#231
Отправлено 23 апреля 2009 - 08:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#232
Отправлено 23 апреля 2009 - 14:56
К сожалению, я не моделер. Хотел только предложить идейку.
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 23 апреля 2009 - 14:57
#233
Отправлено 24 мая 2009 - 12:00
#234
Отправлено 24 мая 2009 - 12:10
Это в игре есть, сделано в виде черт характера ("ненавидит римлян", "ненавидит Америку", "боится людей востока") и свиты ("варвар-перебежчик"), которых дают за многократные победы над каким-то войском. Если же добавлять +1 за каждый бой, то может получиться дисбаланс.Также при ведении войны. Победили гномов - отряды имеют преимущество против гномов +1. и т.д. Победили орков - устойчивы против вони. Ну это так, к слову.
#235
Отправлено 25 мая 2009 - 16:53
Да, подзабыл как-то. Но реализиванно только в боях в автоматическом режиме. В ручном эти "плюсики" неиграют никакой роли. (сугубо мое наблюдение). Потом, хотел предложить "плюсовать" отряды, а не генералов. На счет дисбаланса полностью согласен.Это в игре есть, сделано в виде черт характера ("ненавидит римлян", "ненавидит Америку", "боится людей востока") и свиты ("варвар-перебежчик"), которых дают за многократные победы над каким-то войском. Если же добавлять +1 за каждый бой, то может получиться дисбаланс.
Здесь могла быть Ваша реклама...
#236
Отправлено 08 ноября 2009 - 15:53
Редактор для удобной и автоматизированной обработки и работы с текстовиками в RTW/BI (скоро также выходит для MTW2).
Darius ModoCraft
]]>Страничка редактора]]>
Сообщение отредактировал Darius: 08 ноября 2009 - 15:57
#237
Отправлено 08 ноября 2009 - 16:18
Darius,вот раздел инструментов http://totalwar.fun/...p...0&start=230Не нашел тему с инструментарием, так что здесь вкладываю.
Редактор для удобной и автоматизированной обработки и работы с текстовиками в RTW/BI (скоро также выходит для MTW2).
Darius ModoCraft
]]>Страничка редактора]]>
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#238
Отправлено 08 ноября 2009 - 16:33
Это ж вроде для МТВ2. А для РТВ нету?
#239
Отправлено 08 ноября 2009 - 22:57
Там инструменты для 2-х игр.Многие работают и на Мед 2 и на РимZabivalkin
Это ж вроде для МТВ2. А для РТВ нету?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#240
Отправлено 28 ноября 2009 - 12:50
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II