Да, всё верно с краснокожими только так и надо.Я действовал так- Войска:3/4 отряда линейщиков и пара пушек(это основные силы) и стрелки туземцы и туземная кава(чем больше- тем лучше).Всегда все зависит от состава армии врага и особенностей местности , поэтому универсальную стратегию составить не так легко .Всегда действовать по ситуации. Кстати я заметил что в битвах с индейцами у меня намного больше потерь.Часто получается пирова победа . Наверное это потому ,что индейские луки стреляют дальше лин. пехоты .Поэтому индейцов хорошо громить легкой кавалерией и застрельщиками. Во время первой битвы с индейцами мои солдаты развернули траншеи и за это многие погибли - индейцы обстреливали с большого расстояния моих пехотинцев , поэтому приходилось контратаковать меньшими силами и зубами вырывать победу . Благо ,краснокожие достаточно трусливы .
Пушки по центру, линейщики по бокам.Впереди и в стороны туземцы в режиме перестрелки.
зззз___________зззз
__лн.п/пушки/лн.п
Бой(наступление):Войска движуться вперёд, пока враг не попадёт в зону действия пушек, вторая линия останавливается, первая продвигается подальше.Открываем огонь ядрами по кавалерии индейцев(результаты как правило весьма не плохие).ИИ не выдерживает и кидается вперёд, дальше начинается натуральный цирк.Фланги туземцев начинают гонятся за нашими туземцами и разбредаются кто куда и лишь где-то треть продолжает идти во фронт, разбить их в общем то дело техники, потом добиваем оставшихся по частям.Наибольшую угрозу представляют конные индейцы чем быстрее их "убрать" тем легче победить.Такая тактика помогала в 90% случаев, даже при двойном перевесе у индейцев, на харде в версии 1.5. прокатит ли в варпаф не знаю.
Ну я вообще то про сингл, а не про онлайн.В онлайне понятное дело всё по другому.А кавалерию не обязательно сразу на фланги ставить, она на то и кавалерия что может быстро переместится на нужную позицию.Не очень понятно зачем столько артиллерии Вместо той же артиллерии лучше взять тяж. кавалерию, гораздо эффективней. Потому что если противник будет быстро наступать, то твоя НЕконная артиллерия станет просто не нужна, она выкосит от силы 20-30 бойцов. А твою конную артиллерию уничтожит вражеская конница, и ты ничего не сможешь с ней поделать, потому что из-за большого кол-ва твоей арты ты будешь банально проигрывать в кол-ве конницы противнику. В итоге ты лишишся всей конницы, а остаться без кавы - это почти всегда поражение. Также непонятна зачем лёгкая кава, вместо неё лучше взять стрелков. И зачем ставить свою тяж. конницу себе в тыл? Что она там генерала охранять будет что ли? Конницу лучше всего ставить по флангам, во-первых и тебе будет удобней делать манёвры во фланг и тыл противника, а во-вторых обойти тебя будет гораздо сложнее.
А вообще, почитайте предыдущие страницы, там камрад gust хорошо описывает, какие татики и расстановки применять.
Да, и ещё, в игре онлайн вы не будете знать заранее состав армии противника, поэтому выбирать армию исходя из состава противника, у вас не будет возможности.
Тактический бой
#151
Отправлено 26 января 2010 - 03:58
#152
Отправлено 26 января 2010 - 08:18
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#153
Отправлено 26 января 2010 - 09:33
Лёгкая кавалерия(стрелковая) выполняет несколько функций, уничтожает орудийные расчёты, преследует разбитые отряды, не плохо прореживает кавалерию в том числе тяжёлую(не вступая в ближний бой),если л.драгуны так ещё и порядок в поселениях поддерживают.В отличие от тяжёлой она дешевле и быстрее двигается.Да и вообще эффективность тяжёлой кавалерии как ударной силы в ETW на мой взгляд весьма сомнительна(на харде лин.пехота рвёт кирассиров даже не строясь в каре), потому я её и не долюбливаю.По поводу тех двух злосчастных пушек, то они погоды не делают в общем то, но нужны для:а)отвлекают огонь вражеской артиллерии на себя(в таком случае за ними лучше никого не ставить) б)служат приманкой для вражеской кавалерии в)с дальних дистанций, ядрами очень не плохо выкашивают её же г)с ближних картечью косят всехКроме того артиллерия дешовая,проблемма в том что рулить ей нужно "в ручную" в противном случае её полезность катится к нулю. Я ведь писал, что люблю эксперементировать, вот сейчас я например юзаю стэки на 2/3 состоящие из артиллерии и ничего, очень даже весело.Что бы не было недоразумений, это всё для сингла, понятное дело что в онлайне совсем другой расклад.Я тоже больше предпочитаю тяжелые войска потому что , в легкой кавалерии не вижу никакого смысла - в ближнем бою они проиграют линейщикам или тяж. каве , а для обходного маневра мне вполне хватает тяжелых конников . Насчет пушек - тут спорный вопрос так как зависит от того , где вы их разместите.Когда артиллерия разворачивает оборонительные сооружения и стреляет в упор картечью бывает насчитывается около 100 пораженных . Хотя , линейщики или тяж. кава наверное бы убили больше .
Сообщение отредактировал ilux: 26 января 2010 - 10:03
#154
Отправлено 26 января 2010 - 18:21
Я ваш пост быстро просомотрел и не заметил что вы имели ввиду стрелковую я подумал что под л.кавалерией вы подразумеваете гусаров.
Сообщение отредактировал Triariy: 26 января 2010 - 18:23
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#155
Отправлено 26 января 2010 - 21:48
Ну так обычную лёгкую кавалерию я почти и не использовал.При игре за Францию я вербовал только карабинеров и довольно много(удачное сочетание цены/качества) и они у меня часто и удачно выполняли функции тяжёлой кавалерии атакуя связаную боем пехоту в тыл, здесь ведь больше важен моральный фактор чем ударная мощь.Главное не дать им увязнуть, но в куче пехоты и гвардейцы не долго протянут.Иногда пехота врага завидев рядом отряд кавалерии "сворачивается" в каре после чего их легче расстрелять из пушек и ружей и что важно тип кавалерии роли не играет.В общем путей применения конных стрелков не мало, если конечно есть желание с этим заморачиваться.Лёгкая кавалерия(стрелковая)
Я ваш пост быстро просомотрел и не заметил что вы имели ввиду стрелковую я подумал что под л.кавалерией вы подразумеваете гусаров.
#156
Отправлено 26 января 2010 - 21:56
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#157
Отправлено 26 января 2010 - 22:15
Это верно, но это тааак скучно.А если серьёзно то я думаю, что для нормального игрового баланса, нужно понизить линейке мораль раза в два, уж больно она сильна и крепка духом.Вообще, в игре против компа с составом армии можно не заморачиваться, он туп, как валенок. Бери стек линейки и вперёд! Победа обеспечена...
#158
Отправлено 26 января 2010 - 22:22
#159
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:58
#160
Отправлено 03 февраля 2010 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II