Тактический бой
#161
Отправлено 04 февраля 2010 - 12:04
#162
Отправлено 04 февраля 2010 - 21:01
против такой эшелонированной обороны прекрасно мортиры работают. там хошь не хошь а вынужден будешь снять оборону и идти в атакуУ меня армия следующая : генерал , 3 отряда тяж. кавы , 4 отряда гаубиц , 2 отряда застрельщиков и 10 отрядов лин. пехоты. Больше всего нравится глухая оборона. Войска следующим образом -
З ППППП З
ПП ГГГГ ПП
Ген. П
К К К К
на мой взгляд в боях с ними всегда атаковать надо, иначе они и впрямь задолбают. а постоянно движение вперед и стрельба залпами их быстро ломают.Кстати я заметил что в битвах с индейцами у меня намного больше потерь.Часто получается пирова победа .
если они сами идут в атаку большим числом, то обычно вывожу вперед стрелков, те их первые видят дают залп и бегут назад, линейка в это время бежит вперед на дистанцию ружейного огня, чтоб не дать индейцам реализовать преимущество луков
тоже придерживаюсь такого мнения и похожей тактики. люблю драгун легких. к тому же легкая кава дольше способна бегать, что удобно для преследований и разгонов, особенно тех кто понес не такие серьезные потери и может еще вернуться. пробовал карабинеров - тоже понравились, лихо стреляют на скаку перед атакой, несколько раз посылал в тыл или фланг тяжелой каве врага, так они залпом сносят минимум треть еще до чарджа, а после чарджа враг всегда бежал, но во всех случаях и он так был обескуражен смертью генерала, понятно что на бодрых и уверенных тяжей врага лучше в рукопашку не лезть. при атаках на артиллерию тоже неплохо выходит, опять таки благодаря залпу перед чарджем они зачастую не дают врагу успеть по ним картечью пальнуть и без потерь в чардж идут, а враг уже и так на измене после их залпа.Лёгкая кавалерия(стрелковая) выполняет несколько функций, уничтожает орудийные расчёты, преследует разбитые отряды, не плохо прореживает кавалерию в том числе тяжёлую(не вступая в ближний бой),если л.драгуны так ещё и порядок в поселениях поддерживают.В отличие от тяжёлой она дешевле и быстрее двигается.Да и вообще эффективность тяжёлой кавалерии как ударной силы в ETW на мой взгляд весьма сомнительна(на харде лин.пехота рвёт кирассиров даже не строясь в каре), потому я её и не долюбливаю.
очень удобный юнит
фига севот сейчас я например юзаю стэки на 2/3 состоящие из артиллерии и ничего, очень даже весело.
ага, согласен, как уже сказал зачастую залп + чардж в тыл наводит на врага больше ужаса чем просто чардж тяжейПри игре за Францию я вербовал только карабинеров и довольно много(удачное сочетание цены/качества) и они у меня часто и удачно выполняли функции тяжёлой кавалерии атакуя связаную боем пехоту в тыл, здесь ведь больше важен моральный фактор чем ударная мощь.
хочется ведь поизголятьсяВообще, в игре против компа с составом армии можно не заморачиваться, он туп, как валенок. Бери стек линейки и вперёд! Победа обеспечена...
странно, в обоих МТВ кава рулила без вариантов, в МТВ2 вообще можно было парой отрядов тяжей гонять целые стеки врага в хвост и гриву.Не знаю как вы но ясейчас пересмотрел своё отношение к артиллерии, беру всегда 4 отряда гаубиц желательно со снарядами ударного действия или хотя бы шрапнелью(в игре назыв. разрывные снаряды) и пока враг подходит к моим позициям выношу около 20-30 процентов вражеских войск. кавалерии 4 отряда 10 фузилёров, 1 генерал. Правда кавалерией я совершенно бестолково пользуюсь, даже не знаю почему. Она у меня гибнет самая первая всегда. И это не только в Эмпайре а и в других тоталах, а пехота всегда решает ход сражения! Гвардия в игре - это лишняя трата денег, гренадеры еще ничего. Но я их использовал за всё время что играю(около года уже играю) не больше 10 раз и они меня всегда подводили, хотя в кастомах получалось лучше!
имхо конечно но одних гаубиц не достаточно. нужно чтоб кто-то умел прямой наводкой бить, да еще и картечью, особенно в обороне. гаубицы больше для атаки подходят на мой взгляд, в качестве артподготовки и подавления артилерии врага. в любом случае мортиры - вот вещь! хоть в обороне хоть в атаке вещь полезная, а при взятии фортов - незаменимая.
предпочитаю иметь 2-3 пушки, 1-2 гаубицы и обязательно 1 мортиру. в принципе враг быстро лишается своей артилерии и кавалерии
а насчет гренадеров, попробуйте их на флангах использовать. я зачастую их в паре с легкой пехотой использую. сначала легкая на фланг выбегает и дает залп, если враг не реагирует, то во весь опор к нему гренадеры мчатся с гранатами, выносят крайний отряд и переходят к следующему, легкая пехота в это время занимает позицию чуть глубже в тылу врага чтоб гренадеров прикрыть и отстреливать бунтующих от взрывов гранат. единственное парит следить за ними постоянно, потому что подбегать надо в упор и постоянно гранаты включать. зато фланги сминаются на ура. тут главное противника кавы лишить еще на начальном этапе чтоб не мешала связке гренадеры-легкая пехота работать, а пехотинцев они не боятся. ну естественно если те в штыковую пойдут, то придется убегать, тут легкая пехота гренадеров выручает, делая залпы постоянно.
Сейчас играю за Корнелиев.
#163
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:53
против такой эшелонированной обороны прекрасно мортиры работают. там хошь не хошь а вынужден будешь снять оборону и идти в атаку
Попрошу внимательнее читать посты - если я ухожу в глухую оборону это значит , что у врага нет артиллерии или она стационарная ( просто не достанет до твоих позиций) . Смысл обороняться если у врага куча артиллерии?
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#164
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:28
Моя армия: 2 отряда легкой пехоты, 6 линейной пехоты, 5 гвардейцев, 4 кирасир, 2 пушки и генерал. Легкая пехота остреливает передовые отряды противника, затем отходят за линию пехоты. Если линейная пехота не выдерживает, то отходит за гвардию, или гвардия идет в рукопашную сквозь отряды пехоты. Если ИИ не подходит, то гвардия выходит через отряд пехоты и стреляет, пока те перезаряжаются.
Сообщение отредактировал Carabiner: 06 февраля 2010 - 13:30
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»
Маршал Ней
#165
Отправлено 06 февраля 2010 - 15:07
повторю свою мысль зачем тратиться на сильные и дорогие высокоморальные подразделения когда комп можно завалить примерно таким же количеством ополчений смешанных с пехотой и кавой, гвардия вообще не нужна с компом, такая армия будет обходиться казне раза в 2-3 дешевле и считайте что вы сможете нанять сразу 2 армии на цену одной, никто не спорит что это крутая армия что ИИ сольет но представье если он сможет ее еще потрепать сколько бабла нада будет чтобы добрать эту армию обратно, так что помоему это излишняя роскошь.
Сообщение отредактировал gust: 06 февраля 2010 - 15:08
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#166
Отправлено 06 февраля 2010 - 16:13
Gust, вместо гвардии можно использовать опытных линейщиков. Ополчение можно использовать, но уж больно быстро они бегут. Лучше поддерживать ими порядок в городах.
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»
Маршал Ней
#167
Отправлено 06 февраля 2010 - 19:37
опытное ополчение, с геной порой мораль имеет как линейная пехота так что нормально плохо что нет каре к тому же если грамотно расчитывать свои силы то это не проблемма просто если видно что твои проиграют нужно их отвести не давать врагу вести огонь и за кавой смотреть
Сообщение отредактировал gust: 06 февраля 2010 - 19:38
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#168
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:27
Ну на счёт гвардии я думаю не надо так категорично, она вполне может пригодится в небольших колличествах.Хотя бы для того что бы удержать ополченцев от повального бегства, здания они опять же хорошо зачищают. А вот конные гвардейцы и в правду не шибко нужны ну разве только мораль поднимать.По поводу дешевизны лично я полностью согласен, сам каждую копейку считать люблю , из-за чего порой до абсурда доходит.Заканчивал за Россию играть-в казне 1.5 миллиона, а в армии(всей) всего 2 отряда гвардейцев 3 кирассиров, да и линейщиков всего то процентов 15% от общего числа.повторю свою мысль зачем тратиться на сильные и дорогие высокоморальные подразделения когда комп можно завалить примерно таким же количеством ополчений смешанных с пехотой и кавой, гвардия вообще не нужна с компом, такая армия будет обходиться казне раза в 2-3 дешевле и считайте что вы сможете нанять сразу 2 армии на цену одной, никто не спорит что это крутая армия что ИИ сольет но представье если он сможет ее еще потрепать сколько бабла нада будет чтобы добрать эту армию обратно, так что помоему это излишняя роскошь.
#169
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:00
Ну вот мое скромное мнение:7 лин.пехтуры, 4 кон.полка, 3 12-фунт пушек, 2 гаубицы, 3 гренадера и генерал. Я empire недавно купил до гвардии и даже до мортир еще не дошел . ИМХО гренадеров надо ставить около пушек, комп тупой как валенок, он лин. пехтурой около пушек останавливается и стрелять начинает. А потом гранаты вместе с картечью этот полк сметают подчистую.
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#170
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:39
Нашел интересную тактику: 2 отряда пехоты стоят друг за другом. 1 дает залп, 2 проходит через него, встает чуть впереди и дает 2 залп. Перезарядившийся первый проходит через 2, встает и дает 3 залп и т.д.
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»
Маршал Ней
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II