Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#281 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:23

Хорошо бы знать какие изменения в игрк Медивал 2 труднее или легче сделать в моде. Идей много а вот что до их релизацию может быть вообще невозможно сделать. Я так понял что легче сделать новые юниты в игру чем изменть движок карты или изменить поведение ИИ.
  • 0

#282 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 02 сентября 2012 - 12:40

Aum777, движок игры не изменить никак. А юниты и ИИ менять можно.
  • 0

#283 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 17:27

Грустно канечно такое слышать, что невозможно поменять вижок игровой карты в медивале 2. А модифицировать Медивал 1 наверно ещё более невообразимое дело. Ведь если я скажу чтобы поместить в игру 18 летней давности всё битвы из Медивала 2 то точно посчитают сумашедшим.
  • 0

#284 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 сентября 2012 - 18:50

Aum777, как бы поменять то можно, но нужно быть программистом. Модингом тут не отделаться. (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#285 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 сентября 2012 - 18:26

Ребята!)

Пришла совершенно обезбашенная идея)
Но раз уж тут и похлеще пролезают, почему бы мне её и не озвучить)) Постараюсь адекватно))
Конечно, у меня сейчас времени на её воплощение нет, и будет ли...

Но идея в следующем,

Все из нас знают поэму Котляревського "Энеида". Кто не знает: ]]>http://pysar.net/Kot...skyj/index.html]]>
Мне во сне приснилась эта поэма, как модификация для Медивеля 2.
(это звоночек... Медивель уже снится по ночам :huh: )))

Огнем и мечем - это весьма интересно, и мнения могут разделяться, на каком движке лучше делать её, Медивель2 или Импайр (все тонкости не ведаю)

Но... Вооот Енеїда - может выступить мощным предложением именно от Січи, самостоятельным, независимым и полноправным! Как отечественное фентези, но с мощным заложенным подтекстом раманы Котляревського.

Игра по мотивам поэмы Котляревського.

Это пожалуй, весомее, чем война войн, одним из которых является кровавая бойня "Огнем и мечом".

*

Как думаешь, народ?))) Вытянем гуртом?


Изображение

Сообщение отредактировал Вихър: 04 сентября 2012 - 19:00

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#286 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 18:49

На движе Медивал 2 сделали или как я знаю пытались сделать совершенно невообразимые вещи. Я просто не верил глазам когда увидел орков и казаков в моде Call of Warhammer и ещё более удивлён был когда увидел мод где из рпг Морровинд сделали стратегию по скудным свединиям об гражданской войне великих домов данмеров. Теперь я уверен что из Медивала 2 можно сделать всё что угодно ! Даже сам размечтался чтото. А сам то я незнаю как делаются модификации или плагины. Единственно что я делал то это карты для героев 3 редактировал чтобы можно было играть вдваём.
  • 0

#287 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:12

Я только одного не могу понять, что это делает в шапке темы???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#288 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:15

Вероятно это и есть та идея которую стоит обсудить и вокруг которой всё и крутилось))))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#289 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 сентября 2012 - 20:56

Ну, да)А Пармизан против... Пармизан, ну ты с этого и начинай)))Тема в шакпе, чтобы как можно больше людей ознакомилось.Пройдёт время, или прилетит Горыныч, разберётся, что с ней делать.Но хотелось бы всё таки услышать что-то более аргументированное.Как идея?
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#290 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:23

Вихър, казацко-римский антураж. Выглядело бы презабавно! Артов на эту тему уже много. У меня даже игральные карты по мотивам "Энеиды" есть.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II