Какой должна быть игра
#61
Отправлено 08 августа 2007 - 05:24
#62
Отправлено 17 августа 2007 - 15:01
Камрад, а ты не пробывал все свои мысли по игре как-то упорядочить и оформить все ввиде статьи
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 17 августа 2007 - 15:02
#63
Отправлено 27 сентября 2007 - 03:27
Сообщение отредактировал nmmm: 27 сентября 2007 - 03:43
#64
Отправлено 27 сентября 2007 - 08:50
Однозначно!резко должны упасть доходы--работать то кому? старикам и женщинам?
Да, было бы интересной статьёй для сайта и вообще концептом для разработчиков каких нибудь...мне лень, но мож када-нить
#65
Отправлено 29 сентября 2007 - 17:56
#66
Отправлено 29 сентября 2007 - 18:10
Представи я себе эдтакого черепашку ниндзя - плохо сталохотяб сделать 5-6 видов оружия одновременно для любой юнита, и возможным сделать любое приоритетным--ударным в начале, дальше по ситуации(комп сам выбирает)--против кавы копья оставить, против пехоты мечи, против больших щитов и брони--топоры.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#67
Отправлено 29 сентября 2007 - 18:16
либо вообще юнит только убегает от врага, как метательные, но в случае невозможности уйдти поворачивается к врагу личом
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
ну нет, для гоплита достаточно 2 вида оружия: копье, меч
Представи я себе эдтакого черепашку ниндзя - плохо стало
а для катафакта уже 5: копье, меч, булава, лук, дротики
#68
Отправлено 29 сентября 2007 - 18:23
Имхо перебор
Так как уже с третичного %) оружия возникает серйозные вопросы в плане логики отрядов.
Да и к тому же нужно мыслить тут немного шире, взяв к примеру, систему деления на типы , и от нее уже плясать.
К примеру, Кавалерия тяжолая рыцарская.
Ну тут вроде просто:
Щит, копье, меч, кинжал (?)...
Кавалерия восточная (аки монгольская) - Лук, Щит, сабля...
Кавалерия универсальная - Щит, копье, лук, оружие ближнего боя.
Кавалерия универсальная таранная - копье, двуручный палаш, щит, сабля... (Так к пирмеру вооружались венгеркие гусары).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#69
Отправлено 29 сентября 2007 - 19:43
#70
Отправлено 29 сентября 2007 - 20:04
По отношению к двиглу Рима это не приемлимо, а вот для нового движка - можно делть всё что угодно
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II