Царство Рун
1. Историческая справка о фракции
Спойлер
Предводитель Бортанд. Руном называется одна из наиболее отдалённых областей Средиземья. Эти земли населяет народ, именуемый Истерлингам. Попав под власть Моргота, а затем Саурона, эти люди обратились ко Злу и не так много у людей Запада врагов, лютее их. Второй из назгулов Камул Истерлинг был из их рода. Истерлинги не являются единым народом и состоят из ряда племен, таких как Народ Руна, Вэйнрайдеры, Балькоты и Варяги. Несмотря на многовековое противостояние с Гондором и Эльфами народ Руна и Кханда все ещё силён. Изначально Истерлинги не являлись приспешниками сил Зла, в 463 году вожди Истерлингов Бор и Ульфанг заключили союз с эльфами. Но через 9 лет во время Сражения Бесчетных слез Ульфанг предал своих союзников. В 545-587 часть Истерлингов встала на сторону Моргота в Войне Гнева. А в 3434 - 3441 годах Истерлинги уже будучи вассалами Саурона боролись против войск Последнего Союза. С 490 года Истерлинги ведут борьбу с Гондором. Но пока их удавалось разбить. В 541 году Истерлинги разбили войска правителя Гондора Ромендасила I и убили его самого, но были разбиты его сыном Турамбаром, в результате чего потеряли часть земель к востоку от Андуина. В 1242 году войска Истерлингов, потерпели сокрушительное поражение от Ромендасила II. В 1851-1899 году произошла крупная война Вэйнрайдеров против Гондора и людей севера, в Битве на Равнинах (1856 год) был убит гондорский король Нармасил II, но в 1899 году варвары были разбиты королем Калимехтаром при Дагорладе. Позже истерлинги предпринимали ещё ряд попыток экспансии на запад, но опять терпели неудачу. Но они не покидают надежды на реванш. Гондор и Рохан сейчас слабы, а Повелитель силён и имеет новых союзников. Южные соседи-харадримы так же верны союзническому долгу. Так не пора ли вернуть исконные земли Руна и разбить презренные государства запада во имя Повелителя.
Предводитель Бортанд. Руном называется одна из наиболее отдалённых областей Средиземья. Эти земли населяет народ, именуемый Истерлингам. Попав под власть Моргота, а затем Саурона, эти люди обратились ко Злу и не так много у людей Запада врагов, лютее их. Второй из назгулов Камул Истерлинг был из их рода. Истерлинги не являются единым народом и состоят из ряда племен, таких как Народ Руна, Вэйнрайдеры, Балькоты и Варяги. Несмотря на многовековое противостояние с Гондором и Эльфами народ Руна и Кханда все ещё силён. Изначально Истерлинги не являлись приспешниками сил Зла, в 463 году вожди Истерлингов Бор и Ульфанг заключили союз с эльфами. Но через 9 лет во время Сражения Бесчетных слез Ульфанг предал своих союзников. В 545-587 часть Истерлингов встала на сторону Моргота в Войне Гнева. А в 3434 - 3441 годах Истерлинги уже будучи вассалами Саурона боролись против войск Последнего Союза. С 490 года Истерлинги ведут борьбу с Гондором. Но пока их удавалось разбить. В 541 году Истерлинги разбили войска правителя Гондора Ромендасила I и убили его самого, но были разбиты его сыном Турамбаром, в результате чего потеряли часть земель к востоку от Андуина. В 1242 году войска Истерлингов, потерпели сокрушительное поражение от Ромендасила II. В 1851-1899 году произошла крупная война Вэйнрайдеров против Гондора и людей севера, в Битве на Равнинах (1856 год) был убит гондорский король Нармасил II, но в 1899 году варвары были разбиты королем Калимехтаром при Дагорладе. Позже истерлинги предпринимали ещё ряд попыток экспансии на запад, но опять терпели неудачу. Но они не покидают надежды на реванш. Гондор и Рохан сейчас слабы, а Повелитель силён и имеет новых союзников. Южные соседи-харадримы так же верны союзническому долгу. Так не пора ли вернуть исконные земли Руна и разбить презренные государства запада во имя Повелителя.
2. Стартовые позиции в кампании
Спойлер
Рун расположен на огромных степенных пространствах. Поселений для такой территории не много, расстояние между ними очень большое. Отсюда, необходимость быстро перебрасывать войска на все ТВД. Два три поселения неплохо развиты (3 уровень). Остальные 1-2 уровня.
На востоке Рун граничит с Авари. Небольшой, но чрезвычайно сильной фракции. Их немного, но их непревзойденное мастерство, магия природы способны обращать в бегство полчища врагов.
На северо-западе расположен Дейл – Ваш основной противник. Северо-западные и северо-восточные рубежи фракции граничат с двумя разрозненными частями Королевства Гномов. Гномы очень сильны, но разъединены. Ваша задача – не дать их земля объединиться.
Относительно спокойно только на юге. Там земли Руна соприкасаются с почти не населенными пустынями Харада. Поскольку последний занят Гондором и Умбаром, Вам, поначалу, не стоит беспокоиться. Впоследствии может начаться война и с Харадом.
На самом юге находятся земли четырех кланов Фаразина. Поскольку они заняты борьбой между собой, и отделены от Вас свободными поселениями, на первых порах беспокоиться не о чем. Со временем Фаразаин может стать грозным противником.
Наконец, вплотную в восточным рубежам Руна, и западным граница Аварии находится форпост Мордора. Именно через него Саурон будет давить на Аварии, к чему непременно привлечет и Вас.
В итоге, расположение фракции одно из самых невыгодных. Три врага с самого начала (Дейл, Аварии, Королевство Гномов). Еще три (Фаразаин, Харад. Мордор) могут стать ими в перспективе.
Рун расположен на огромных степенных пространствах. Поселений для такой территории не много, расстояние между ними очень большое. Отсюда, необходимость быстро перебрасывать войска на все ТВД. Два три поселения неплохо развиты (3 уровень). Остальные 1-2 уровня.
На востоке Рун граничит с Авари. Небольшой, но чрезвычайно сильной фракции. Их немного, но их непревзойденное мастерство, магия природы способны обращать в бегство полчища врагов.
На северо-западе расположен Дейл – Ваш основной противник. Северо-западные и северо-восточные рубежи фракции граничат с двумя разрозненными частями Королевства Гномов. Гномы очень сильны, но разъединены. Ваша задача – не дать их земля объединиться.
Относительно спокойно только на юге. Там земли Руна соприкасаются с почти не населенными пустынями Харада. Поскольку последний занят Гондором и Умбаром, Вам, поначалу, не стоит беспокоиться. Впоследствии может начаться война и с Харадом.
На самом юге находятся земли четырех кланов Фаразина. Поскольку они заняты борьбой между собой, и отделены от Вас свободными поселениями, на первых порах беспокоиться не о чем. Со временем Фаразаин может стать грозным противником.
Наконец, вплотную в восточным рубежам Руна, и западным граница Аварии находится форпост Мордора. Именно через него Саурон будет давить на Аварии, к чему непременно привлечет и Вас.
В итоге, расположение фракции одно из самых невыгодных. Три врага с самого начала (Дейл, Аварии, Королевство Гномов). Еще три (Фаразаин, Харад. Мордор) могут стать ими в перспективе.
3. Приоритетные задачи в кампании
Спойлер
1. Пережить гибель фракций: Авари, Королевство Гномов, Дейл, Фаразаин.
2. Захватить 60 регионов.
3. Удержать под контролем регионы: столица Руна, Эсгарот, столица Авари.
4. Удержать под контролем: столица Руна, столица Аварии, Эребор.
1. Пережить гибель фракций: Авари, Королевство Гномов, Дейл, Фаразаин.
2. Захватить 60 регионов.
3. Удержать под контролем регионы: столица Руна, Эсгарот, столица Авари.
4. Удержать под контролем: столица Руна, столица Аварии, Эребор.
4. Рекомендуемые стратегия и тактика
Спойлер
На первом этапе правителю Руна следует озаботится защитой своих владений на севере, от Дейла и Королевства Гномов и на Востоке от Аварии. Далее придется избрать одно направление и бить по нему. Наступать срезу по треи направлениям не придется
На втором этапе до ваших границ непременно доберется объединенный Фаразаин. Придется начать войну и с ним. Для Фаразаина север – естественное направление экспансии. Для Руна головная боль на юге.
На третьем этапе, когда Мордор сломит Гондор, светлые начнут обступать, может начаться большая война между темными фракциями. И тогда Вам придется воевать с Мордором и Харадом. Но лучше до этого не доводить.
Войск Руна преимущественно состоят из кавалерии, что продиктовано территорией. Конные армии как нельзя лучше подходят для стремительных маневров. Для ликвидации многочисленных прорывов на вашу территорию, имеет смысл создать несколько мобильных конных армий. Смешанные будут вести более позиционную войну.
На поле боя армия тактика сводится к разделению наступающего фронта, кавалерийским атакам со всех сторон. Обстрелу территории. Немногочисленные, но предельно эффективные войска Дракона, в золоченых доспехах, являются костяком, вокруг которого формируется Ваша армия. За их спины может отступить потрепанная кавалерия, стрелки. Они же будут либо держать оборону, либо ломать основную линию противника.
На первом этапе правителю Руна следует озаботится защитой своих владений на севере, от Дейла и Королевства Гномов и на Востоке от Аварии. Далее придется избрать одно направление и бить по нему. Наступать срезу по треи направлениям не придется
На втором этапе до ваших границ непременно доберется объединенный Фаразаин. Придется начать войну и с ним. Для Фаразаина север – естественное направление экспансии. Для Руна головная боль на юге.
На третьем этапе, когда Мордор сломит Гондор, светлые начнут обступать, может начаться большая война между темными фракциями. И тогда Вам придется воевать с Мордором и Харадом. Но лучше до этого не доводить.
Войск Руна преимущественно состоят из кавалерии, что продиктовано территорией. Конные армии как нельзя лучше подходят для стремительных маневров. Для ликвидации многочисленных прорывов на вашу территорию, имеет смысл создать несколько мобильных конных армий. Смешанные будут вести более позиционную войну.
На поле боя армия тактика сводится к разделению наступающего фронта, кавалерийским атакам со всех сторон. Обстрелу территории. Немногочисленные, но предельно эффективные войска Дракона, в золоченых доспехах, являются костяком, вокруг которого формируется Ваша армия. За их спины может отступить потрепанная кавалерия, стрелки. Они же будут либо держать оборону, либо ломать основную линию противника.
5. Преимущества и недостатки игры за фракцию
Спойлер
Сильные стороны фракции:
1. Огромные владения Руна – это степи, среди которых на значительном расстоянии друг от друга расположены города, селения. Это означает, что врагу передвигаться по вашей территории будет сложно. Вам же, наоборот. Основа армии Руна – кавалерия, как нельзя лучше приспособлена для передвижения по степи. Ваши конные орды смогут быстро оказаться там, где враг не ждет вас. У всех юнитов бонус на страт. Карте на передвижение в степях.
2. Сильнейшая в игре кавалерия. Хотя Рохан также является кавалерийской фракцией, он уступает Руну по численности населения, а значит, по числу воинов в отряде.
3. Многочисленное, в сравнении со светлыми людскими фракциями, тем более эльфами и гномами, население.
4. Фаразаин первое время сохраняет нейтралитет.
Слабые стороны фракции:
1. Обилие врагов. С востока Вам противостоит одна из сильнейших в игре фракций – Аварии. С северо-востока и северо-запада расположены владения гномов. С запада Дейл.. С юга, на первых порах, нейтральный Фаразаин. Также надо учитывать, На запада находятся владения ”Большого Брата” – Мордора. На первых порах Вы – союзники. Но никто не гарантирует, что Саурон не предаст Вас, как только Вы ему перестанете быть нужны.
2. Ваши территории обширны, в то время, как у Аварии, гномов и Дейла владении распложены компактно. Воевать придется сразу на три фронта. Это означает, что воск на нормальную войну сразу и со всеми не будет хватать. Отсюда необходимость пистонных маневров, перебросок войск с одного участка на другой. Естественных границ у Руна нет, поэтому готовьтесь к тому, что на Ваши земли будут устраиваться глубокие рейды.
Сильные стороны фракции:
1. Огромные владения Руна – это степи, среди которых на значительном расстоянии друг от друга расположены города, селения. Это означает, что врагу передвигаться по вашей территории будет сложно. Вам же, наоборот. Основа армии Руна – кавалерия, как нельзя лучше приспособлена для передвижения по степи. Ваши конные орды смогут быстро оказаться там, где враг не ждет вас. У всех юнитов бонус на страт. Карте на передвижение в степях.
2. Сильнейшая в игре кавалерия. Хотя Рохан также является кавалерийской фракцией, он уступает Руну по численности населения, а значит, по числу воинов в отряде.
3. Многочисленное, в сравнении со светлыми людскими фракциями, тем более эльфами и гномами, население.
4. Фаразаин первое время сохраняет нейтралитет.
Слабые стороны фракции:
1. Обилие врагов. С востока Вам противостоит одна из сильнейших в игре фракций – Аварии. С северо-востока и северо-запада расположены владения гномов. С запада Дейл.. С юга, на первых порах, нейтральный Фаразаин. Также надо учитывать, На запада находятся владения ”Большого Брата” – Мордора. На первых порах Вы – союзники. Но никто не гарантирует, что Саурон не предаст Вас, как только Вы ему перестанете быть нужны.
2. Ваши территории обширны, в то время, как у Аварии, гномов и Дейла владении распложены компактно. Воевать придется сразу на три фронта. Это означает, что воск на нормальную войну сразу и со всеми не будет хватать. Отсюда необходимость пистонных маневров, перебросок войск с одного участка на другой. Естественных границ у Руна нет, поэтому готовьтесь к тому, что на Ваши земли будут устраиваться глубокие рейды.
6. Географические группировки боевых отрядов фракции
Спойлер
Дикари востока
Свирепые, размалеванные и жестокие дикари обитали в некоторых восточных закутках и в восточных лесах. Правители Руна обещая им богатую добычу часто нанимали в свои армии.
Истерлинги Логат
Логаты в основном обитали на севере в долинах и лесах. Воины с них были так себе, но прятаться они могли умели отменно, поэтому засады для путников умели устраивать.
Истерлинги Ургат
Ургаты обитали восточнее моря Рун. Воины ургаты активно нанимались всеми полководцами и правителями Истерлингов, и были основной боевой единицей.
Истерлинги Сагат
Сагаты обитали у северных склонов пепельных гор, были умелыми лучниками.
Истерлинги Асдряги
Воины из племен Асдряг составляли костяк армии истерлингов, они были довольно универсальны и умелы, а также многочисленны.
Истерлинги Нуряги
Нуряги были самыми умелыми воиными истерлингами. Они умели ковать по настоящему крепкие доспехи и были отлично экипированы. Чаще всего именно это племя доминировало над всеми племенами истерлингов.
Люди Бальхот
Ранее Бальхоты занимали лидирующее положение среди истерлингов, но былое величие прошло. Однако возничие также были среди умелых воинов, которых вербовали в свои армии правители Руна.
Варьяги
Варьяги были довольно свободолюбивым народом. Часто бунтовался против поработителей. Однако варьяг-воин ценился своим боевым мастерством. Варьяги ветераны были во всех армиях востока.
Дикари востока
Свирепые, размалеванные и жестокие дикари обитали в некоторых восточных закутках и в восточных лесах. Правители Руна обещая им богатую добычу часто нанимали в свои армии.
Истерлинги Логат
Логаты в основном обитали на севере в долинах и лесах. Воины с них были так себе, но прятаться они могли умели отменно, поэтому засады для путников умели устраивать.
Истерлинги Ургат
Ургаты обитали восточнее моря Рун. Воины ургаты активно нанимались всеми полководцами и правителями Истерлингов, и были основной боевой единицей.
Истерлинги Сагат
Сагаты обитали у северных склонов пепельных гор, были умелыми лучниками.
Истерлинги Асдряги
Воины из племен Асдряг составляли костяк армии истерлингов, они были довольно универсальны и умелы, а также многочисленны.
Истерлинги Нуряги
Нуряги были самыми умелыми воиными истерлингами. Они умели ковать по настоящему крепкие доспехи и были отлично экипированы. Чаще всего именно это племя доминировало над всеми племенами истерлингов.
Люди Бальхот
Ранее Бальхоты занимали лидирующее положение среди истерлингов, но былое величие прошло. Однако возничие также были среди умелых воинов, которых вербовали в свои армии правители Руна.
Варьяги
Варьяги были довольно свободолюбивым народом. Часто бунтовался против поработителей. Однако варьяг-воин ценился своим боевым мастерством. Варьяги ветераны были во всех армиях востока.
7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции
Спойлер
"Ополчение"
1. Дикари Таур-Ромена - Дикари востока - кочерга/кирка/дубинка/дротик
2. Охотники Таур-Ромена - Дикари востока - кинжал/лук
3. Секирщики-логаты - Истерлинги Логат - топор
4. Логаты-лучники - Истерлинги Логат - кинжал/лук
5. Мечники-ургаты - Истерлинги Ургат - меч
6. Всадники-ургаты - Истерлинги Ургат - меч
7. Застрельщики Бальхот - Люди Бальхот - кривой меч/дротик
"Регулярная армия"
8. Воины Таур-Ромена - Дикари востока - топор
9. Лучники-сагаты - Истерлинги Сагат - меч/лук
10. Сагаты-конные лучники - Истерлинги Сагат - меч/лук
11. Мечники-асдряги - Истерлинги Асдряги - 2 меча
12. Асдряги-арбалетчики - Истерлинги Асдряги - меч/арбалет
13. Асдряги с глефами - Истерлинги Асдряги - алебарда/глефа
14. Конники-асдряги - Истерлинги Асдряги - копье
15. Конные застрельщики Бальхот - Люди Бальхот - кривой меч/дротик
16. Кхандская пехота - Варьяги Кханда - топор
17. Кавалерия Кханда - Варьяги Кханда - копье/топор
"Элитные войска"
18. Драконьи клыки - Истерлинги Нуряги - пика/топор
19. Драконья чешуя - Истерлинги Нуряги - топор
20. Драконье пламя - Истерлинги Нуряги - топор/длинный лук
21. Драконьи катафракты - Истерлинги Нуряги - копье/топор
22. Возничие - Люди Бальхот - кривой меч/дротик
23. Новые Варьяги - Варьяги Кханда - секира
24. Тяжелая конница Кханда - Варьяги Кханда - копье/топор
Осадная техника
25. Баллисты Руна
26. Катапульты Руна
Корабли
27. Драконья галера
"Ополчение"
1. Дикари Таур-Ромена - Дикари востока - кочерга/кирка/дубинка/дротик
2. Охотники Таур-Ромена - Дикари востока - кинжал/лук
3. Секирщики-логаты - Истерлинги Логат - топор
4. Логаты-лучники - Истерлинги Логат - кинжал/лук
5. Мечники-ургаты - Истерлинги Ургат - меч
6. Всадники-ургаты - Истерлинги Ургат - меч
7. Застрельщики Бальхот - Люди Бальхот - кривой меч/дротик
"Регулярная армия"
8. Воины Таур-Ромена - Дикари востока - топор
9. Лучники-сагаты - Истерлинги Сагат - меч/лук
10. Сагаты-конные лучники - Истерлинги Сагат - меч/лук
11. Мечники-асдряги - Истерлинги Асдряги - 2 меча
12. Асдряги-арбалетчики - Истерлинги Асдряги - меч/арбалет
13. Асдряги с глефами - Истерлинги Асдряги - алебарда/глефа
14. Конники-асдряги - Истерлинги Асдряги - копье
15. Конные застрельщики Бальхот - Люди Бальхот - кривой меч/дротик
16. Кхандская пехота - Варьяги Кханда - топор
17. Кавалерия Кханда - Варьяги Кханда - копье/топор
"Элитные войска"
18. Драконьи клыки - Истерлинги Нуряги - пика/топор
19. Драконья чешуя - Истерлинги Нуряги - топор
20. Драконье пламя - Истерлинги Нуряги - топор/длинный лук
21. Драконьи катафракты - Истерлинги Нуряги - копье/топор
22. Возничие - Люди Бальхот - кривой меч/дротик
23. Новые Варьяги - Варьяги Кханда - секира
24. Тяжелая конница Кханда - Варьяги Кханда - копье/топор
Осадная техника
25. Баллисты Руна
26. Катапульты Руна
Корабли
27. Драконья галера
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:39