Как раз с этим нужно бороцца- протекторат ИМХО обязательно должен быть обременительным финансово- иначе получится спокойное развитие под крылышком РИ- нафига дёргацца то?Пусть так и будет...
Если же это будет накладно- избавляцца от протектората прийдётся спешно, дабы безнадёжно не отстать в развитии от соседей...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская

Кузня 3.0
#121
Отправлено 25 мая 2009 - 17:21
#122
Отправлено 25 мая 2009 - 18:13
Согласен, но есть один нюанс. Что если отнять половину дохода и тогда вообще развиваться будет невозможно? Хотя бы несколько лет. Я бы например хотел до 1708 года побыть в протекторате и как то накопить сил хотя бы для войны против самой же России...Как раз с этим нужно бороцца- протекторат ИМХО обязательно должен быть обременительным финансово- иначе получится спокойное развитие под крылышком РИ- нафига дёргацца то? kazak-smile.gif Если же это будет накладно- избавляцца от протектората прийдётся спешно, дабы безнадёжно не отстать в развитии от соседей...
Сообщение отредактировал Войнаровский: 25 мая 2009 - 18:14
#123
Отправлено 25 мая 2009 - 18:33
Ну у тебя как в анекдоте старом получается: "-Куме, там москалі йдуть! Пішли, може кого встрелимо!-А як вони нас?-А нас то за що..?"(с)Восстание против господства РИ в Украине должно быть обусловлено экономическими причинами. Иначе смысла в нём- ноль. А так- будет шанс показать, что ты политик и военачальник покруче МазэпыСогласен, но есть один нюанс. Что если отнять половину дохода и тогда вообще развиваться будет невозможно? Хотя бы несколько лет. Я бы например хотел до 1708 года побыть в протекторате и как то накопить сил хотя бы для войны против самой же России...
![]()
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#124
Отправлено 25 мая 2009 - 19:03
Я не против хардкора, а только за. Но все равно протестить надо будет если половину дохода убрать.Ну у тебя как в анекдоте старом получается:"-Куме, там москалі йдуть! Пішли, може кого встрелимо!-А як вони нас?-А нас то за що..?"(с)Восстание против господства РИ в Украине должно быть обусловлено экономическими причинами. Иначе смысла в нём- ноль. А так- будет шанс показать, что ты политик и военачальник покруче Мазэпы 8af0728f2a0e.gif
#125
Отправлено 25 мая 2009 - 19:07

#126
Отправлено 25 мая 2009 - 19:17
А логично ли делать миссию по захвату Украины, если по началу страна под протекторатом? Както глупо атаковать собственный протекторат. А присоединять, выполнив некие условия за пределами границ протектората- тож не правильно ИМХО. Вот в условия победы для России Украину включить обязательно надо, ну так это и есть по идее... И главное, чтобы Россия активно реагировала (как это и было исторически) на разрыв Украиной протектората, а не игнорила сей радостный факт... От тады начнётся хардкорБруно прав, какой тогда смысл в восстании?
Я еще хотел предложить сделать для России миссию по присоединению Украины (как у Англии и Испании по отношению к совим вассалам), мол, захватишь Крым, Кавказ, Молдавию - аннексируешь Украину.Но после игры за вассалов (13 колоний и Новая Испания) я начал замечать, что игра часто вылтеает эдак ходу на третьем (не всегда, но вылетает). Это ли не эффект полученного задания?
ну а тестить, понятное дело- нужно
![]()
Сообщение отредактировал Broono: 25 мая 2009 - 19:21
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#127
Отправлено 25 мая 2009 - 19:35
Ты не понял. Играл за Испанию или Англию? Там у тебя в начале игры есть вассалы: 13 колоний (если Англию уничтожают, то они превращаются в США) и Новая Испания (Если уничтожат Испанию, то они распадтуся на Мексику и Великую Колумбию). На третьем ходе тебе дают задание: захватить ряд сторонних провинций раньше этих вассалов (берутся самые ближние к вассалам провинции, например для аннексии 13 колоний Англия должна захватить Квебек, Монреаль, Джорджию и еще одну провинцию в Канаде). После выполнения заданий вассал аннексируется.А логично ли делать миссию по захвату Украины, если по началу страна под протекторатом? Както глупо атаковать собственный протекторат. А присоединять, выполнив некие условия за пределами границ протектората- тож не правильно ИМХО
#128
Отправлено 25 мая 2009 - 20:07
А, т.е. чтобы выжить- нужно наперегонки с Россией завоёвывать Крым, Подолию и Беларусь?Ты не понял. Играл за Испанию или Англию? Там у тебя в начале игры есть вассалы: 13 колоний (если Англию уничтожают, то они превращаются в США) и Новая Испания (Если уничтожат Испанию, то они распадтуся на Мексику и Великую Колумбию). На третьем ходе тебе дают задание: захватить ряд сторонних провинций раньше этих вассалов (берутся самые ближние к вассалам провинции, например для аннексии 13 колоний Англия должна захватить Квебек, Монреаль, Джорджию и еще одну провинцию в Канаде). После выполнения заданий вассал аннексируется.
Ну може... Хотя эта фишка ИМХО заточена под играбельные фракции, и по идее может вызвать вылеты при игре за неиграбельную фракцию, фигурирующую как цель этой самой миссии...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#129
Отправлено 25 мая 2009 - 21:12
Вот именно.Я могу потестить США, тьфу, 13 колоний. Но тот факт, что глюк у меня был и в случае с Новой Испанией, говорит о многом. Игра не крашится. Вместо этого во время передачи хода игра ступорится на ходе компьютера и не идет дальше.А жаль. Ведь так можно было бы показать то, что РИ была согласна на независимую Украину\ВЗН только до той поры, пока не были покорены крымские татаре и не было обезопасено западное Причерноморье. Так и случилось - незря Сечь ликвидировали как раз через год после Кючук-Карнарджийского договора.и по идее может вызвать вылеты при игре за неиграбельную фракцию, фигурирующую как цель этой самой миссии...



#130
Отправлено 25 мая 2009 - 21:19
Та ИМХО Запорожье- вассал перебор....ещё одну линейку ваять...Но карту в любом случае переделывать придёцца.А что с нумерацией полков? Возможна только числовая- или есть варианты? Типа вместо 1,2,3.....894й прописать: 1-я сотня Полтавского полка, 2-я сотня Полт. полка, /..../ 6-я сотня Миргородского полка и тд. В каждом полку, скажем, 6 сотен....Вот именно.Я могу потестить США, тьфу, 13 колоний. Но тот факт, что глюк у меня был и в случае с Новой Испанией, говорит о многом. Игра не крашится. Вместо этого во время передачи хода игра ступорится на ходе компьютера и не идет дальше.А жаль. Ведь так можно было бы показать то, что РИ была согласна на независимую Украину\ВЗН только до той поры, пока не были покорены крымские татаре и не было обезопасено западное Причерноморье. Так и случилось - незря Сечь ликвидировали как раз через год после Кючук-Карнарджийского договора.
И все-таки я выступаю за ввод во второй версии мода ВЗН, как протектората Украины.
Будем запорожцами побеждать крымских татар в Приазовье и строить Кальмиусскую паланку!
Атмосферно былобы...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II