Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#261 Ференц

Ференц

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 15:06

Панове, очень понравилась идея, реализованная в Bellum Crucis - изучение/шпионаж новых технологий. плохо только, что их там не более дюжины, и большинство из них становится доступно уже в течении первой сотни ходов. Примечательно, что после определенных технологических открытий появляются доступными для постройки новые здания, которые соответственно приносят новые бонусы в поселение. так вот, интереснее было бы играть, если бы технологий было больше, соответственно многие уже существующие в игре здания можно было приурочить к этим новым технологиям. Да впрочем, почему они связанны обязательно с прогрессом - вполне допустимы и экономические открытие (Например "Ростовщичество", без которого нельзя будет соответственно построить более продвинутый рынок), религиозное освоение ("Миссионерство" - и становятся доступными капитулы всяческих орденов, которые в игре доступны сразу), про одну медицину и соответственно повышение уровня здоровья населения можно только три или четыре технологии придумать. Потом, в оригинальном моде в одном городе может существовать только одна гильдия (То есть если там уже осели шпионы, купцам проход закрыт) - думаю, лучше было бы это исправить, сделать несколько гильдий на поселение. Да и увеличить число гильдий тоже не мешало бы. Следующая идея - дать некоторым зданиям не только положительные, но и отрицательные эффекты. Например, чем больше казармы в городе, тем они больше требуют финансирования. Каждый уровень борделя дает не только +5 процентов к благополучию, но и минус пять ко здоровью населения. Госпиталь также требует денег на свое содержание (и можно даже сделать три его уровня - аптека-госпиталь - больница, а в замках лазарет). Чем выше уровень церкви, начиная с третьего, тем больше мракобесия творят священники, и соответственно, идет не только прибавка к распространению веры, но еще и глобальный эффект - отдаляется дата открытия той или иной технологии. Ну и последнее, что я внес бы в этот замечательный итальянский мод - продвинутые уровни уже имеющихся экономических зданий (таких как солеварня, можно сделать даже три их уровня - солеварня - солевой двор - солевая мануфактура), в соответствии с уровнем развития города и наличием определенных зданий (например, водяной мельницы)
  • 0

#262 Мурза КалаЧет

Мурза КалаЧет

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 21:38

Привет! Кто нибудь желает новой игрушки?А кто не желает игры в Сибирские войныЭто было время когда Русское царство покорила Сибирь и вышла к Тихому океану и в его состав вошли огромные территорииПредложения по геймплею такиеИгра смешивающие элементы стратегии и экономического симулятора -ИИ Князья с которыми можно заключать династические союзыКнязь осваивает и исследует территории и посылает крестьян на работы в шахтыВоеводы которые закладывают города и раздают государственные посты проявившим себя князьям.Цель игры покорение Сибири и Дальнего востока и ещё остовов в Тихом океане и владение более половины завоеванных территорий.Фракции - Русское царство (Российская империя)Русские князьяИмперия Цин ( она будет оспаривать у Российской империи Дальний Восток)Цинские князьяЯкутыХакасыТувинцыБурятыЧукчи.Периодизация игры - 1581г. - 1799г. (один ход полгода)Название игры Каланское море (Kalans Sea)
  • 0

#263 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 ноября 2011 - 02:00

Мурза КалаЧет,
что это...
  • 0

#264 Мурза КалаЧет

Мурза КалаЧет

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 05:22

Это игра, которая рассказывает про покорение Россией необъятных просторов Сибири.В ней участвуют русские князья, один из них это игрок.У него есть несколько отрядов воинов, несколько сотен крестьян и желание принести себя во славу отечества.Он должен освоить необъятные просторы Сибири и выйти к Тихому океану.Насчёт того как он будет держаться на таком большом куске времени, у него есть династия, когда он умрет на его место встанет сын.Стратегия пошаговая с тактическими боями в реальном времени.
  • 0

#265 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 ноября 2011 - 15:02

Мурза КалаЧет,
я умею читать...

я спрашиваю ЧТО ЭТО? И почему ЭТО в теме про ИДЕИ? Это предложение по созданию мода, готовая новая игра на новом движке, просто "мысли вслух" ?
  • 0

#266 Мурза КалаЧет

Мурза КалаЧет

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 15:17

Игра на новом движке.
  • 0

#267 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 ноября 2011 - 15:57

Мурза КалаЧет,
Позвольте, но что ОНА здесь забыла? В Гильдии модоковальщиков, в разделе Идей?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#268 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 ноября 2011 - 18:22

Мурза КалаЧет,
эээ... вообще поставили меня в тупик...

Еще раз - эта игра уже разрабатывается где-то кем-то, то зачем вообще писать о ней в паблике? Такие вещи никому не показывают почти до релиза.

Короче - ошибся темой друг.
  • 0

#269 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 12 мая 2012 - 13:35

При разработке модов на тему сражений ХХ века, да и не только, было бы интерестно, чтобы при осаде городов по рэндому разрушались постройки в городе, при наличии тяжелой артиллерии у осаждающих. Такое можно реализовать по скриптам?
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#270 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 15:08

Есть предложение которое я давно мечтал рассказать. Я хотле бы сделать откат назад и превратить Медивал 2 в Медивал 1. Звучит канечно сумашедше но я обьясню смысл. Вся прелесть первого Медивала была в схематической карте где ненужно было парится изза двух нехватающих шагов до вражеского замка и ждать следующего хода чтобы взять его в осаду. А скажем если я играю за шотландцев и хочу добратся до святой земли то даже морем это затянется очень надолго. Канечно при схематическом движение аля феодальные шахматы теряется некоторая тактика но это малозначительно потомучто ИИ настолько тупой что никогда не пользуется этими тонкостями и обычно все его ходы предсказуемы он никогда не держит оборону на мостах и не блокирует броды, редко прячется в лесу. А темболее я заметил что в какие бы вы буераки горы или равнины не забирались на глобальной карте в тактической битве у вас ограниченое количество боевых местностей. Поэтому я предлогаю сделать модификацию где глобальная карта будет как в первом Медивале но канечно более насыщеная и прорисованая и с большим каличеством провинций. Ведь шахматная стратегия первого медЕсть предложение которое я давно мечтал рассказать. Я хотелось бы увидеть откат назад и превратить Медивал 2 в Медивал 1. Звучит канечно сумашедше но я обьясню смысл. Вся прелесть первого Медивала была в схематической карте где ненужно было парится изза двух нехватающих шагов до вражеского замка и ждать следующего хода чтобы взять его в осаду. А скажем если я играю за шотландцев и хочу добратся до святой земли то даже морем это затянется очень и очень надолго. Канечно при схематическом движение аля феодальные шахматы теряется некоторая тактика но это малозначительно потомучто ИИ настолько тупой что никогда не пользуется этими тонкостями и обычно все его ходы предсказуемы он никогда не держит оборону на мостах и не блокирует броды, редко прячется в лесу. А темболее я заметил что в какие бы вы буераки горы или равнины не забирались на глобальной карте в тактической битве у вас ограниченое количество боевых местностей. Поэтому я предлогаю сделать модификацию где глобальная карта будет как в первом Медивале но канечно более насыщеная и прорисованая и с большим каличеством провинций. Ведь шахматная стратегия первого медивала была тоже очень увлекательной и игра более динамичной. Можно вырезать некоторую лишнюю анимацию и некоторые другие моменты но основное останется. Если вы знаете кто делает такой моди или собирается делать напишите мне письмо с ответом. Моя почта страи то даже морем это затянется очень надолго. Канечно при схематическом движение аля феодальные шахматы теряется некоторая тактика но это малозначительно потомучто ИИ настолько тупой что никогда не пользуется этими тонкостями и обычно все его ходы предсказуемы он никогда не держит оборону на мостах и не блокирует броды, редко прячется в лесу. А темболее я заметил что в какие бы вы буераки горы или равнины не забирались на глобальной карте в тактической битве у вас ограниченое количество боевых местностей. Поэтому я предлогаю сделать модификацию где глобальная карта будет как в первом Медивале но канечно более насыщеная и прорисованая и с большим каличеством провинций. Ведь шахматная стратегия первого медивала была тоже очень увлекательной и игра более динамичной. Можно вырезать некоторую лишнюю анимацию и некоторые другие моменты но основное останется а главное никак не затронет превасходные битвы в игре.Всё новое это хорошо забытое старое.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II