Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#171 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:56

Нашел интересную тактику: 2 отряда пехоты стоят друг за другом. 1 дает залп, 2 проходит через него, встает чуть впереди и дает 2 залп. Перезарядившийся первый проходит через 2, встает и дает 3 залп и т.д.

Только замараешься так делать. Если у тебя пара отрядов, то еще нормально. А если много, то весь бой будешь отряды передвигать. Проще вытянуть оба отряда в одну линию, а потом окружить и будет полный "огневой мешок" :)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#172 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:05

А смысл? есть специальная возможность у линейки - "пешая огневая атака" называется, первый ряд дает залп, из-за спины выходит 2 линия дает залп, первая линия перезарядившаяся выходит дает снова залп.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#173 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:03

Ну может он просто не дошел по технологиям... Да я сам, если честно, не понимаю его логику -_-
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#174 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:42

МгЛа, именно что эта тактика для пары отрядов. Растягивать отряды в 1 линию долго, к тому же кавалерия эту линию просто сметет. Pantisher, лучше всетаки делать это вручную, а то вдруг вражеский отряд кинется в штыки или начнет отступать.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#175 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:01

Carabiner, очень интересно. А как это работает, нужно специальную команду отдать или что?
  • 0

#176 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:00

Carabiner, очень интересно. А как это работает, нужно специальную команду отдать или что?

Мне кажется что таким образом можно передвигать целые армии. Всю пехоту можно разделить на 2 группы и выстроить эти группы в 2 линии. Потом при помощи кнопок "нес-ко шагов вперед, нес-ко шагов назад" можно одновременно эти линии двигать. Только мне кажется, для больших армий это делать бессмысленно, но я попробую так провести пару боёв - может что нибудь получится
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#177 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:16

Broken Crescent, все делается вручную кнопками продвижение вперед, продвижение назад и кнопкой стельба без приказа. МгЛа, думаю что движение всей линией будет неэффективно, т.к. войска противника стоят не ровно по линии и больше половины отрядов стелять не будут. Надо наносить точечные удары по стойким отрядам противника.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#178 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 14 февраля 2010 - 16:38

когда войска противника не стоят линией это ему же хуже )) потому что несколько отрядов могут сфокусироваться на выставленном вперед отряде, а остальная линия будет прикрывать и если противник подведет свои отряды на помощь своему, то первый залп сделают войска атакующего что даст им преимущество. Потому единственное разумное будет отвести отряд к своим и держать войска линией и не как иначе, чтобы их не могли перебить по одиночке ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#179 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 20:59

Полностью с тобой согласен. Я когда в проводил свои первые битвы, у меня отряды постоянно попадали в неполное окружение и бежали после первых залпов врага. Щас я усвоил урок и теперь свою линейную пехоту выставляю в линии толщиной 2 солдата, чтоб и на линию фронта хватило и на окружение заодно B) .
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#180 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 00:02

МгЛа, делаю абсолютно также, только уже надоело в начале каждого боя держать кнопку удлинить шеренгу. Незнаешь как сделать это побыстрее?
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II