Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#251 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 октября 2010 - 21:37

Идеи со звуком реализуемы, идеи на счет геймплея - нет.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#252 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:21

Arlas,
Добро пожаловать на СиЧъ :) .

Заинтересовать это конечно кого-то и может, но ИМХО прелесть каждой вселенной в ее уникальности. Ведь миры Толкиена и Вархамера прописано до мельчаййших деталей. Если их слепить в кучу - получится просто безидейная солянка...

можно например сделать каждый мир на удаленных друг от друга материках типо они все существовали в одно время но так далеко что не знали друг о друге, а потом через много ходов, типа открыли америку и поплыли воевать с другим миром)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#253 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:29

УникУм, что за чушь)) Кроме того что это полная бредятина, как баллансировать эти два мира?? Чьи гномы сильнее?? Кто круче Балрог или Демон принц??? А огнестрел??? Там он есть тут нет. В вахи пушки, ружья, у Толкиена даже арбалетов по хорошему небыло. И т.д........ Я бы в такой мод не играл))

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 апреля 2011 - 00:31

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#254 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 15 апреля 2011 - 20:34

Parmizan я не знаток вахи))) просто идею развил))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#255 Артур Уэлсли Веллингтон

Артур Уэлсли Веллингтон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Кашин
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2011 - 12:11

недавно вспомнилась одна древняя русская забава - ходить деревней на деревню. На ум сразу пришла идея сделать на эту тему игру.Следующая моя мысль коснулась этого форума...итак, сама идея.Возьмём карту России (или отдельный её регион) на которой расположено множество деревень (чем больше тем лучше) со смешными названиями (надо просто раскрыть подробную карту нашей обширной родины и выписать "лучшее из лучших").каждая деревня - это отдельное государство.С разным количеством населения и его составом (пусть будет три группы: мужики, бабы, дети.). Предполагаемые юниты :Мужики с дубинами (основная пехота).Конное провинциальное ополчение (мужики с дубинами на лошадях ).Мальчишки с прутьями (лёгкая пехота).Мальчишки с рогатками (стрелки).Ветераны (элитная пехота).Деревенская артиллерия (на камне лежит доска.На одном конце снаряд, на другой прыгает мальчишка.Пусть стреляет тыквами наполненными землёй).Можно ещё Что-нибудь добавить.Я пока больше ничего не придумал.Я в программировании ни бум бум, но иногда могу дать интересную идею.Думаю, что если эту идею разработать и воплотить, то может получиться классный мод.
  • 0

#256 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2011 - 13:25

Артур Уэлсли Веллингтон, да ещё бабы со скалками, бабы с калатушками, старичков можно придумать каких нибудь))

Вообще идея забавная.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#257 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 июня 2011 - 13:38

идея и вправду забавная... Только мне не видится будущее. В чем залог успешного мода - его интересность. То есть хочется пройти его до конца, завоевать карту, настрогать сильнейших юнитов, развить города и пр. и пр. А в данном моде что может быть такого интересного? Тот то и оно, что только забава ;) Несколько юнитов быстро надоедают, невозможность развивать поселения сведет интерес на нет, а от однообразных боев вообще мод деинсталлируют)С другой стороны, имхо, если сделать всего пару-тройку деревень, разнообразить деревенский терминаторов и мальчико-метателей, то получится хорошая разрядка после всех этих тотальных войн)) Туда еще кучу старых приданий смешных, анекдотов... ;)
  • 0
everybody lies

#258 Артур Уэлсли Веллингтон

Артур Уэлсли Веллингтон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Кашин
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2011 - 18:06

идея и вправду забавная... Только мне не видится будущее. В чем залог успешного мода - его интересность. То есть хочется пройти его до конца, завоевать карту, настрогать сильнейших юнитов, развить города и пр. и пр. А в данном моде что может быть такого интересного? Тот то и оно, что только забава ;) Несколько юнитов быстро надоедают, невозможность развивать поселения сведет интерес на нет, а от однообразных боев вообще мод деинсталлируют)С другой стороны, имхо, если сделать всего пару-тройку деревень, разнообразить деревенский терминаторов и мальчико-метателей, то получится хорошая разрядка после всех этих тотальных войн)) Туда еще кучу старых приданий смешных, анекдотов... ;)

Юнитов можно разнообразить, придумать зачем развивать постройки, устроить торговлю поросятами - я уже говорил, что это всего лишь идея, которая требует разработки.На полноценный мод это всё равно не тянет, так что и расценивать это надо как дополнение.P.S. Если захотеть, то можно озвучить речь полководца... Например:"Расплющщенцы! Сяводня подходяшчий день для боя! Сяводня мы наваляем этим Желдыбинцам по полные штаны!!!"
  • 0

#259 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 июня 2011 - 18:12

Артур Уэлсли Веллингтон,
Ага, сделать головотяпов и шапкозабрасывание недругов))
  • 0
everybody lies

#260 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2011 - 18:24

Артур Уэлсли Веллингтон,
Если сам не сделаешь, никто твой мод делать не будет - это факт. У мододелов с руками - своих идей пруд пруди, а вот рабочих рук, которые с моделями работать умеют, всегда дефицит. Так что или сам учись, или забудь.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II