#251
Отправлено 25 октября 2010 - 21:37
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#252
Отправлено 14 апреля 2011 - 23:21
можно например сделать каждый мир на удаленных друг от друга материках типо они все существовали в одно время но так далеко что не знали друг о друге, а потом через много ходов, типа открыли америку и поплыли воевать с другим миром)))Arlas,
Добро пожаловать на СиЧъ .
Заинтересовать это конечно кого-то и может, но ИМХО прелесть каждой вселенной в ее уникальности. Ведь миры Толкиена и Вархамера прописано до мельчаййших деталей. Если их слепить в кучу - получится просто безидейная солянка...
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#253
Отправлено 15 апреля 2011 - 00:29
Сообщение отредактировал Parmizan: 15 апреля 2011 - 00:31
#254
Отправлено 15 апреля 2011 - 20:34
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#255
Отправлено 06 июня 2011 - 12:11
#256
Отправлено 06 июня 2011 - 13:25
Вообще идея забавная.
#257
Отправлено 06 июня 2011 - 13:38
#258
Отправлено 06 июня 2011 - 18:06
Юнитов можно разнообразить, придумать зачем развивать постройки, устроить торговлю поросятами - я уже говорил, что это всего лишь идея, которая требует разработки.На полноценный мод это всё равно не тянет, так что и расценивать это надо как дополнение.P.S. Если захотеть, то можно озвучить речь полководца... Например:"Расплющщенцы! Сяводня подходяшчий день для боя! Сяводня мы наваляем этим Желдыбинцам по полные штаны!!!"идея и вправду забавная... Только мне не видится будущее. В чем залог успешного мода - его интересность. То есть хочется пройти его до конца, завоевать карту, настрогать сильнейших юнитов, развить города и пр. и пр. А в данном моде что может быть такого интересного? Тот то и оно, что только забава Несколько юнитов быстро надоедают, невозможность развивать поселения сведет интерес на нет, а от однообразных боев вообще мод деинсталлируют)С другой стороны, имхо, если сделать всего пару-тройку деревень, разнообразить деревенский терминаторов и мальчико-метателей, то получится хорошая разрядка после всех этих тотальных войн)) Туда еще кучу старых приданий смешных, анекдотов...
#259
Отправлено 06 июня 2011 - 18:12
Ага, сделать головотяпов и шапкозабрасывание недругов))
#260
Отправлено 06 июня 2011 - 18:24
Если сам не сделаешь, никто твой мод делать не будет - это факт. У мододелов с руками - своих идей пруд пруди, а вот рабочих рук, которые с моделями работать умеют, всегда дефицит. Так что или сам учись, или забудь.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II