Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#241 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 04 декабря 2009 - 01:53

Скажите, тут создали и создают много модов на фентезийную тему.Но вроде все(или почти все) они сделаны по какому-то произведению/серии произведений.Т.е. по Властелину колец, вархаммеру и тп.Но если "объеденить" их? Если сделать фентези мод, в котором можно будет найти и толкиена, и сальваторе, и самих разработчиков мода?Т.е. сделать на базе медивла или империи мод с кучей фракций, материков, юнитов, среди которых можно найти и крысолюдей и тёмных эльфов на ящерах, гномов и дварфов всех мастей(эта раса почему-то имеет большой разброс "концепций") и ночных эльфов из варкрафта, ящероидов и демонов...Т.е. идея не делать кучу модов а объеденить их, сделав игру потрясающей разнообразием.Такое может ког-то заинтересовать?
  • 0

#242 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 декабря 2009 - 02:59

Arlas,
Добро пожаловать на СиЧъ :).

Заинтересовать это конечно кого-то и может, но ИМХО прелесть каждой вселенной в ее уникальности. Ведь миры Толкиена и Вархамера прописано до мельчаййших деталей. Если их слепить в кучу - получится просто безидейная солянка...
  • 0

#243 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:51

Скажите, тут создали и создают много модов на фентезийную тему.
Но вроде все(или почти все) они сделаны по какому-то произведению/серии произведений.
Т.е. по Властелину колец, вархаммеру и тп.

Но если "объеденить" их? Если сделать фентези мод, в котором можно будет найти и толкиена, и сальваторе, и самих разработчиков мода?
Т.е. сделать на базе медивла или империи мод с кучей фракций, материков, юнитов, среди которых можно найти и крысолюдей и тёмных эльфов на ящерах, гномов и дварфов всех мастей(эта раса почему-то имеет большой разброс "концепций") и ночных эльфов из варкрафта, ящероидов и демонов...

Т.е. идея не делать кучу модов а объеденить их, сделав игру потрясающей разнообразием.
Такое может ког-то заинтересовать?

Arlas,идея у тебя хорошая,но она невозможна,т.к. существует лимит кол-ва фракций,размера карты,кол-ва провинций .
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#244 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 17 июня 2010 - 03:17

Но если "объеденить" их? Если сделать фентези мод, в котором можно будет найти и толкиена, и сальваторе, и самих разработчиков мода?Т.е. сделать на базе медивла или империи мод с кучей фракций, материков, юнитов, среди которых можно найти и крысолюдей и тёмных эльфов на ящерах, гномов и дварфов всех мастей(эта раса почему-то имеет большой разброс "концепций") и ночных эльфов из варкрафта, ящероидов и демонов...

По поводу того, чтобы все моды скинуть в единую кучу, хорошо сказали классики:"Нельзя обьять необьятное" Козьма Прутков.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#245 Sword of God

Sword of God

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 15.янв.08
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 00:58

Доброго времени суток!
Довольно долго играл в медивал 2 тотал вар, сейчас перешел на циву 4.

У тотал вар есть 3 минуса
1) в режиме боя нет разнообразия тактик (их всего около 10, например, в открытом бою почти все сводится к удару кавалерией в тыл или по флангам), т.е. нет интриги.
2) из первого минуса вытекает второй - нет баланса, т.е. игроку просто легко играть на страт карте за счет легких побед в битвах
3) микроменеджмент - не пристало знатному полководцу и стратегу командовать каждым шагом и выстрелом всех своих отрядов.
Натстоящий полководец выигрывает сражения до его начала, во время битвы уже решают отдельные командиры, отряды, герои и т.д.

И один большой плюс - атмосфера (зрелищность)

У цивы есть множество плюсов относительно стратегической части и баланса, но есть один минус - нет зрелищности.
____________________________________________________________________________________________________
Идея - Передать управление боем на тактической карте ИИ. Т.е. во время боя войсками управляет комп, а игрок, фактически становиться наблюдателем.
Тогда, исход боя будет зависеть от
1) полководца
- знание различных тактик (их можно изучить в военных академиях, либо в бою у противника), а также умение их применять эффективно
- авторитет ( как долго солдаты и командиры будут сражаться под его началом, будут ли оперативно выполнять его приказы, например: в армии где высокий дух у солдат но низкий авторитет у командира солдаты будут драться храбро, но не организованно)
- прочие личные качества
2) командиров ( с талантливым полководцем и плохими командирами - каши не сваришь) - на их состояние будет влиять общая обстановка в государстве.
3) солдаты, погода, ландшафт и прочее важные факторы, которые на данный момент в ТВ практически никак не влияют на исход битвы.

Перед началом сражения игрок на основе информации о вышеперчисленных фактов делает необходимые указания полководцу(рекомендуемая татика, позиция и т.д.) а входе сражения - анализирует действия последних, и делает выводы для предстоящих сражений и государственных преобразований.

Конечно же реализовать это - задача не из легких, тут, наверное, уровень разработчиков игр. Я просто решил поделиться своими мыслями, а вдруг... :rolleyes:

Спасибо за внимание.
П.С. Похожая идея реализованна в серии "футбол менеджер", в ней игрок упраляет всем, кроме самих футболистов( в отличии от фифа), что заставляет игрока думать шире, глобальнее, ведь матчи приходится выигрывать своим интелектом, а не умением "быстро нажимать на кнопки".

Сообщение отредактировал Sword of God: 09 октября 2010 - 01:10

  • 0

#246 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 октября 2010 - 11:09

Sword of God,
Я в такой мод играть не буду, так как вести военные действия не боевой карте и есть для меня весь шик (по-мимо всяческих фичей на стратегической). Какой мне интерес смотреть на бой со стороны, перед ним дать приказы, если я могу самолично управлять всеми отрядами?

Для этого можно просто выбрать автобитва (под ИИ) и все. Единственное что, так это можно сделать после нажатия на автобитву выбор команд. Но знаю ли я, как себя поведет ИИ в битве? Нет, значит все мои указу будут сделаны вслепую.

Это ИМХО конечно же.

ЗЫ Я считаю, что для Меда2 10 тактик куда как нормально, так как в игре немаловажную роль играет опытность воинов и их уровень.
  • 0
everybody lies

#247 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2010 - 11:15

незнаю насчет возможности но лично для меня это убьет весь интерес от тактических битв.
  • 0

#248 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 17:09

здравствуйте Почитал я тут ...вообще идея есть давно ...и пока не встречал мода "на тему одной из великих империи монголов"созданную Тимучином .. решил делать ее сам, не хватает программистов графическую часть взял на себя вот учусь тыкаюсь......если представиться возможность хочу использовать уже имеющиеся наработки ... но это по возможности и наличию......если честно надоело смотреть на откуда то приходящих монголов "мусульман" что вопще пародокс ... и тем более их джихады ...монголы (как и гунны когда то) заставили весь мир пересмотреть состав своих армий... а главное тактику и систему ....( как интервенты с новыми комбинированными )...Но не о монголах речь ... не раз замечал, что в сериях тотал вара уходили хорошие изюменки : - к примеру назначения регентов ,правителей и титулов самим игроком .. что давало бы какието бонусы ...- из выше сказанного следовало к примеру : .... бунтаря можно было бы подкупить титулом к примеру и он пришел бы на службу новому правителю.- система лояльности подданных, тогда бы стала живее - помнится МДТВ было типо гражданской воины с выбором последующей стороны (мое мнение отличная фишка) в случае если новый правитель не обладал выдающимеся качествами ... или имелись недовольные властью в дворянстве ... ...(игрока нужно держать в напряжении не раслаблять даже после захвата пол карты )- назначения игроком наследников вот тоже фишка не новая ... это может предотвратить возможный бунт после смерти преемника ..- многие империи рушились именно от плохих наследников и наоборот ...- многое (может) должно зависеть от правителя ... и обще политических дел на карте .. раньше (в МДТВ ) фракция постоянно проигрывающая сражения могла свергнуть неугодного правителя или вопще впасть в гражданскую войну ... к сожалению уровень моих знаний пока не позволяет технически оценить данные "новшества" (все новое хорошо забытое старое ) . особено в исторических играх ... и их возможность реализации ........ из как мне кажется возможных .... звук :- звук по моему мнению одна из самых важных частей игры .... (мое мнение) можно смотреть на убогую графику старых версий МДТВ или Сёгуна и услышав горн к атаке ....эпическую музыку ... звук боя .. треск копии и лязг мечей..это все уже было.... ......а как насчет войска которое просто передвигается ... почему то безмолвно ... один какой то кашель да сомнительные бранства (в режиме стоянки )- Мусульмане могли бы перекликиваться выкрикивая свои "Аллах акбар " ...- Русские в зависимости от периода хоть стрельцами иметь барабанциков .. а перед аттакой кричать знаменитое громогласное УУРРАААА... (есть мнение, что это взято от Калмыцких кавалеристов "уралан")- хотя бы конница (вспомните ) какие звуки издают казаки , черкесы , кочевники степей , гусары при своих атаках подбадривая свою храбрость:посвисты, улюлюкание , выкрики ,по моему мнению- это бы придало эпичности и " кинематографичности" если это сложно, то очень прошу объяснить почему .... я в свою очередь по возможности начну .. искать наработку аудио библиотеки
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#249 Garen

Garen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 20:58

гражданскую войну можно сделать выбор стороны тоже вроде можно сделать.прямо назначить наследника нельзя но можно повлиять на выбор свергнуть правителя нельзямузыку довольно легко поменять. Звуки и голоса поменять можно но там гораздо сложнее
  • 0

#250 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 октября 2010 - 21:26

Sword of God, полный бред. В этой игре интерес именно в управлении войсками, правельном их сочетании, и использовании. Смотреть как компьютер сам с собой бьется ерунда полнейшая.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II