Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#221 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 17 марта 2009 - 01:33

SHREDDER
так что, если сделаю корованы в 3д, то их встроят в ОиМ2?
http://totalwar.fun/...p...st&p=177325
сделаем мод бесплатным, а "корован" - спец юнитом как СА - скачивать с платного сайта.
Да стоит только добавить на обложке "ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ" с руками оторвут. Как идея?
: ))))

Сообщение отредактировал AppS: 17 марта 2009 - 01:34

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#222 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 08:44

Anklavr
Идеи весьма интересные, походу навеяны ИТВ ))))

Не уверен к фортам всё это можно привязать, но хорошо бы это с паном Вадимом обсудить... он самый спец в стратегии страта. (щас ему в личку стукну ссылку сюда)

AppS
Да уш ))) тут тоже очевидно идея навеяна ИТВ)))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#223 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 19:45

не играл в ИТВ в сожалению, идею навеяло желание увеличить число городов, а то на таких больших картах как например bigmap mod, это 199провинций смотряться очень жалко, а форты, что в DLV 6 например какието не такие, повстанцы из них не делают вылазки, компьютер на них иногда напает от скуки я бы сказал, так как займёт пустой сядет и сидит, а так если бы они играли какую то реальную роль можно совсем другой облик медиевала сделать
  • 0

#224 Mickey Joe

Mickey Joe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 21:19

Мне бы очень хотелось чтобы в моем моде играющий мог "вырубать" или "насаждать" леса в процессе игры, но насколько я знаю на движке рима такое не возможно - все леса намертво врисованы в  map_ground_types.tga. Не знаю можно ли что-либо подобное делать в других частях тотал вара...Так вот, у меня есть задумка: чтобы леса можно было "строить" как форты... то есть вместо модельки форта появлялся небольшой, но все таки имеющий некоторую площадь, кусочек леса, в который можно было бы входить и защищать его. И который можно было бы "вырубать", то есть сносить как любое здание в городе - зашел в лес нажал на кнопочку "снести" и нет леса... Если есть какое-то иное решение этой проблемы подскажите, плиз)
  • 0

#225 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 марта 2009 - 03:42

2Mickey Joe
Или как форт помещать на карту или как смотровую башню. Других вариантов нет :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#226 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 марта 2009 - 21:38

кусочек леса, в который можно было бы входить и защищать его

Зачем и от кого )))

И который можно было бы "вырубать",

К чему ???
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#227 Mickey Joe

Mickey Joe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 23:16

Зачем и от кого )))К чему ???

тематика мода))) орки стремятся уничтожить леса эльфов, тем это не не нравиться))
  • 0

#228 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 апреля 2009 - 23:47

Вот такая идея, рожденная в большей степени незнанием редактирование моделей воинов, чем оригинальной мыслью.  :lol:

Интернет у меня появился сравнительно недавно, только в прошлом году. До этого я занимался редактированием текстовиков мода на оригинальный M2TW - "Road to Jerusalem". Постепенно разобравшись в местных файлах локализации и файлах системы (вроде descr_strat и export_descr_units) я научился большинству простейших файловых операций. Недавно я решил попробовать добавить в игру что-то новенькое, а именно Бургундию, в виде союза герцогств Бургони, Нижней и Верхней Лотарингии. Для державы использовал Саксов, в RtJ практически бесполезных (обучение там неиграбельно), тем более что их гербовый дракон напоминал мне подобный герб какого-то из герцогов бывшей Империи Лотаря. Создавая новую фракцию на Страт карте (у Франции были отторгнуты Бурж (ребелям) и Дижон (бургундам), также бургунды получил Мец и Утрехт  с самими Тьером Лотарингским и Готфридом Бульонским во главе) я обнаружил, что национальных юнитов у саксов чрезвычайно мало. Попытка добавить им воинов других держав заканчивалась армией призраков и повальным романским крестьянством в иконках.  :D Сейчас я уже понял, что нужно уметь редактировать файл model.db. И ищу по нему тутор...  :frantic:

Тогда у меня появилась такая идея (сейчас она так и отражена в моей Бургундии) - сделать национальными войсками державы наемников, построить все линейки войск в зданиях на их основе. Благо, наемников в игре хватает (не хваило только малой мортиры, осадных орудий и легкой кавалерии). Соответственно, фракция получает профессиональную и сильную наемную армию (а наемники-то в игре сильные), но при этом - относительно дорогостоящую и требующую уйму денег на содержание. Соответственно, баланс соблюдается.

К чему вся эта "душераздирающая" история? А вот к чему: в современных модах на M2TW (а вскоре, пожалуй, и на ETW) частенько встречаются фракции-клоны. Например в моде "Священная Римская Империя" мы имеем кучу мелких германских государств с практическим идентичными линейками войск (оно и понятно - все ж немцы ведь)! Причем линейками национальными, в смысле, набирающимися из крестьян и феодалов страны. Для таких мелких держав это нелепо, в то время как наемные армии будут "исторично достовернее" (в той же Бургундии это были наемные ордонансные роты). Кроме внешних отличий, такое государство будет отличаться от соперников тактикой игры. Необязательно делать все государства по "наемному шаблону", но, скажем, зная несколько стран, которые специализировались исключительно на наемной армии (Бургундия, Папское государство и др.), можно разнообразить игру вводом одной "державы наемников".  ;)
  • 0

#229 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2009 - 00:18

Kir_the_Wizard

файл model.db. И ищу по нему тутор..

http://mods.totalwar...;layout=default туторы вообще

http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48
и нужный
  • 0

#230 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 23 апреля 2009 - 05:09

К чему вся эта "душераздирающая" история? А вот к чему: в современных модах на M2TW (а вскоре, пожалуй, и на ETW) частенько встречаются фракции-клоны. Например в моде "Священная Римская Империя" мы имеем кучу мелких германских государств с практическим идентичными линейками войск (оно и понятно - все ж немцы ведь)! Причем линейками национальными, в смысле, набирающимися из крестьян и феодалов страны. Для таких мелких держав это нелепо, в то время как наемные армии будут "исторично достовернее" (в той же Бургундии это были наемные ордонансные роты). Кроме внешних отличий, такое государство будет отличаться от соперников тактикой игры. Необязательно делать все государства по "наемному шаблону", но, скажем, зная несколько стран, которые специализировались исключительно на наемной армии (Бургундия, Папское государство и др.), можно разнообразить игру вводом одной "державы наемников". ;)

насколько я знаю, в те времена на постоянной воинской службе у всех государств находились только наёмники, ополченцы-то созывались только на время боевых действий на очень ограниченный срок. По-моему, в северной Италии император мог призвать феодала на войну только на два месяца и на расстояние всего-то на несколько дней пути от города. То есть, рыцари суть тоже ополчение, только элитное.Поэтому твоя идея, имхо, жизнеспособна, но...Тебе придётся переделать текстуры всех юнитов, потому что, по неведомым мне причинам, ванильные текстуры в СИЧи вызывают всеобщее презрение и абсолютно здесь не катят (хотя лучше и правдоподобнее ванил я видел крайне редко). Дерзай!
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II