Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 мая 2009 - 08:02

Lissindiel, просьба инструкции и гайды в общего раздела Модоковальни топикам по тематике писать. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2009 - 10:16

Потратил дофига времени на разборки с ИИ - пока никак. Хоть убейте, не пойму, что заставляет его в начале кампании с заданных точек агентов кидать в изначальную столицу фракции. Хотя армии он не трогает. С регионом тоже пока всё мутно. В CAI_INTERFACE прописано много всякой хрени. Там и налоги, и оценка "силы" определенного региона, там же "желание" его защищать, подавлять бунты, и т.д. Если тупо прицепить фракции один регион и отцепить другой - игра виснет на экране загрузки. По сути, повисает ИИ. Все ещё думаю над идеей обозвать Украину курляндским ИД, а Курляндию украинским. Пока что или не учитываю что-то, или эти ИД ещё где-то прописаны. Вобщем, приостанавливаю работу над этим делом до окончания экзаменов. Если кому нужны собранные данные - пишите в пм, перешлю в эксель таблице. Гайд по армиям пока писать не буду, ибо тестить их у меня нет времени, а в 100% работоспособности и безглючности "двинутых" армий уверенности у меня нет. Стартпос с передвинутыми армиями лежит парой постов выше. Если у кого есть свободное время - просьба таки потестить его. Глюков не обнаружите - будет гайд.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 10 мая 2009 - 11:36

  • 0

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2009 - 12:34

Lissindiel, скачал, тестю. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 18 мая 2009 - 19:44

Как тест продвигается? ) Править надо, или и так пойдет? )
  • 0

#65 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 мая 2009 - 19:56

Времени было мало, прогнал всего пару раз. Третья эпоха всё время сжирает, коего и так не много... но совершенству нет предела - есть идеи как ещё улучшить, будет замечательно. :1aabb6a77d61:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#66 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 20 мая 2009 - 19:52

Хм... Эм... О_о Ха! Аха-ха-ха-ха!!! *бецца головой в бубен* Оно живое! Тоесть это... Оно больше не трогает налоги! Оно больше не кидает моих агентов в бывшую курляндию! *с криками и бубном на голове умчался в даль.*Добавлено.Хм. Революцию провел. При первой попытке просто появился отряд мятежников, как в бунтующей провинции, после небольшой правки всё заработало. Плюс нашел багу с передвинутыми армиями. Остается "радиус обзора" в бывших их гарнизонах, плюс в Украине "мертвая зона" на бывшем месте армии мазепы (нельзя никого в точку отправить - курсор крестиком). В принципе, знаю где править баги, займусь позже. Главное что таки удалось сделать Украину полностью "независимой" от РИ. И что агенты разучились телепортироваться. :)Видимо, пора открывать тему "мастерская". Ща ещё поковыряюсь с регионом, переставлю агентов и уберу багу с армиями, а потом уже создам топик и скину всё туда...

Сообщение отредактировал Lissindiel: 20 мая 2009 - 20:41

  • 0

#67 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 00:07

Lissindiel
значить по пунктам.

Первое. Стартовые условия. Сколько областей нужно захватить Украине? До какого года будем играть? Какие именно области захватывать/удержать для победы? Желательно названия указывать внутреигровые. С кем Украина у нас воюет? С кем торгует? Кто её хочет отобрать себе, а кому на неё абсолютно пофиг? Кто нам симпатизирует? Какие технологии изучены (предлагаю дать что-нибудь из сельского хозяйства)?

перемога мінімум:
-Україна,
-Лвів, Галичина і Подолія
-Волинь і Білорусь
-Крим

тобто контроль більш-менш етнічних територій.

Перемога максимум:
-Україна,
-Лвів, Галичина і Подолія
-Волинь і Білорусь
-Крим
-Молдавія
-Донське військо
-Татарія
-Московія
-Литва
-Польща
-Румелія(та що з Істанбулом) - логічна необхідність - "війна за проливи"
Трансильванія. По-перше там наш Ужгород. По-друге - війна зі Австрією - (Kir_the_Wizard).
Америка:
-Гурон-Території - імітація діаспори в Канаді + війна з індіанцями
-ФранцузськаГвіана - імітація діаспори в Бразилії + війна з Францією
-Голландська Гвіана - імітація діаспори в Бразилії + війна з Голландією
- Пенсільванія - імітація діаспори в США + війна з Британією
-Нова Андалузія - імітація діаспори в Венесуелі+ війна з Іспанією
Індія
Бійапур(столиця Сатара) - просто для війни з Індією.

В цьому варіанті - етнічні території+напіветнічні +території для зав"язки війни з основними державами. Щоб не нудно.

=====================================================================
б) кінцеву дату гри - не думаю, що треба змінювати, просто це зайві обмеження
в) воює - з тими, з ким воює Рос.Імперія на старті.
г) торгує з РосІмп, РічПосполитою
д) вороги-друзі../
у всіх, окрім нижче означених - indifferent(безразличное)
Польща - friendly(дружелюбное)
Туреччина - unfriendly(недружелюбное) - як васал Рос.Імп з нею воєвала
Кримське анство - hostile(враждебное) - те саме
РосІмп- very friendly (очень дружелюбное)
е) технології .. чесно - не дививсь моди, як там, але чим погана стартове - там де немає зовсім вивчених технологій?

Сообщение отредактировал AppS: 21 мая 2009 - 00:37

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#68 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 20 мая 2009 - 23:54

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AppS: 20 мая 2009 - 23:54

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#69 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 мая 2009 - 00:18

До територій-максимум треба також додати Трансильванію. По-перше там наш Ужгород. По-друге - війна зі СРІ.
  • 0

#70 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 мая 2009 - 00:41

Второе. Есть предложение сделать один "недоразвитый" городок украинской области школой. Ибо на старте Украина окажется без "учебных" строений. Делать, или не стоит?

мій варіант карти:

база - ось ця карта http://totalwar.fun/...p...st&p=223237
так як редагувати карту фізично не зможемо, то варто перейменувати міста:

СТЕР в НІЖИН(НЕЖИН) - поставити туди школу(там вона дійсно була). Остер - це сотенне місто, а Ніжин - полкове і досить значне, до того ж буде єдиним представником Чернігово-Сіверського краю.
МИРГОРОД в ЛУБНИ(ЛУБНЫ)
ПОЛТАВУ в МИРГОРОД
ХАРКІВ в ПОЛТАВА
БЄЛГОРОД в ГАДЯЧ


ясно, що розташування досить умовно і все розтягнуто, але поки не зможемо нормально редагувати карту- краще так
а) винятково полкові міста -тобто обл.центри тодішні
б) якщо дивитись на карту провінції окремо, то пропорції більш менш збігаються. Зрештою на оригінальній вони теж не ідеальні.
в) Батурина немає, але для нього немає й відповідного місця на карті, та й вводити його треба після можливості повноцінного редагування карти як столицю замість Києва.
г) Бєлгород, Харків - викреслено, так як вони не належали до тогочасної Гетьманщини.
==========
Kir_the_Wizard
додав
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II