Сообщение отредактировал Svyatogorec: 21 октября 2009 - 19:08
Тактический бой
#141
Отправлено 21 октября 2009 - 19:07
#142
Отправлено 22 января 2010 - 14:41
Приветствую всех.. столкнулся с такой же несправедливостью.. играя за голландцев.. австрия имеет 150 чел против 120 моих в пехотном стеке...У Австрии самые многочисленные полки линейной пехоты= 200 зольдат, против 160 в других армиях Европы. Это даёт ощутимое приемущество если набрать стек лин. пехоты то он будет больше любого вражеского.
#143
Отправлено 22 января 2010 - 17:39
#144
Отправлено 22 января 2010 - 19:29
#145
Отправлено 24 января 2010 - 22:18
З ППППП З
ПП ГГГГ ПП
Ген. П
К К К К
Застрельщики разворачивают колья по флангам / \ для защиты от кавы и бегут в резерв . Если враг попытается обойти с фланга первую линию пехотинцев , то пехотинцы вместе с застрельщиками откроют огонь и 100% обратят в бегство каву или хотя бы окажут незаменимую помощь пехотинцам в отражении кав. атаки . Если 1 линия обратится в бегство то вся лин. пехота пойдет в штыковую по флангам , а кавалерия в лоб с разгона , застрельщики обойдут врага с фланга и откроют по ним огонь ,а гаубицы в свое время немного отъедут назад и начнут вести огонь разрывными в кучу солдат противника -потери будут катострофическими .
З З
/ ВВВВВ \
П BврагВП
П ВВВВВП
КККК
ГГГГ
Ген.
Если солдаты начнут проигрывать то можно бросить в рукопашную застрельщиков и генерала . Еще есть немалая вероятность что солдаты снова вернуться в бой и окажут помощь остальным.
Сообщение отредактировал Triariy: 24 января 2010 - 22:23
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#146
Отправлено 25 января 2010 - 04:28
#147
Отправлено 25 января 2010 - 11:37
Сообщение отредактировал Triariy: 25 января 2010 - 12:02
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#148
Отправлено 25 января 2010 - 16:04
Сообщение отредактировал ilux: 25 января 2010 - 16:08
#149
Отправлено 25 января 2010 - 22:28
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#150
Отправлено 26 января 2010 - 00:05
Не очень понятно зачем столько артиллерииСпасибо за ответ, в общем то правильно, только я бы не стал заморачиваться с застрельщиками.Сам то я наступать предпочитаю(при равном соотношении сил).От обороны играю в основном когда враг предпринимает вылазку из осаждённого города, да и воюю в основном тем, что "под рукой", что бы процесс разнообразить.Стандартный стэк у меня выглядит так:Генерал,2-л.кава(стрелковая),2-т.кава,2-лёгкая.пех,2-конная арт-я,3 или 4 гаубицы,1 или 2 гренадёры(резерв), остальное линейщики.Войска выстраиваю в зависимости от того какие у противника войска, но универсальная схема такая:
__лг.п___________лг.п
____лн.п к.арт лн.п
___лн.п гаубицы лн.п
лг.к___ гренадёры__ лг.к
______т.к/ген/т.к---(т.к/ген/т.к)
Сразу после начала сражения генерал со свитой перемещаеться или в право или влево(чтоб не получить случайно ядром в лоб).Это собственно схема оборонительная, а наступательные зависят от того какой тип войск преобладает у ИИ.Вместо той же артиллерии лучше взять тяж. кавалерию, гораздо эффективней. Потому что если противник будет быстро наступать, то твоя НЕконная артиллерия станет просто не нужна, она выкосит от силы 20-30 бойцов. А твою конную артиллерию уничтожит вражеская конница, и ты ничего не сможешь с ней поделать, потому что из-за большого кол-ва твоей арты ты будешь банально проигрывать в кол-ве конницы противнику. В итоге ты лишишся всей конницы, а остаться без кавы - это почти всегда поражение. Также непонятна зачем лёгкая кава, вместо неё лучше взять стрелков. И зачем ставить свою тяж. конницу себе в тыл? Что она там генерала охранять будет что ли? Конницу лучше всего ставить по флангам, во-первых и тебе будет удобней делать манёвры во фланг и тыл противника, а во-вторых обойти тебя будет гораздо сложнее.
А вообще, почитайте предыдущие страницы, там камрад gust хорошо описывает, какие татики и расстановки применять.
Да, и ещё, в игре онлайн вы не будете знать заранее состав армии противника, поэтому выбирать армию исходя из состава противника, у вас не будет возможности.
Сообщение отредактировал Amdim93: 26 января 2010 - 00:12
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






