Ха, это-то само-собой. вопрос был в другом: вот я объединил 3 отряда в 1 шеренгу. Задал вручную, что в шеренге 2 линии солдат (растянул линию)Кликнул на передвижении, к месту назначения пришла шеренга не из 2 линий, а из 3 линий.Вопрос: как сделать, так чтобы пришли именно в таком порядке, как я задал?Объединяй полки в группы отрядов (значок "три флага") .
Тактический бой
#191
Отправлено 17 апреля 2011 - 23:17
#192
Отправлено 18 апреля 2011 - 08:47
1)Пусть они шагом идут, а не бегом.
2)Пауза
#193
Отправлено 18 апреля 2011 - 17:52
Сообщение отредактировал Злот: 18 апреля 2011 - 21:17
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#194
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:42
Да особых секретов то и нет - эт дело наживное, со временем научишся. Тут какие либо советы бесполезны, я сейчас частично в похожей ситуации - нет с боями на суше все Ок, не впервой толпой махатся, а вот морские сражения я запустил окончательно - до последнего времени их решал на автобое. Сейчас, как чайник)), учусь с нуля, ибо оно того стоит - это как игра в игре, со своими стратегическими и тактическими правилами. Тоже не пойму как люди этим гребаным гусиным клином (эт я про флот) управляются .Вопросик.В тотал варе недавно.1)Как научится управлять большими войсками?Как заставить их не терять строй при перемещении,а то они в кучу собираются.2)Как успешно действовать на всех флангах одновременно?Паузой?Как вы управляетесь с войсками.3)раскажите свои маленькие секреты о переджвижении и построении войск
#195
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:47
Вот против компа тренируюсь на среднем.Пока 50vs50,но нравится.Думаю стоит ли лицензию покупать...А ещё ищу идеальную для меня фракцию, где и пехота может сдерживать долго врага , и кава на уровне.НАсчёт лёгкой пехоты пока думаю зачем она.ВОт провёл бой 2на2.Я за поляков,союзники русские.Противники-французы и австрияки.Бой на среднем.Я сохранил чуть больше 1\3 войска(900 солдат).Решил отказатся от артилерии.Прогавил наступление конници и уже в начале битвы потерял 2 отряда лёгкой пехоты.НЕ везде успевал,а во время боя паузой решил не пользоватся.Битва со статусом почти поражение.Пока чуствую себя на поле боя расстеряно, но увлёксяДа особых секретов то и нет - эт дело наживное, со временем научишся. Тут какие либо советы бесполезны, я сейчас частично в похожей ситуации - нет с боями на суше все Ок, не впервой толпой махатся, а вот морские сражения я запустил окончательно - до последнего времени их решал на автобое. Сейчас, как чайник)), учусь с нуля, ибо оно того стоит - это как игра в игре, со своими стратегическими и тактическими правилами. Тоже не пойму как люди этим гребаным гусиным клином (эт я про флот) управляются .
Сообщение отредактировал Злот: 18 апреля 2011 - 23:46
«Гвардия умирает, но не сдается» Камбронн
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#196
Отправлено 20 апреля 2011 - 17:18
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#197
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:24
Злот, кроме того что само собой нужно иметь достойную пропорцию убито/потеряно, надо бы дать по шее локализаторам, ибо из 7-ми вариантов для выведения результатов боя они перевели только 5-ть, некоторые, разные по значению, дублируются.А сколько нужно потурять\убить солдат чтоб была победа или чёт покруче.А то всегда почти поражение.В игре 2на2 снёс одного,а потом пришёл добивать второго(он разгромил союзника),а оно мне суёт почти поражение
#198
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:28
ну и слава богу, я то думал что вобще нуб .А вобще было бы лучше ,если результат боя выходил из многих факторов(убежавшие отряды,манёвры,сохранность генерала),а не только из статистики убил\потерял.Злот, кроме того что само собой нужно иметь достойную пропорцию убито/потеряно, надо бы дать по шее локализаторам, ибо из 7-ми вариантов для выведения результатов боя они перевели только 5-ть, некоторые, разные по значению, дублируются.
«Гвардия умирает, но не сдается» Камбронн
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#199
Отправлено 26 апреля 2011 - 22:13
Сообщение отредактировал Злот: 26 апреля 2011 - 22:13
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#200
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II