#241
Отправлено 04 декабря 2009 - 01:53
#242
Отправлено 04 декабря 2009 - 02:59
Добро пожаловать на СиЧъ .
Заинтересовать это конечно кого-то и может, но ИМХО прелесть каждой вселенной в ее уникальности. Ведь миры Толкиена и Вархамера прописано до мельчаййших деталей. Если их слепить в кучу - получится просто безидейная солянка...
#243
Отправлено 04 декабря 2009 - 14:51
Arlas,идея у тебя хорошая,но она невозможна,т.к. существует лимит кол-ва фракций,размера карты,кол-ва провинций .Скажите, тут создали и создают много модов на фентезийную тему.
Но вроде все(или почти все) они сделаны по какому-то произведению/серии произведений.
Т.е. по Властелину колец, вархаммеру и тп.
Но если "объеденить" их? Если сделать фентези мод, в котором можно будет найти и толкиена, и сальваторе, и самих разработчиков мода?
Т.е. сделать на базе медивла или империи мод с кучей фракций, материков, юнитов, среди которых можно найти и крысолюдей и тёмных эльфов на ящерах, гномов и дварфов всех мастей(эта раса почему-то имеет большой разброс "концепций") и ночных эльфов из варкрафта, ящероидов и демонов...
Т.е. идея не делать кучу модов а объеденить их, сделав игру потрясающей разнообразием.
Такое может ког-то заинтересовать?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#244
Отправлено 17 июня 2010 - 03:17
По поводу того, чтобы все моды скинуть в единую кучу, хорошо сказали классики:"Нельзя обьять необьятное" Козьма Прутков.Но если "объеденить" их? Если сделать фентези мод, в котором можно будет найти и толкиена, и сальваторе, и самих разработчиков мода?Т.е. сделать на базе медивла или империи мод с кучей фракций, материков, юнитов, среди которых можно найти и крысолюдей и тёмных эльфов на ящерах, гномов и дварфов всех мастей(эта раса почему-то имеет большой разброс "концепций") и ночных эльфов из варкрафта, ящероидов и демонов...
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#245
Отправлено 09 октября 2010 - 00:58
Довольно долго играл в медивал 2 тотал вар, сейчас перешел на циву 4.
У тотал вар есть 3 минуса
1) в режиме боя нет разнообразия тактик (их всего около 10, например, в открытом бою почти все сводится к удару кавалерией в тыл или по флангам), т.е. нет интриги.
2) из первого минуса вытекает второй - нет баланса, т.е. игроку просто легко играть на страт карте за счет легких побед в битвах
3) микроменеджмент - не пристало знатному полководцу и стратегу командовать каждым шагом и выстрелом всех своих отрядов.
Натстоящий полководец выигрывает сражения до его начала, во время битвы уже решают отдельные командиры, отряды, герои и т.д.
И один большой плюс - атмосфера (зрелищность)
У цивы есть множество плюсов относительно стратегической части и баланса, но есть один минус - нет зрелищности.
____________________________________________________________________________________________________
Идея - Передать управление боем на тактической карте ИИ. Т.е. во время боя войсками управляет комп, а игрок, фактически становиться наблюдателем.
Тогда, исход боя будет зависеть от
1) полководца
- знание различных тактик (их можно изучить в военных академиях, либо в бою у противника), а также умение их применять эффективно
- авторитет ( как долго солдаты и командиры будут сражаться под его началом, будут ли оперативно выполнять его приказы, например: в армии где высокий дух у солдат но низкий авторитет у командира солдаты будут драться храбро, но не организованно)
- прочие личные качества
2) командиров ( с талантливым полководцем и плохими командирами - каши не сваришь) - на их состояние будет влиять общая обстановка в государстве.
3) солдаты, погода, ландшафт и прочее важные факторы, которые на данный момент в ТВ практически никак не влияют на исход битвы.
Перед началом сражения игрок на основе информации о вышеперчисленных фактов делает необходимые указания полководцу(рекомендуемая татика, позиция и т.д.) а входе сражения - анализирует действия последних, и делает выводы для предстоящих сражений и государственных преобразований.
Конечно же реализовать это - задача не из легких, тут, наверное, уровень разработчиков игр. Я просто решил поделиться своими мыслями, а вдруг...
Спасибо за внимание.
П.С. Похожая идея реализованна в серии "футбол менеджер", в ней игрок упраляет всем, кроме самих футболистов( в отличии от фифа), что заставляет игрока думать шире, глобальнее, ведь матчи приходится выигрывать своим интелектом, а не умением "быстро нажимать на кнопки".
Сообщение отредактировал Sword of God: 09 октября 2010 - 01:10
#246
Отправлено 09 октября 2010 - 11:09
Я в такой мод играть не буду, так как вести военные действия не боевой карте и есть для меня весь шик (по-мимо всяческих фичей на стратегической). Какой мне интерес смотреть на бой со стороны, перед ним дать приказы, если я могу самолично управлять всеми отрядами?
Для этого можно просто выбрать автобитва (под ИИ) и все. Единственное что, так это можно сделать после нажатия на автобитву выбор команд. Но знаю ли я, как себя поведет ИИ в битве? Нет, значит все мои указу будут сделаны вслепую.
Это ИМХО конечно же.
ЗЫ Я считаю, что для Меда2 10 тактик куда как нормально, так как в игре немаловажную роль играет опытность воинов и их уровень.
#247
Отправлено 09 октября 2010 - 11:15
#248
Отправлено 25 октября 2010 - 17:09
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904
#249
Отправлено 25 октября 2010 - 20:58
#250
Отправлено 25 октября 2010 - 21:26
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II