Сообщение отредактировал Svyatogorec: 21 октября 2009 - 19:08
Тактический бой
#141
Отправлено 21 октября 2009 - 19:07
#142
Отправлено 22 января 2010 - 14:41
Приветствую всех.. столкнулся с такой же несправедливостью.. играя за голландцев.. австрия имеет 150 чел против 120 моих в пехотном стеке...У Австрии самые многочисленные полки линейной пехоты= 200 зольдат, против 160 в других армиях Европы. Это даёт ощутимое приемущество если набрать стек лин. пехоты то он будет больше любого вражеского.
#143
Отправлено 22 января 2010 - 17:39
#144
Отправлено 22 января 2010 - 19:29
#145
Отправлено 24 января 2010 - 22:18
З ППППП З
ПП ГГГГ ПП
Ген. П
К К К К
Застрельщики разворачивают колья по флангам / \ для защиты от кавы и бегут в резерв . Если враг попытается обойти с фланга первую линию пехотинцев , то пехотинцы вместе с застрельщиками откроют огонь и 100% обратят в бегство каву или хотя бы окажут незаменимую помощь пехотинцам в отражении кав. атаки . Если 1 линия обратится в бегство то вся лин. пехота пойдет в штыковую по флангам , а кавалерия в лоб с разгона , застрельщики обойдут врага с фланга и откроют по ним огонь ,а гаубицы в свое время немного отъедут назад и начнут вести огонь разрывными в кучу солдат противника -потери будут катострофическими .
З З
/ ВВВВВ \
П BврагВП
П ВВВВВП
КККК
ГГГГ
Ген.
Если солдаты начнут проигрывать то можно бросить в рукопашную застрельщиков и генерала . Еще есть немалая вероятность что солдаты снова вернуться в бой и окажут помощь остальным.
Сообщение отредактировал Triariy: 24 января 2010 - 22:23
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#146
Отправлено 25 января 2010 - 04:28
#147
Отправлено 25 января 2010 - 11:37
Сообщение отредактировал Triariy: 25 января 2010 - 12:02
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#148
Отправлено 25 января 2010 - 16:04
Сообщение отредактировал ilux: 25 января 2010 - 16:08
#149
Отправлено 25 января 2010 - 22:28
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#150
Отправлено 26 января 2010 - 00:05
Не очень понятно зачем столько артиллерии Вместо той же артиллерии лучше взять тяж. кавалерию, гораздо эффективней. Потому что если противник будет быстро наступать, то твоя НЕконная артиллерия станет просто не нужна, она выкосит от силы 20-30 бойцов. А твою конную артиллерию уничтожит вражеская конница, и ты ничего не сможешь с ней поделать, потому что из-за большого кол-ва твоей арты ты будешь банально проигрывать в кол-ве конницы противнику. В итоге ты лишишся всей конницы, а остаться без кавы - это почти всегда поражение. Также непонятна зачем лёгкая кава, вместо неё лучше взять стрелков. И зачем ставить свою тяж. конницу себе в тыл? Что она там генерала охранять будет что ли? Конницу лучше всего ставить по флангам, во-первых и тебе будет удобней делать манёвры во фланг и тыл противника, а во-вторых обойти тебя будет гораздо сложнее.Спасибо за ответ, в общем то правильно, только я бы не стал заморачиваться с застрельщиками.Сам то я наступать предпочитаю(при равном соотношении сил).От обороны играю в основном когда враг предпринимает вылазку из осаждённого города, да и воюю в основном тем, что "под рукой", что бы процесс разнообразить.Стандартный стэк у меня выглядит так:Генерал,2-л.кава(стрелковая),2-т.кава,2-лёгкая.пех,2-конная арт-я,3 или 4 гаубицы,1 или 2 гренадёры(резерв), остальное линейщики.Войска выстраиваю в зависимости от того какие у противника войска, но универсальная схема такая:
__лг.п___________лг.п
____лн.п к.арт лн.п
___лн.п гаубицы лн.п
лг.к___ гренадёры__ лг.к
______т.к/ген/т.к---(т.к/ген/т.к)
Сразу после начала сражения генерал со свитой перемещаеться или в право или влево(чтоб не получить случайно ядром в лоб).Это собственно схема оборонительная, а наступательные зависят от того какой тип войск преобладает у ИИ.
А вообще, почитайте предыдущие страницы, там камрад gust хорошо описывает, какие татики и расстановки применять.
Да, и ещё, в игре онлайн вы не будете знать заранее состав армии противника, поэтому выбирать армию исходя из состава противника, у вас не будет возможности.
Сообщение отредактировал Amdim93: 26 января 2010 - 00:12
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II