Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должна быть игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 08 августа 2007 - 05:24

скорость не надо уменьшать--будет нереалистичноможно было бы сделать скорость движения юнитов разную для определенных отрядовне хватает количества отрядов в армии, можно сделать горизонтальные и вертикальные закладки, например 10 гориз и 5 вертик, т е в одной горизонтальной закладке 5 вертикальныхпусть даже останется ограничение на кол-во отрядов в армии не больше 30, но когда в битве в подкрепление к тебе пойдут твои же армии или союзные, то будет возможность управлять всемии чтоб была кнопка, которая позволит сделать иконки отрядов меньше, чтоб не 2 по вертикали, а 3 умещалосьчтоб при группировке када зажимаешь клавишу, а мышкой меняешь закладки чтоб к выделенным уже отрядом прибавлялись следующие из др закладокчтоб были горячие клавиши выделения разных родов войскчтоб можно было бы проматывать ползунком и в геометрической прогрессии ускорялось течение времени( иногда нужно прокрутить всю битву за 10 секунд) тупость юнитов--отдельный разговор, туупят слишком сильно:кавалерия спокойно стоит, када в зад ей фаланга атакует, часто бывает отправиш кавалерию бегом от фаланги, а они нифига не отходят, даже с места не сдвигаются, пока не повторишь еоманду 10 раз, но и потом через 20 шагов могут остановиться, не дойдя до места назначения, так беситза конницей все равно не уследишь, особенно если ее много, нужна опция для всех конных автоматич отступлениякогда лучники, например, гораздо сильнее преследующей их легкой конницы и могут остановится и дать отпор, потерять при этом меньше солдат, а все равно подставляют спины и их легко вырезает конница---глупопоставил свою фалангу в линию, вражеские дошли и повернулись боком, я их вырезаю копьями во фланг, ну идиот компэто уже хотелось бы--фаланга глубиной 8 ширенг, спокойно наблюдает как кавалерия заходит ей в тыл и вырезает, а что прследние 3 ширенги никак не могут потставить копья, тем более что успевают, при том, что первые три заняты боем с переда?видел в 300 спартанцах построение черепаху, а в истории читал, что токо спартанцы единой фалангой разбегались в последнем этапе наступления, чтоб "прочаджить", а римские отряды умели смыкать щиты, в игре этого нетв игре у юнитов не хватает возможности иметь несколько видов оружия, например древнерусский воин: топор, или булава главное оружие, меч , клинок--дополнительное--используются со щитом, лук--второе оружие, им пользуются, повесив щит за спину. И чтоб первым, главным оружием можно было бы сделать любой из этих.не хватает у юнитов различных параметров, такие, например, как лояльность.система набора юнитов странная: можно из 30 000 набрать 29 600, т е женщин, детей и стариков в городе стандартно 400нужно чтоб элитные перевербовывались за время, пропорциональное возможности вербовки.т е взять городское ополчение, которое нужно научить ходить(не бегать, бегать не разрывая строй умеют токо спартанцы) фалангой, одеть с доспехи ---ни то, ни другое не занимает много времени, а чтоб хорошо научить стрелять из лука, или еще конного лучника --это не один год, а лет 10 нужно, поэтому возможность вербовки элитных лучников, особенно на территориях, где охота или стрельба из лука не популярны возможность вербовки должна быть в пятьдесят(ну во много раз меньше). затратил денег на доспехи больше--вот тебе тяжелые гоплиты(просто если нанимать в гоплиты знать возможность наема будет гораздо меньше, но и цена тоже намного ниже)Социальный фактор: должна быть связь между тем кого вербуешь и из когот е изначально должны быть даны исторические настройки, но их возможно поменять. например гейтары Македонского нанимались из знати, т к конь стоит дорого, доспехи дорого. а если была бы возможность крестьян одеть за счет государства(сумма наема и переподготовки выше чем у знати т к служить обязаны все а знать в состоянии себя дороже защитить, т е выше на сумму, затраченную на доспехи, коня), только возможности наема и переподготовки больше(кол-во ходов)), А параметры атаки и защиты в седле, и еще немного времени и цены вербовки(зависят от суммы и возможности приобретения коня) должно зависеть от территории наема, в местности кочевников, где люди с детства ездиют на конях и емеют по 3 лошади(т е цена и время наема меньше из-за этого ), а параметры атаки и защиты выше, но стоимость доспехов такая же. Но здесь еще и внутренняя лояльность(степень верности)--крестьяне менее лояльны, чем знать, знать из твоих исконных городов самая лояльная, но лояльнее всех(кроме телохранителей) наемники из нейтральной территории.вот в казне 10000....000 тугриков, захватил македонией германию, с трудом. А т к фалангой по лесам не походишь, то понастроил кузнец, дорог до рудников, одел варваров в доспехи за счет громадной казны и вот--прекрасная тяж пехота, незнающая в лесах равных-- возможность набирать виды войск, распространенных на данной территории(Македонский был не дурак и хотя и отдавал предпочтение фаланге и кавалерии, но нанял восточных конных лучников для выполнения задач, с которыми не справлялись его войска) конные лчники(и др особые войска) должны наниматься эллинами только на территории их распространения и нигде больше(как слоны, в местах где они обитают) Вопще нужно сделать привязку большенства юнитов к территории наемаато разовьешь какой-нить город в бритонии и нанимаешь там городскую когорту, преторианскую кавалерию самое странное конных лучников, даже с учетом ассимиляции странно.есть юнит ночные рейдеры, а возможности напасть ночью нет(када враги будут сонные, а рейдеры наоборот бодрыми) нафига тогда они нужны? и еще хочется чтоб комп сам оценил перед огромной битвой в компании свои ресурсы и если юнитов слишком много сам снизил все видео параметры до нужного результата.отдать под командование ИИ отряд, значит порубить на шашлык. когда отдал один из отрядов фаланги ИИ, то он зачем -то вышел из общей линии построения, оставив дыру и пошел подставлять врагу не прекрытый зад, через несколько секунд его истребляют. обидно. Или отряд конницы: прекрасно можно зайти в тыл и вдарить, нет, комп лезет в лоб.хочу карту боя больше, раза в 3
Добавленно - [mergetime]1186532700[/mergetime]
анимация скупая. Солдат вдарит и ждет. нужно чтоб бил быстро, как в реальности. и чем легче, тем быстрее двигался, крутился, бил щитом, отталкивал, толкал ногами и т д.еще, когда легионерам жмешь на кнопку обороняться---щит, то они прикрываются щитом только после залпа лучников, часто так истреблял легионеров лучникоми: залп на непрекрытый отряд, потом на другой и т д
Добавленно - [mergetime]1186533833[/mergetime]
почему у готической кавалерии нет оружия ближнего боя?
Добавленно - [mergetime]1186533996[/mergetime]
почему римские генералы ездиют с преторианской кавалерией? С ней токо члены семьи императора. Генералы с кавалерией легионеров
Добавленно - [mergetime]1186534148[/mergetime]
хочется чтоб в одном отряде было возможно несколько видов оружия. Какиие ж это варвары бандиты, когда они все как на подбор вооружены?
Добавленно - [mergetime]1186536295[/mergetime]
почему бы не дать в начале игры фракциям исторически развитые города, армии (чтоб македонян в македонии уже можно было нанимать македонскую фалангу и т д? А еслли страна тогда была захвачена, то взможность руководить игроку восстанием и захватить мир
  • 0

#62 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 17 августа 2007 - 15:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Камрад, а ты не пробывал все свои мысли по игре как-то упорядочить и оформить все ввиде статьи :)

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 17 августа 2007 - 15:02

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#63 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 сентября 2007 - 03:27

мне лень, но мож када-нитьуровни сложности:1лекгий, 2средний 3хард 4вери хард4 вери вери вери хард, или тотал вар-- эт када ии не тупит, и ВСЕ против тебя, но мораль у войск как на среднем уровне и экономику у игрока искусственно не урезаут--доходит иногда до маразмаэт када за ход приходиться проводить много битв и не автоматом, а тактика нападения превращается в тактику выживания--довольно удобно за греков, которые великолепны в обороне, на обычном вери харде с греками спать можнона счет стратегии: предьявил требование сдать город, отвергли, а игрок захватил и вырезал. и так каждый раз, када отвергают када войско идет, захватывая все на своем пути и собирается осадить очередной город, в котором явно слабее гарнизон, то горожане перебили гарнизон и оставили город свободным, ты вошел туда и всех оккупировал, т е помиловал, не убивая и не порабощаяавторитет --выше если ты милуешь всех, кто сдает, вероятность сдачи следующего выше. и если порабощаешь и тем более истребляешь тех кто не сдает, то тоже вероятность сдачи следующего выше. но если порабощаешь или истребляешь тех кто сдает, авторитет сильно падает, вероятность сдачи нижеа если помиловал, а они восстали через ход, то вырезав их авторитет не падает, наоборот волнения в других городах нижеи так подавляя восстания в других городах волнения тем меньше, чем жестче ты подавил восстания.иногда нужно переместить много народа из города в городзначит должна быть система, позволяющаяя много народа не боевого крестьянства разом переправить в другой городи еще система набора войск. чтоб разом можно былоб нанять столько воинов разного назначения в городе, сколько там есть. и чем больше народа в городе тем больше такого народа можно нанять разом, конечно в зависимости от элитности: крестьян--всех мужиков города, способных сражаться, пусть хоть 10 000, милицейских гоплитов--всех кого можно вооружить по минимуму т е хоть 10000, если доход города посволяет и развиты кузнецы, гоплиты--все кто может себя хорошо вооружить, но имеют опыта не больше милецейских гоплитов т е средний слой, большинство в полисе--хоть 10000, если город очень богатый и имеются кузнецы высокого уровня, гоплиты с опытом--регулярная армия, вооружены также как ополченцы-- много меньше чем ополченцев , бронегоплиты--элита ополчения, богатый слой, способная вооружиться по высшему качеству, но опыта не больше чем у ополченцев--меньше чем гоплитов с опытом, бронегоплиты с опытом--элита гоплитов с опытом--совсем мало, вооружены как бронегоплиты ополченцы, и элита бронегоплитов с опытом--царский отряд--ркрайняя редкость, вооружены как бронегоплиты с опытом, чуть лучше, но характеристики много выше.т е нанял ты такую армию за ход, через ход население подросло, но т к ты забрал раньше чрезвычайно много народа--например 10 отрядов по 80 чел, то на этом ходу 1 отряд ,в отряде 5 человек, но они есть:) и их можно нанять
Добавленно - [mergetime]1190841884[/mergetime]
фаланга, стоящая на месте в 4 шеренги может повернуть 2 задних на встречу врагу, нападающего с тыла, но при движении не может, хотелось бы увидеть такую штуку в игре.анимация в игре ужасная--воины бьют очень медленно, увеличить резвось в рукопашке и не только
Добавленно - [mergetime]1190844051[/mergetime]
вот раньше реально битвы могли идти сутками.это зависит от размера отряда, главное от глубины построения. т к дерутся только первые ширенги. те если сравнивать очередь в 5 человек и в 50, пока первые будут биться, то отряды по 50 челов будут биться в 10 раз дольше, значит конница успеет зделать маневр в тылы до истребления какого либо отрядамне кажется что игра довольно реалистична. но редко бывали сражения армий менее 30 000 в каждой. В игре 2400 кажись макс на среднем компе чтоб без тормозов. Можно прочитать, сколько времени длились сражения на равнине, при каком соотношении пехоты и кавалерии. часто часы. Дело в том, что в игре не успеваешь совершать маневры--чуть отвлекся и отряда нет. Но в игре нельзя сделать 30 000 в армии--комп не выдержит. Зато можно изменить величину отряда. Выход--сделать чтоб при уменьшении отряда пропорционально увельчивалось время битвы, например увеличением способности к защите. а лучше чтоб был выбор-по желанию хотишь оставляешь эту пропорциональность, хотишь нет. еще лучше чтоб можно былобы настраивать продолжительность времени боя, вот у тя 5 ширенг, а настроить как будто 25, и т д--т е для этого пропорционально изменяются параметры юнитов
Добавленно - [mergetime]1190846055[/mergetime]
бронегоплиты ополчения должны вобщем проигрывать гоплитам с опытом--регулярным войскам(из-за наличия у них опыта), но их можно в будущем нормально прокачать, но за счет лучшего вооружения выигрывать у гоплитов ополченцеврегулярные элитные войска--бронегоплиты с опытом--мочат всех, а царский отряд всех предыдущих вместе взятыхесли сравнивать всех по характеристикам, то у гоплитов с опытом должны быть начальные характеристики выше, чем у ополченчев, т к они всю жизнь войныу элитных бронегоплитов с опытом начальные характеристики выше чем у гоплитов с опытом, т к это элита войнов, и они самые опытныену царский отряд--элита элиты, войны, самые здоровые, ловкие, выносливые, тренированные всю жизнь, может не самые опытные в боях, не опытнее чем элитные бронегоплиты, но зато лучше них вооруженыдумаю, что может растяжку опыта можно сделать чуть вышедовольно странно, что и милицейских гоплитов и царскую охрану нанимаються с равным количеством опыта в городе. больше всего раздражает, что у наемников опыта меньше чем у городских ополченцев
Добавленно - [mergetime]1190848433[/mergetime]
вобщем т к гоплиты с опытом существенно сильнее гоплитов ополченцев, то их и будет удобнее нанимать для войныткже они должны обеспечивать намного лучше порядок в городе, чем сами ополченцы, из-за лояльностиа ополчение выгоднее собирать при осаде города, потом распускать, а чтоб так и было, то они должны дешиво стоить, но чрезмерно много жрать динариев за ход отсюда гоплиты с опытом должны быть основной частью армии, потом бронегоплиты с опытом
Добавленно - [mergetime]1190849236[/mergetime]
и если выбрал за ход почти все рабочее население в городе и решил ополчением двинуться на соседний город, то в твоем городе резко должны упасть доходы--работать то кому? старикам и женщинам?

Сообщение отредактировал nmmm: 27 сентября 2007 - 03:43

  • 0

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2007 - 08:50

резко должны упасть доходы--работать то кому? старикам и женщинам?

Однозначно! :hi:

мне лень, но мож када-нить

Да, было бы интересной статьёй для сайта и вообще концептом для разработчиков каких нибудь... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 сентября 2007 - 17:56

юниты должны иметь возможность уметь делать все--и плясать и петь и учиться становиться в любые построения и пользоваться любым видом оружия, хоть шлемом больно бить, ездить и на своих двоих и на верблюдовых 4-ех, для большей тактической гибкости. хотяб сделать 5-6 видов оружия одновременно для любой юнита, и возможным сделать любое приоритетным--ударным в начале, дальше по ситуации(комп сам выбирает)--против кавы копья оставить, против пехоты мечи, против больших щитов и брони--топоры. формациипример: копейщик-- может стоять сомкнув щиты и колоть верхним хватом(++ против кавалерии в обороне), может фалангой и нижним хватом(++ против кавалерии в напвдении и обороне+), может встать на месте фалангой и вести борьбу на два фронта, может встать кругом и вести круговую оборону, задние ряды могут вовремя отреагировать на атаку кавалерии и, если отряд стоит на месте, а если бежит, то останавливается и заднии шеренги поворачиваются против кавалерии, если надо ведут борьбу на 2 фронта. Могут встать черепахой окруженные лучниками, могут кинуть копье и сражаться мечем, могут кинуть копье на сходу первые 2 ширенги и не останавливаясь чаджить мечами, могут выстроиться в фалангу и чаджить сразбега, конечно только опытные воины.еще такой момент: когда играет игрок, то невозможно уследить за юнитами. вот, если кавалерию отводишь в точку, забываешь и она там остается. то при приближении врага она сама должна отступить и встать передом к лучникам врага, если нет возможности отступить дальше. если нет возможность уйдти от преследования, то напасть на врага раньше, и желательно на того, кто слабее и без копий, чтоб выйдти из окружения.и разумеется юниты, особенно фалангиты должны держаться вместе, а не расходиться по месту битвы водиночку
  • 0

#66 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2007 - 18:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

хотяб сделать 5-6 видов оружия одновременно для любой юнита, и возможным сделать любое приоритетным--ударным в начале, дальше по ситуации(комп сам выбирает)--против кавы копья оставить, против пехоты мечи, против больших щитов и брони--топоры.

Представи я себе эдтакого черепашку ниндзя - плохо стало :wacko:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#67 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 сентября 2007 - 18:16

такой важный момент: када легионеров посылаешь на врага, они должны кидать копья схода, первая шеренга, и не останавливаясь чаджить врага. Или обстреливать врага по приказу, не сходя с места, или действовать как в обычном РТВ--бег, остановка, залп, чадж. Но главное выбор типа втаки.

либо вообще юнит только убегает от врага, как метательные, но в случае невозможности уйдти поворачивается к врагу личом

Добавленно - [mergetime]1191075408[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Представи я себе эдтакого черепашку ниндзя - плохо стало :wacko:

ну нет, для гоплита достаточно 2 вида оружия: копье, меч

а для катафакта уже 5: копье, меч, булава, лук, дротики
  • 0

#68 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2007 - 18:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Имхо перебор B)
Так как уже с третичного %) оружия возникает серйозные вопросы в плане логики отрядов. :unsure:
Да и к тому же нужно мыслить тут немного шире, взяв к примеру, систему деления на типы , и от нее уже плясать.

Добавленно - [mergetime]1191075780[/mergetime]

К примеру, Кавалерия тяжолая рыцарская.
Ну тут вроде просто:
Щит, копье, меч, кинжал (?)...

Кавалерия восточная (аки монгольская) - Лук, Щит, сабля...

Кавалерия универсальная - Щит, копье, лук, оружие ближнего боя.

Кавалерия универсальная таранная - копье, двуручный палаш, щит, сабля... (Так к пирмеру вооружались венгеркие гусары).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#69 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 сентября 2007 - 19:43

все сразу не поставить,но 3--это стандартно, думаю достаточнокопье/дротик/лук, меч или копье, меч, лук или лук, меч--конницакопье, меч, дротик/лук--пехотаа если возможность менять типы? в соответствии с оружием?(связано с перспективами переобучения юнитов игроком )по схеме:все виды оружия, типы юнитов по 3 вида оружия максТ Е на страт карте менять типы юнитов, на боевой виды оружия. как в строчке формаций--несколько типов, использующие свой вид оружия, например кавалерия таранная(копье, меч), конница восточная(лук, меч), кавалерия универсальная(копье,лук), конечно лучше--копье, меч, лук
  • 0

#70 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2007 - 20:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
По отношению к двиглу Рима это не приемлимо, а вот для нового движка - можно делть всё что угодно :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II