Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#231 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 апреля 2009 - 08:57

Смешно. Они не только на СиЧи вызывают презрение ибо действительно 90% неисторичны вполне реально сделать знчительно лучше
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#232 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 23 апреля 2009 - 14:56

Тебе придётся переделать текстуры всех юнитов, потому что, по неведомым мне причинам, ванильные текстуры в СИЧи вызывают всеобщее презрение и абсолютно здесь не катят (хотя лучше и правдоподобнее ванил я видел крайне редко). Дерзай!

К сожалению, я не моделер. Хотел только предложить идейку.  :pardon:   :freinds:

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 23 апреля 2009 - 14:57

  • 0

#233 Skif12

Skif12

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:из диких степей
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 35

Отправлено 24 мая 2009 - 12:00

Я в моделировании полный профан, так что не судите строго. Идея такая, что если, возьмем в пример мечников, они достигают высокого уровня (три серебряные лычки) их можно перевести в гвардейцы. То есть появляется новая броня и оружие, опыт растет заново, но у них имеется куча преимуществ... ну там, (+ против пехоты, оружие пробивает доспехи и т.д.) После, набрав еще опыта их можно перевести в элитные или императорские гвардейцы. Эти умеют практический все, и против кавалерии выстоять и против лучников хороши и мораль почти не падает, но соответственно стоят не дешево и зарплату требуют не маленькую. И еще, можно ли на движке МТВ сделать как в ИмперииТВ, пополнение набирать практический везде. А то иногда муторно таскать войска для пополнения по крепостям.И еще. Можно ли сделать: например нормальные лучники появляются только после того как вы объявите союз с (эльфами, Англией и т.д. в зависимости от мода) и материалы для хорошего лука только после заключения торгового соглашения (торговля с кочевниками дает возможность нанимать конных лучников вооруженных композитными луками материалы для которого доступны только у них) Или например броня, есть торговля с гномами - имеете превосходную броню. Перекрыта торговля - пожалуйста, стреляйте из коромысла. Также при ведении войны. Победили гномов - отряды имеют преимущество против гномов +1. и т.д. Победили орков - устойчивы против вони. Ну это так, к слову.
  • 0
Здесь могла быть Ваша реклама...

#234 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 24 мая 2009 - 12:10

Также при ведении войны. Победили гномов - отряды имеют преимущество против гномов +1. и т.д. Победили орков - устойчивы против вони. Ну это так, к слову.

Это в игре есть, сделано в виде черт характера ("ненавидит римлян", "ненавидит Америку", "боится людей востока") и свиты ("варвар-перебежчик"), которых дают за многократные победы над каким-то войском. Если же добавлять +1 за каждый бой, то может получиться дисбаланс.
  • 0

#235 Skif12

Skif12

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:из диких степей
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 35

Отправлено 25 мая 2009 - 16:53

Это в игре есть, сделано в виде черт характера ("ненавидит римлян", "ненавидит Америку", "боится людей востока") и свиты ("варвар-перебежчик"), которых дают за многократные победы над каким-то войском. Если же добавлять +1 за каждый бой, то может получиться дисбаланс.

Да, подзабыл как-то. :huh: Но реализиванно только в боях в автоматическом режиме. В ручном эти "плюсики" неиграют никакой роли. (сугубо мое наблюдение). Потом, хотел предложить "плюсовать" отряды, а не генералов. На счет дисбаланса полностью согласен.
  • 0
Здесь могла быть Ваша реклама...

#236 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 08 ноября 2009 - 15:53

Не нашел тему с инструментарием, так что здесь вкладываю.
Редактор для удобной и автоматизированной обработки и работы с текстовиками в RTW/BI (скоро также выходит для MTW2).
Darius ModoCraft
]]>Страничка редактора]]>

Сообщение отредактировал Darius: 08 ноября 2009 - 15:57

  • 0
Black Shine Team

#237 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 08 ноября 2009 - 16:18

Не нашел тему с инструментарием, так что здесь вкладываю.
Редактор для удобной и автоматизированной обработки и работы с текстовиками в RTW/BI (скоро также выходит для MTW2).
Darius ModoCraft
]]>Страничка редактора]]>

Darius,вот раздел инструментов http://totalwar.fun/...p...0&start=230
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#238 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 08 ноября 2009 - 16:33

Zabivalkin
Это ж вроде для МТВ2. А для РТВ нету?
  • 0
Black Shine Team

#239 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:57

Zabivalkin
Это ж вроде для МТВ2. А для РТВ нету?

Там инструменты для 2-х игр.Многие работают и на Мед 2 и на Рим
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#240 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 ноября 2009 - 12:50

Да раньше Модоковальня была единой и тема по инструментам соответственно общей и на форуме и на сайте тоже кстати до сих пор. Действительно надо бы заняться разделением инструментария на рТВ и м2тв для удобства пользователей. Кто может списки инструментов составить - прошу в личку мне. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II