Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#141 Svyatogorec

Svyatogorec

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 19:07

Да, если честно пушки в игре сделаны неудачно(эффект поражения), это касается и крепостей. Бестолковая стрельба ядрами в даль горизонта. :lol: Так боловство одно с растягиванием времени тактической ситуации.(Если есть мод исправляющий стрельбу пушек, крепостей, дайте ссылку, буду признателен).

Сообщение отредактировал Svyatogorec: 21 октября 2009 - 19:08

  • 0
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...

#142 vss

vss

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 14:41

У Австрии самые многочисленные полки линейной пехоты= 200 зольдат, против 160 в других армиях Европы. Это даёт ощутимое приемущество если набрать стек лин. пехоты то он будет больше любого вражеского.

Приветствую всех.. столкнулся с такой же несправедливостью.. играя за голландцев.. австрия имеет 150 чел против 120 моих в пехотном стеке...
  • 0

#143 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 22 января 2010 - 17:39

vss австрийская линейка слабая, и бежит при первом же чардже ее конями у нее очень слабый дух, к тому же они плохо стреляют, так что это не проблема ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#144 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 19:29

2GustОнлайн, это, конечно, хорошо, но минус там даже не в количестве, я думаю - лично меня даже с обычным к-вом бойцов иногда напрягает длительность битв, особенно нескольких в ход. Мне так просто неинтересна тактика в чистом виде. Вот появились же намёки на стратегический мультиплеер, там можно и попробовать. Извиняюсь за некоторый оффтоп 
  • 0

#145 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 24 января 2010 - 22:18

У меня армия следующая : генерал , 3 отряда тяж. кавы , 4 отряда гаубиц , 2 отряда застрельщиков и 10 отрядов лин. пехоты. Больше всего нравится глухая оборона. Войска следующим образом -

З ППППП З

ПП ГГГГ ПП
Ген. П
К К К К


Застрельщики разворачивают колья по флангам / \ для защиты от кавы и бегут в резерв . Если враг попытается обойти с фланга первую линию пехотинцев , то пехотинцы вместе с застрельщиками откроют огонь и 100% обратят в бегство каву или хотя бы окажут незаменимую помощь пехотинцам в отражении кав. атаки . Если 1 линия обратится в бегство то вся лин. пехота пойдет в штыковую по флангам , а кавалерия в лоб с разгона , застрельщики обойдут врага с фланга и откроют по ним огонь ,а гаубицы в свое время немного отъедут назад и начнут вести огонь разрывными в кучу солдат противника -потери будут катострофическими .
З З
/
ВВВВВ \
П BврагВП
П ВВВВВП
КККК
ГГГГ
Ген.

Если солдаты начнут проигрывать то можно бросить в рукопашную застрельщиков и генерала . Еще есть немалая вероятность что
солдаты снова вернуться в бой и окажут помощь остальным.







Сообщение отредактировал Triariy: 24 января 2010 - 22:23

  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#146 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 04:28

Хм, а если у врага много пушек и в том числе гаубиц, то он не станет торопиться, а начнёт выкашивать выдвинутую вперёд пехоту(проверено на личном опыте), что тогда? :rolleyes:
  • 0

#147 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 25 января 2010 - 11:37

Продвигаться данным строем и завязать боем основные войска противника , а тяж. кавалерией ударить с тыла сразу всеми отрядами с одной стороны . А вообще можно не нападать первым или перебить гаубицами артиллерию врага. Еще можно застрельщикам тихонько пройти в тыл врага и перестрелять всю артиллерю.

Сообщение отредактировал Triariy: 25 января 2010 - 12:02

  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#148 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 16:04

Спасибо за ответ, в общем то правильно, только я бы не стал заморачиваться с застрельщиками.Сам то я наступать предпочитаю(при равном соотношении сил).От обороны играю в основном когда враг предпринимает вылазку из осаждённого города, да и воюю в основном тем, что "под рукой", что бы процесс разнообразить.Стандартный стэк у меня выглядит так:Генерал,2-л.кава(стрелковая),2-т.кава,2-лёгкая.пех,2-конная арт-я,3 или 4 гаубицы,1 или 2 гренадёры(резерв), остальное линейщики.Войска выстраиваю в зависимости от того какие у противника войска, но универсальная схема такая: __лг.п___________лг.п ____лн.п к.арт лн.п ___лн.п гаубицы лн.плг.к___ гренадёры__ лг.к ______т.к/ген/т.к---(т.к/ген/т.к)Сразу после начала сражения генерал со свитой перемещаеться или в право или влево(чтоб не получить случайно ядром в лоб).Это собственно схема оборонительная, а наступательные зависят от того какой тип войск преобладает у ИИ.

Сообщение отредактировал ilux: 25 января 2010 - 16:08

  • 0

#149 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 25 января 2010 - 22:28

Всегда все зависит от состава армии врага и особенностей местности , поэтому универсальную стратегию составить не так легко .Всегда действовать по ситуации. Кстати я заметил что в битвах с индейцами у меня намного больше потерь.Часто получается пирова победа . Наверное это потому ,что индейские луки стреляют дальше лин. пехоты .Поэтому индейцов хорошо громить легкой кавалерией и застрельщиками. Во время первой битвы с индейцами мои солдаты развернули траншеи и за это многие погибли - индейцы обстреливали с большого расстояния моих пехотинцев , поэтому приходилось контратаковать меньшими силами и зубами вырывать победу . Благо ,краснокожие достаточно трусливы .
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#150 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 января 2010 - 00:05

Спасибо за ответ, в общем то правильно, только я бы не стал заморачиваться с застрельщиками.Сам то я наступать предпочитаю(при равном соотношении сил).От обороны играю в основном когда враг предпринимает вылазку из осаждённого города, да и воюю в основном тем, что "под рукой", что бы процесс разнообразить.Стандартный стэк у меня выглядит так:Генерал,2-л.кава(стрелковая),2-т.кава,2-лёгкая.пех,2-конная арт-я,3 или 4 гаубицы,1 или 2 гренадёры(резерв), остальное линейщики.Войска выстраиваю в зависимости от того какие у противника войска, но универсальная схема такая:
__лг.п___________лг.п
____лн.п к.арт лн.п
___лн.п гаубицы лн.п
лг.к___ гренадёры__ лг.к
______т.к/ген/т.к---(т.к/ген/т.к)
Сразу после начала сражения генерал со свитой перемещаеться или в право или влево(чтоб не получить случайно ядром в лоб).Это собственно схема оборонительная, а наступательные зависят от того какой тип войск преобладает у ИИ.

Не очень понятно зачем столько артиллерии -_- Вместо той же артиллерии лучше взять тяж. кавалерию, гораздо эффективней. Потому что если противник будет быстро наступать, то твоя НЕконная артиллерия станет просто не нужна, она выкосит от силы 20-30 бойцов. А твою конную артиллерию уничтожит вражеская конница, и ты ничего  не сможешь с ней поделать, потому что из-за большого кол-ва твоей арты ты будешь банально проигрывать в кол-ве конницы противнику. В итоге ты лишишся всей конницы, а остаться без кавы - это почти всегда поражение. Также непонятна зачем лёгкая кава, вместо неё лучше взять стрелков. И зачем ставить свою тяж. конницу себе в тыл? Что она там генерала охранять будет что ли? Конницу лучше всего ставить по флангам, во-первых и тебе будет удобней делать манёвры во фланг и тыл противника, а во-вторых обойти тебя будет гораздо сложнее.

А вообще, почитайте предыдущие страницы, там камрад gust хорошо описывает, какие татики и расстановки применять.

Да, и ещё, в игре онлайн вы не будете знать заранее состав армии противника, поэтому выбирать армию исходя из состава противника, у вас не будет возможности.

Сообщение отредактировал Amdim93: 26 января 2010 - 00:12

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II