цикаво...надо попробовать.Я сам начал експерементировать с разными построениями.Подобное использовал,но сначала кинул немного мяса вперёд, чтоб нормально дойти до нужной позиции.Играю очень недавно. Начал короткую компанию за Российскую империю. Я, в отличие от основной массы посетителей сайта, не очень одарен в тактике. Поэтому использую совсем бехитросную тактику. Если в начале боя противник не ринулся в атаку, я формирую из лин. пехоты полукруг так, чтобы он захватывал отряды противника(использовать это можно в борьбе с небольшими армиями для сведения потерь к минимуму), засылваю во фланги кавалерию и начинаю двигать полукруг вперед кнопками со стрелками(удобно, так как отряд сохраняет построение). У всех отрядов лин.пехоты должна быть включена кнопка "огонь без приказа". Как только противник попадает в конус (эффективный радиус поражения) линейная пехота открывает огонь. При этом концы полукруга должны распологаться по флангам противника. По непонятным причинам враги тупо стоят под огнем. Я играю не на верихард, чуть полегче, может на сложном уровне не прокатит. Если противник пойдет в штыковую, в бой вмешивается конница
«Гвардия умирает, но не сдается» Камбронн
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
Тактический бой
#201
Отправлено 28 апреля 2011 - 17:29
#202
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:42
Тактика интересная, но явно против мелких армий противника, против полного стека, с конницей и пушками не подойдет.Играю очень недавно. Начал короткую компанию за Российскую империю. Я, в отличие от основной массы посетителей сайта, не очень одарен в тактике. Поэтому использую совсем бехитросную тактику. Если в начале боя противник не ринулся в атаку, я формирую из лин. пехоты полукруг так, чтобы он захватывал отряды противника(использовать это можно в борьбе с небольшими армиями для сведения потерь к минимуму), засылваю во фланги кавалерию и начинаю двигать полукруг вперед кнопками со стрелками(удобно, так как отряд сохраняет построение). У всех отрядов лин.пехоты должна быть включена кнопка "огонь без приказа". Как только противник попадает в конус (эффективный радиус поражения) линейная пехота открывает огонь. При этом концы полукруга должны распологаться по флангам противника. По непонятным причинам враги тупо стоят под огнем. Я играю не на верихард, чуть полегче, может на сложном уровне не прокатит. Если противник пойдет в штыковую, в бой вмешивается конница
Сообщение отредактировал Tor7171: 28 апреля 2011 - 19:44
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#203
Отправлено 02 мая 2011 - 21:41
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#204
Отправлено 03 мая 2011 - 13:09
Камрад Злот наверное какие-то стратегии победы существуют, о них лучше знают игроки по сети, так как соперника игрока победить гораздо труднее, чем искусственный интеллект.А может ктото рассказать как побеждать над большими войсками.А то в последнее время стараюсь выиграть у компа на харде,австрияками или хранцузами против англичан(у англичан самая сильная армия на раннем,а яна нём ток и играю,а у австро-хранцузов нет даже нормальной кавалерии + слабая пехота).И вот часто приходится под конец играть например 1\3 войска против 2\3.Кто знает что делать при чисельном и качественном(!) превосходстве противника.буду рад если поможете ос своими тактиками
Единственное что могу сказать по собственному опыту - численное превосходство противника, не так уж критично, бывало что побеждал половинным стеком полные стеки, а вот качественное превосходство противника вещь очень неприятная, как правило ведущая к поражению в битве.
Сообщение отредактировал Tor7171: 03 мая 2011 - 13:17
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#205
Отправлено 20 января 2012 - 10:38
#206
Отправлено 21 января 2012 - 01:40
ИМХО не наступай,держи оборону,артилерию используй на близких дистанциях картечью,кавой дури ИИ,растягивай шеренгу для увеличения количества выстрелов))А может ктото рассказать как побеждать над большими войсками.А то в последнее время стараюсь выиграть у компа на харде,австрияками или хранцузами против англичан(у англичан самая сильная армия на раннем,а яна нём ток и играю,а у австро-хранцузов нет даже нормальной кавалерии + слабая пехота).И вот часто приходится под конец играть например 1\3 войска против 2\3.Кто знает что делать при чисельном и качественном(!) превосходстве противника.буду рад если поможете ос своими тактиками
#207
Отправлено 24 января 2012 - 21:36
#208
Отправлено 01 февраля 2012 - 18:44
Баг движка наверноеВ общем не могу понять баг это или что то другое. В начале боя дал задание своей артиллерии обстреливать здание. но через какое то время артиллерия перестала стрелять. дал задание на обстрел более близкой цели - стреляет. опять клацнул на обстрел здания - пушки молчат. оставил все как есть и занялся другими делами и уже под конец боя когда я уже забыл о пушках они неожиданно возобновляют огонь и разрушают здание. Объясните пожалуйста что такое с моими орудиями. спасибо.
#209
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:44
#210
Отправлено 03 февраля 2012 - 15:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II