Какой должна быть игра
#31
Отправлено 06 июля 2007 - 12:28
По модингу сюда переходим http://totalwar.fun/...939 я там уже открыл вопрос.
#32
Отправлено 06 июля 2007 - 16:17
#33
Отправлено 07 июля 2007 - 10:01
А такое же в серии Тотал Вар имеется...А к городам привязать стратег ресурсы (медь, железо, кони, уголь и т.д.) которые бы даваль бонус войскам. И рес. для городов.
#35
Отправлено 07 июля 2007 - 14:45
#36
Отправлено 08 июля 2007 - 21:17
#37
Отправлено 09 июля 2007 - 08:29
Опять же, чётко подмечено!
В первом медивале в этом плане гораздо правельнее было, как раз от размера поселения и уровня стен, колличества защитников - зависило время осады.
#38
Отправлено 09 июля 2007 - 15:13
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ferosoto
а если в армии есть артилерия (онагры, требуше, и т.п.) ?
Опять же, чётко подмечено!
В первом медивале в этом плане гораздо правельнее было, как раз от размера поселения и уровня стен, колличества защитников - зависило время осады.
я думаю, что можно с ходу ( 1 ход на подготовку) штурмовать стены.
#39
Отправлено 12 июля 2007 - 01:08
Сообщение отредактировал nmmm: 12 июля 2007 - 01:28
#40
Отправлено 12 июля 2007 - 10:55
Весьма неплохо. Если осилишь серию статей про Рим с патчами и БИ вечный респект и серия публикаций на сайте.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II