Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#271 Асканар

Асканар

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 16:48

Недавно в голову пришла идея.А что если воплотить мир The Elder Scrolls в TW.Начало игры.Предыстория, после победы Братьев Бури над Империей, Скайрим откололся и за ним последовала волна революций, от старой империи осталось только память вам прийдется восстановить империю или создать новую более могущественей.Игровые Фракции Имперцы СиродилНорды СкайримБретонцы Хай РокАрганиане ЧернотопьеКаджиты ЭльсвеерОрки Жители Ротгариана Данмеры МоровиндБосмеры ВоленвудАльтмеры СаммерсетРедгарды ХаммерфеллНейгровые ФракцииФалмеры (в Скайриме), Гоблины (Сиродил, хай рок, воленвуд) Бандиты ПиратыБандиты, Пираты, Ну вот :mellow: Если кто заинтересуется о мире The Elder Scrolls знаю практически всё.
  • 0

#272 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 17:38

Такой мод уже есть. Или его уже делают, поищи в списке. Я бы и сам побщался с его строителями чтобы узнать как они делают новые карты в игре непохожие на старую европейскю карту из оригинала.
  • 0

#273 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 августа 2012 - 18:51

Aum777, я кстати тоже думал об этом )) про возврат старой "шахматной доски".
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#274 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 19:26

Я видел даже на одном из форумов мододел выложил карту где государства средневековья состояли из провинций как в первом медивале. Но обломилось, почитав форум я понял что проект погиб и ктомуже там тоже не собирались возвращать "шахматную" стратегию в игру, просто собирались события игры вести на восточных землях. Но я пока не теряю надежды, наверно нужно проагитировать и может ктото из энтузиастов захочет это сделать. Я думаю это будет не очень сложно, ведь нужно будет не столько рисовать а наоборот вырезать лишнюю анимацию и некоторые другие детали.
  • 0

#275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2012 - 10:24

Aum777, в шахматной доске были свои плюсы, но и минусы были. Так же как и в новой карте. Не думаю что кто-то захочет делать такую карту. Да и в возможности реализации я сильно сомневаюсь.
  • 0

xA0omDh.png


#276 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 12:40

Расскажите какие минусы в шахматной карте первого Медивала ? Если есть такие проблемы то может их можно будет исправить в новом моде. Например если в рельефной карте разбойники и павстанцы прятались в тумане войны или сидели в засаде в лесу то это можно сделать и в шахматной доске постави некоторые условности. Например в провинции орудует банда разбойников, они не ищут отрытого боя с вашими войсками и прячутся нанося ущерб вашим доходам. Вам приходит извещение, и чтобы выловить этих паразитов надо их найти и чтобы фигурка разбойничего войска появилась на карте в провинцию надо поставить эммисара шпиона, убийцу, или посторить дозорные посты или штаб тайной полиции, на руси это ещё называлось разбойный приказ. Есть ещё шансы если опытный наместник (типа шерифа в Нотингемского) прочешет своими отрядами провинцию и выловит всю шваль, для этого надо просто держать фигурку войска наместника не в замке а в поле. Тогда фигурка мятежников станет видной и им придётся либо удрать из провинции или принять неравный бой. Такоже механикой можно вылавливать шпионов и убийц при помощи эммисаров как это делали шиноби в Сёгуне. А епископы и инквизиторы могут ловить еретиков и ведьм. Правда с инквизицией не стоит увлекатся поскольку крестьяне укрывают самозваных прароков неопытный инквизитор может кучу народа запытать и казнить прежде чем найдёт нужного еретика.
  • 0

#277 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2012 - 13:06

Aum777, время перемещения от провы а к прове б исчислялось количеством пров, а не расстоянием. Плюс невозможность избежать боя, независимо от размера провы. Плюс перемещение армий по морю вообще было диким.
  • 0

xA0omDh.png


#278 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 18:49

Насколько я помню в игре один ход равнялся половине года, ведь в средневековье только зимой и летом феодалы могли вести войны чтобы не отрывать население от посева или сбора урожая. За полгода морем можно было бы добратся до любой точки европы если у вас имелся разведаный морской путь и быстроходные парусные корабли, если же вы плыли по линии побережья канечно это было немного дольше но самое главное неважно кто у вас на борту пехота или кавалерия или катапульты все движутся одинаково быстро. Канечно в первом медивале морская тема была топорной но можно подумать как это исправить. Особено стоит подумать как сделать морские сражение более адекватными, хотя и в первом и во втором медивале они были без вашего участия и победа высчитывалась ИИ.Насчёт сухопутного передвижения по провинциям я согласен что есть неправдоподобность в передвижении скажем через мелкие провинции франции и огромные просторы киева или хазарии. Но я хочу заметить что франция была сильно раздроблена и американцы довольно подробно нарисовали там провинции вроде анжу или шампаньи а вот про русь они поленились изучать историю и просто схалтурили. Ведь Киевское княжество состояло тоже из более мелких земель а их просто не стали размечать. Про более восточные земли вообще отписали Волго-булгария и Хазария. Весь кавказ занимает одна Грузия. А в африке вообще есть супер огромная провинция Сахара, но она вне игры и просто показывает край известного мира на юге. Если разделить по правильному землю то тогда передвижения будут больше соответсвовать реальности, хотя врядли так уж важен действительный массштаб. Ведь каждую провинцию ктото занимает и вы не можете пройти там просто так, а прокладывать путь надо с боями и кроме того армии не движутся так быстро а идут вместе с обозом который их тормазит и совершив переход всегда надо вставать лагерем. Поэтому вполне реально чтобы передислоцировать армию из одной провинции в другую нужно затратить три месяца. Если это всётаки кажется вам неправильным то можно сделать разные условности, к примеру если войска состоят из одной лиш кавалерии например как у монголов то можно двигатся сразу через две провинции как это делают пешки в шахматах с Е2 на Е4.Есть ещё такая идея об уровне мобильности. У некоторых генералов есть такой перк Деятельный или Энергичный человек, они дают прибывку к дальности движения армии на рельефной карте. В шахматной канечно такого нет, там в пределах провинции вы можете ставить фигурку куда угодно, но есть ещё один нюанс. Войска могут не только наступать на противника но и отступать и преследовать отступающего врага. К примеру у на вашу провинцию напала армия врага, вы отправили ей на встречу вдвое большее войско и враг решил отступить, но чтобы она не ушол его надо преследовать и вы можете вдогонку послать свою рыцарскую кавалерию которая движется быстрее пехоты, но тогда вам будет рискованей нападать без поддержки своих пехотинцев на обораняющуюся пехоту врага особено если они встанут не просто в поле а блокируют мост или брод. В этом будет уже не только тактические но и стратегические манёвры. Я сам както играл против вторжения монголов на русь. Компьютер сосредоточил против меня все передовые конные отряды, а осадные орудия и немногочисленую пехоту оставил в тылу. Катопульты и пикенёры малоэффективны во время нападения изза своего медленого передвижения но они не заменимы приобороне или осаде.
  • 0

#279 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 31 августа 2012 - 15:46

Ребят! Очень у мен идея повилась, я очень прошу создайте такой мод!Привет, тут снова я. вот что хотел: может кто-нибудь из вас занимается моддингом? Если да то я бы очень был вам благодарен если бы вы сделали для Руси и Византии Патриарха по образцу папы римского, чтобы он мог назначать что-нибудь типа крестового похода для Православных и так далее... Возможно ли это?

Ого еще 2007 году предлагали славянскую священную войну . и все никак не хотят (не могут) сделать .... ????

Сообщение отредактировал Raevguard: 31 августа 2012 - 15:46

  • 0

#280 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 августа 2012 - 16:00

1. По возможности свои идеи привязывать к особенностям/возможностям движка игры (на сколько позволяют знания о нём).

Собственно, несколько не понятно, идеи по поводу модов только можно, или же вообще идеи которые могут заинтересовать мододелов. Так как у меня давно зреет идея игры, нужна команда, сама игра напрямую относиться к Маунту. с движком ещё не определится полностью, но собственно уже определится можно когда будет команда.Есть смысл излагать, если это идея игры, а не мода к игре?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II