindiel: 22 мая 2009 - 06:50

  • 0

#88 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 23:35

Lissindiel

В данный момент могу сделать полтаву школой.

остер!!!! ))))



слухай. Ти випадково не знайшов, де змінюється головний прапор на тактиці?
]]>http://www.smotrite....240941597.b.jpg]]> - обведено великим


Lissindiel
якщо є ризики глюків - то краще хай поки буде як є, але без глюків

"При редактировании regions.esf и старте кампании, игра крашится. Всегда. Даже если потом вернуть оригинальные значения. Если хекс-эдитором заменить тип "слота" с rice на iron (было рисовой плантацией, стало железным рудником) - игра запускается, изменения присутствуют. Работает только если количество знаков в названиях старого и нового типов совпадает. Если то-же самое сделать ESFeditor-ом - краш при нажатии на кнопку "основная кампания"." Ну или хотя-бы переведите это.

Кір-зе-Візард у нас з личкою товмач. Де ти є? ))
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#89 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 22 мая 2009 - 00:16

Вроде спросил, как умел... Надеюсь, никого никуда не послал. блин. В этом году надо таки за инглиш взятся серьезно... Флаги пока не копал. Имхо, проще тупо поменять текстуры в пак-файлах. Точно не прогадаем. :)
  • 0

#90 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 22 мая 2009 - 00:23

Кір-зе-Візард у нас з личкою товмач. Де ти є?
К вашим услугам.
Какое задание?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II