Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должна быть игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 12:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ferosoto
По модингу сюда переходим http://totalwar.fun/...939 я там уже открыл вопрос. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2007 - 16:17

было б наверное интересно реализовать систему свободной постройки городов и крепостей (типа цивилизации) с територией влияная- туман войны.и туман войны вокруг отрядов.тогда моглобы получится , что противник имел бы возможность появится в тыловых областях.А к городам привязать стратег ресурсы (медь, железо, кони, уголь и т.д.) которые бы даваль бонус войскам. И рес. для городов.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#33 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 10:01

А к городам привязать стратег ресурсы (медь, железо, кони, уголь и т.д.) которые бы даваль бонус войскам. И рес. для городов.

А такое же в серии Тотал Вар имеется... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#34 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2007 - 11:26

А такое же в серии Тотал Вар имеется... -_-

ОЙ !
я мабудь щось пропустив :blink:
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 14:45

Есть же ресурсы торговый, они же при желании настраиваются как стратегические.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 21:17

Еще мне не нравится, что по сути осада всех, даже самых огромных городов и крепостей длится один ход. Не логичная вообще система. Если у врага в крепости достаточно бойцов, то в первый же ход после начала осады, он делает вылазку. Если же он явно слабее, то он сидит смирно и ждет подкреплений, только кто же ему даст их дождаться? Штурмую сразу же как построились осадные башни, тараны... На мой взгляд было бы хорошо, если бы перед штурмом надо было обязательно осаждать крепость\город какое то время. а с увеличением размера города. и размеров стен -время обязательной предштурмовой осады увеличивалось. А то сейчас - рванная, избитая армия из крестьян :D , успешно завершившая крестовый поход . идет к Египетским -Каиру и Александрии и берет их один за другим, ибо в этих крупных поселениях полно денег и практически нет защитников (из-за того, что линия фронта проходит в другом месте). Никаких шансов защитить их у египтян нет. Просто не успевают.
  • 0

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июля 2007 - 08:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ferosoto
Опять же, чётко подмечено! :hi:
В первом медивале в этом плане гораздо правельнее было, как раз от размера поселения и уровня стен, колличества защитников - зависило время осады. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2007 - 15:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ferosoto
Опять же, чётко подмечено! :hi:
В первом медивале в этом плане гораздо правельнее было, как раз от размера поселения и уровня стен, колличества защитников - зависило время осады. -_-

а если в армии есть артилерия (онагры, требуше, и т.п.) ?

я думаю, что можно с ходу ( 1 ход на подготовку) штурмовать стены.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#39 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 12 июля 2007 - 01:08

вопщем пограл за все фракции в рим тв в 1.01 все фракции должны иметь одинаковое количество уровней зданий, у варваров не все уровни, это влекет за собой нищету и недовольство населения, следствие--упадок экономики из-за частых бунтов и нужды находится полным стекам в городе, если историчнски нельзя сделать у варворов большой город, то сделалиб чтоб было много маленьких(т е если в городе перебор населения, то неподалеку организуется новый город), ну каменные стены 1 уровня должны быть доступны всем2 роль наемников не так велика как должна бытьнаемников вербовать нужно не только за деньги, но и по политическим интересам(пример тому поход Ганибалла), т е фракции, ведущие войну с вражеской для тебя фракцией предоставляют твоему звездонутому генералу(просить можно генералом или дипломатом, условия дадут или нет забисит от умения договариваться, количества твоих побед над враж фракцией и не угрожаут ли той фракции(ее гогодам) враги, если угрожают, как они дадут свои войска в поход, если родине грозит непосредственная опасность, т е ты должен устранить угрозу, либо договорится, чтоб не нападали) свои войска должна имется возможность переподготовки наемников в местах их наема, обязательно любых наемников дожна иметься возможность перевооружить, обучить военному делу прямо в походе( т е если у тебя крутой генерал, у него много звезд, то войска наемников должны через ход, два бесплатно получают одну галочку опыта, и все войска с течением времени должны получать опыт(не больше чем 3 красных галочки, болбше трех только за боевые заслуги. если ты разбил амию врага, то должен идти приток денег к тебе(типа пленных в рабство), тогда если ты не теряешь своих бойцов и разбиваешь громадные армии врага, война можеь стать прибыльным делом, это же ваще круть Чтоб наемников и свои отряды можно было бы переобучить например крестьян в легионеров, гавеных, но легионеров(но если токо у крестьян нет галочек опыта, если есть то может и дадут форы настоящим легионерам), чтоб двигались, строились как легионеры( чем дольше их тренировать, тем более качественные легионеры должны получаться), и вооружить их трофейным оружием и доспехами(если ты уничтожил легионеров), или просто вооружить их без переобучения.(Те если ты разбил армию врага, легионеров, то в зависимости от того сколько ты убил, столько своих людей ты можешь просто одеть как легионеров(для крестьян это конечно плюс, увеличиться броня, появиться щит, т е есть отряд крестьян, можно нажать на кнопычку(вне зависимости от места расположения на стратегической карте), и появиться надпись переобучить или нет? и появятся картинки с отрядами, в которые их можна переобучить, ну пеших в пеших, конных в конных, фотки всех своих отрядов и фотки любых других, с которыми твое войско когда-либо было в контакте(ну разумеется крестьян нельзя переобучить в слонов, голосящих женчин), можно в гоплитов, если был с ними контакт( либо когдато срвжались против них, либо они сражались в твоей армии, ну понятно что такое контакт--их видели твои в действии на поле боя), т е крестьяне будуть двигаться как гоплиты(токо без копий и щитов, если ты этих самых гоплитов не разбил и не получил трофейного оружия, или не находишься в городе, где эти гоплиты нанимаются, но в городе вооружать токо за деньги) Самое главное, что при переобучении не теряется опыт, т е крестьяне становятся легионерами, и если у крестьян были 3 золотых галочки опыта, то 3 золотых будут у вновь испеченных легионеров, а такие параметры как дисцыплина и тренированность будут увеличиваться близко к настоящим римским легионера в зависимомти от продолжительности тренировок Если переобучать спартанцев в легионеров, то время переобучения должно быть меньше чем у крестьян, и естесственно получаем ОЧЕНЬ крутую тяжелую пехоту(разумеется если есть возможность их одеть как легионеров, а не прсто научить ходить и строится как они) т е у спартанцев остаются их параметры атаки мечем вне строя, их мораль и дисциплина и хитпоинты, т е не уменьшаются(но не тренированность сражаться как легионеры, это токо с течением времени тренировок), обратно спартанских легионеров также можно переобучить в гоплитов, также перетренировать и вооружить щитами и копьями(время перетренировки обратно должно зависеть от времени существования спартанцев в строю легионеров А еще должна бать возможность регулировки продолжительности хода прямо в игре, те сколько ходов будет за определенное время, например сейчас за год можно сделать 2 хода, переставил счетчик и вот, пожалуста--можно делать 4 хода за год фракции не должны полностью уничтожаться(ели не вырезано все население во всех ее городах), чтоб можно было подговорить недовольных новым режимом и поднять восстание, или хотябы набрать там войска не за деньги, против угнетателей, или переподготовить свои( т е твои войска обязательно должны находиться на враж территории должно быть так, что в завоеванных городах ты мог бы нанимать кроме линейки своих юнитов, тех, которые вербовались в этом городе, не всх конечно, но многие , это касается и кораблей в портах НАНИМАТЬ отряды можно было бы в любых городах военного типа, или местах где мужики либо воюют либо пьянствуют, если фракция к тебе нейтральна или в союзе, например спартанцев в Спарте(лишний повод не уничтожать Грецию) 3 если армия находится на территории врага, то на содержание таоей армии у тебя должно уходить меньше денег, а у того, на чьей территории находится твоя армия(токо если это враг) денег должно ствновиться меньше(типа ты живешь за счет разорения местных)уровни сложности должны определяться не читерством денег и искусственным повышением морали(последнее особенно несправедливо), а соответствии логике поведения юнитов ИИ на карте, дипломатические отношения, т е на супер вери харде против тебя и твоих возможных союзников весь мир, который большей частью друг с другом в союзе, и выживай как хочешьРазумеется в начале игры должны быть доступны все фракции, каждая из которых должна иметь свои особенности. не должно быть такого: ага, рим, самая кульная фракция, за нее и буду играть(лично я перекрроил юнитов почти в каждой фракции, сохранив их особенности ведения войны, но при этом каждая фракция способна дать другой отпор, те не должно быть фракций аутсайдеров и супермощных. например грекам я дал легкую кавалерию с длинными щитами и нормальных лучников. и кавалерия и лучники появляются позже, чем у фракций, где эти юниты являются приоритетными) также должна быть возможность не только отключать обучающую компанию, а и начинать компанию, когда уже твоя фракция достаточно развита и просто чтоб повоевать, а не укреплять экономику и развиваться(такого иногда хочется) плюс, что можно посмотреть фракцию в действии, чтоб определить симпатии и выбрать компанию с нуля должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ИГРЫ ПО СЕТИ В КОМПАНИИ! кто-то писал, что можно сделать так , чтоб было без времени ожидания хода другим игрокоми еще, очень хотелось бы увидеть игру по сети нескольких игроков, в которой ходят только 2 игрока-императора, а остальные выполняут роль генералов, командиров отрядов ---это было бы ваще супер пупер круто, популярность игры возросла бы в сотни рази чтоб у каждого игрока была бы возможность подняться вверх по карьере, и стать императором, когда император умирает то генерал занимает его место(тот генерал, у которого самые высокие личные боевые заслуги(качество побед), а игрок становится вновь командиром отряда, а тем кто побывал императором(прощел путь от командира отрядом)--записываеися в авторитет, тому почет и уважуха, один имперский пост--один лавровый винок, если игрок умирает не став императором, то опять заново, с командира отрядом, только если он не был императором в прошлой жизни, то егозаслуги, приобретенные в прошлых жизнях приплюсовываются к новым и больше шансов стать императором(неудачи--порадения, разгромные поражения, должны вычитаться из побед, героических побед--заслуг.(вопщем такая система выбора должна быть при быборе всех званийи чтоб была возможность обмениваться очками заслуг(типа есть 2 кандидата на быбор в императоры, с одинаковыми очками, а какие-то игроки решили момочь своему и добавили своих очков
Добавленно - [mergetime]1184188109[/mergetime]
гдето читал, очень понравилось, в каком-то моде сделали у греков не одну страну, а союз полисов, каждый из которых имет свою армию, свои особенности, за такую Грецию играть интереснее

Сообщение отредактировал nmmm: 12 июля 2007 - 01:28

  • 0

#40 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 июля 2007 - 10:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Весьма неплохо. Если осилишь серию статей про Рим с патчами и БИ вечный респект и серия публикаций на сайте.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II