Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#211 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2009 - 03:18

Доброй ночи!-)такой вот вопрос:Cкажем существует 6 фракций со своими приёмами боя.КонникиКопейщикиЛучникиСекироносцыМолотобойцыМечникиВ своих боевых искусствах они достигают невиданных высот и разнообразия, НО тренировать другие рода войск не могут, пока не захватят город с казармами другой фракции.Скажем гномы-секироносцы захватывают город людей, что позволяет им выпускать воинов с алебардами или лагерь орков, привыкших размахивать дубиной и в казармах гномов появляются молотобойцы!До этого момента всем фракциям придётся обходится ребелами с соседних провинций!Вопрос2)Возможно ли сделать покупку воинов из соседней фракции?Скажем платишь через своего гномского посла деньги и получаешь в собственном городе 2 отряда эльфийских лучников?
  • 0

#212 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 февраля 2009 - 14:00

NEhbcn
Очень интересная идея! Нужно потестить. :cheers:

Вопрос2)

Можно проще, пул наёамников в поле создать. Иначе скриптами придётся это дело реализовывать. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#213 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 21 февраля 2009 - 14:36

1.Как убрать способность мятежа в MED 2, половина генералов восстала.2.Как форту добавить способность найма(чтоб они становились миниколониями на территории врага) юнитов поддержки, наёмников
  • 0

#214 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 февраля 2009 - 19:48

Первую вещь может и можно убрать. Вторая нереальна. И вообще для этого есть тема по М2ТВ в модоковальне. Тут тема скорее лдля предложений
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#215 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 22 февраля 2009 - 22:26

1.Почему бы не добавить юнит отряд рабочих, кот. увеличивали бы при нахождении в городе скорость строительсятва зданий, и могли строить вышки и форты как капитаны, но при этом они не дешёвые.2.Добавить народное оплчение: на вашу территорию вторгся враг и можно призвать ополчение(те же ребелы тока за вас), взамен повышается недовольство и падает доход в секторе, пока их не распустят. То же и противнику.3.Добавить при захвате папства появление войск сатаны(типа никто теперь не защищает мир духовно, апокалипсис настал) в итилии, дании, испании и России. А еретики смогут призывать ребелов-демонов при падении религии, чем ниже упала, тем больше войск появилось.4.Заменить монголо-татар на орков(зато весело и по-новому) и сделать эдак армий вторжения 50(точно вторжение).5.Рим не распался под ордами варваров и перешёл в средневековье, но уменьшился в размерах раз в 10.6.Сделать 3-5 вида дорог и существенно повысить их бонусы.7.Этакий варх фэнтези по-русски: Мод огнём и мечом + The Third Age (Россия - империя, казаки - кислев, арабы - орки, поляки - хаос), тока с русским уклоном - За батюшку царя, за Родину мать всех врагов е...8.Куда бы обратиться с идеей мода: есть карта (нарисованная), сюжет даже, виды юнитов и стороны. Фишки: вы не нанимаете юнитов, а призываете их из населения города: чем выше лояльность и религия в секторе -тем больше армия, экономия на содержании, но в гражданку армии нет  
  • 0

#216 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2009 - 09:19

Fusion
Отличные идеи! +1 :hi:

8.Куда бы обратиться с идеей мода: есть карта (нарисованная), сюжет даже, виды юнитов и стороны.

Вот тут смело Тему новую создавай - http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#217 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2009 - 16:59

Fusion
ох и накрутил))))

Сразу хочу предупредить - что-бы люди заинтересовались нужно самому пахать в три руки)))). Это так - совет)))
  • 0

#218 DuxDark

DuxDark

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:25

У меня две любимых игры это Rome - Total War и Mount & Blade. И если это возможно хотелось бы совместить эти две игры в одну. Плиз создайте мод Mount & Blade под тотал вар.
  • 0

#219 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:10

DuxDark
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Не что подобное уже разрабатываем, тут http://totalwar.fun/...p?showforum=148 :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#220 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 22:36

а нельзя сделать так чтобы форты приносили доход, то есть фактически в каждую провинцию создаёться пару-много фортов, которые ну предположительно выглядят как маленькие городки, и скриптами, возможно сейчас буду прав, в DLV 6 есть система состояния рынка от -5 до 5, вот сделать такую же систему то есть владельцу провинции и всех фортов идёт максимальный возможный доход, так же настроить ИИ чтобы он старался защищать эти форты и нападать на них, а ребелов заставить занимать эти форты. При этом при захвате чисто самой провинции тоесть главного города захвативший почти ничего не получает не захватив форты. Ещё можно бы было сделать что не имея фортов в провинции нормальных юнитов\юнитов в большом кооичестве нанимать нельзя. И в итоге если всё реализуемо то получаеться увеличение фактически числа городов в разы. Кто разбиреться прокоментируйте в плане реализма, особено скрипта о доходах.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II