#234
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 29 апреля 2011 - 10:28
Ronin_ru,у меня такое ощущение,что ты играешь на самом лёгком и думаешь,что сказав это будешь выглядеть полным ламером и т.д.Но ты не поумай,тут все вроде люди нормальные.Может тебя испугал грин,но такие не все на сайте.
))) у ВАС искаженные ощущения. На самом деле я НАЧИНАЛ все уровни, чтобы выявить разницу для каждого из них на старт-апе. По правде, особой разницы не нашол, ну разве что начальная сумма в казне колебалась в пределах 100-150 $. Расстановка сил одна и таже, задания "голоса" одни и теже... Представьте, что вы находитесь в переполненном общественном транспорте, у которого жестко определенный (кем-то) маршруту - до станции "Сёгун". И вот вам предлагается поучаствовать в игре на выживание в этой "давилке", пока общественный транспорт будет двигаться до этой самой станции. Единственное из чего вам дают выбирать на старте - из вариантов адекватности "соседей": 1. У вас в кармане газовый балончик, а у пассажиров - голые руки. Соответственно эти ваши "соседи" тихие.2. У пассажиров тоже есть газовые балончики как и у вас. Значит и они более-менее адекватны.3. У вас все так же газовый балончик, но у них - травматическое оружие. Соответственно они становятся более агрессивны.4. У вас голые руки - у них огнестрельное автоматическое оружие. Здесь они просто невминяемые! И не только по отношеию к вам, но и друг к другу.Для честного прохождения я выбрал средний. Что это значит? Хочу пройти не переигрывая ни разу ни одной из ситуаций и незаглядывая вперед: "а что будет если.." Всегда возникает соблазн "переходить". Обидно потерять прокачанного ниньзя или мацуку на каком-то из заданий, или прокачанного генерала, или дайме который совсем не кстате "ласты склеил"... Но пусть идет так как идет... . Вот в этом я и определил для себя сложность. В конце концов игру составляли люди. Попробую играть вроде бы как с живыми игроками разного уровня - не переигрывая неудачную для себя ситуацию. Проиграл, но честно, нежели выиграл "перешагами". Это создает здоровую рисковую напряженность в игре. И когда получится "чисто" выигрывать - перейду на следущий лвл... Ну как вам еще объяснить свою позицию? Когда появилась демка я из нее вытянул для понимания все что смог играя и переигрывая практически шаг за шагом - вникая в суть экономики, ведения хозяйства, политики и пр. пока не вышла полная версия. Курс "молодого бойца" закончился... Кстате, я ни разу и ни где не интересовался с помощью какого уровня сложности проходили Игру другие игроки. Меня больше интересует кто что в ней НАШОЛ НОВОГО, того чего я раньше не знал или не замечал. Напримар, чего можно добиться не военным способом и как это использовать? И тут имеет значение не уровень сложности, а выгода. И если какой-то из ИИ-даймё крут на легенде войсками, то каким бы способом прибрать этот инструмент к своим рукам, чтобы не самому об них лоб разбить, а направить эту силу против "конкурентов" или против него же самого - расчленив армию подкупом и заставив его генералов воевать друг с другом и на своей же территории... О том, что такие "наработки" пригодятся и тем, кто будет играть с живым соперником в кооперативной игре или в pvp - очевидно... Но именно об этом тут меньше всего говорится. Думаю, понятно почему... з.ы. поймите одну истину: если вы оставляете за собой право переsaveться тем более бесконечное число раз, то сложность уровня не имеет значения - вы неоставляете ИИ никаких шансов! Это как играть в шахматы с Г.Каспаровым, оставляя только для себя право переигрывать ходы. Ессно, рано-или поздно вы его добьете... но врядля в отличии от ИИ у него хватит терпения ТАК "играть". Зато потом можно гордо заявить во всеуслышанье: "Я ВЫИРАЛ У ЧЕМПИОНА МИРА! А ВЫ ВСЕ..."
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 апреля 2011 - 13:07
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Boris
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Отправлено 29 апреля 2011 - 13:43
Ronin_ru!Полностью с тобой согласен, особенно по пунктам честного равновесия и постоянных перезагрузок битв, играть нужно в удовольствие. Однако меня зацепил такой вопрос - чего можно добиться невоенным способом. Битвы со временем немного приедаются и вот тут на первый план выходят агенты, экономика (самое сильное сейчас оружие), и конечно политика. В последнее время я качественно засел за разработку стратегий и комбинаций именно в этих направлениях и уже достиг некоторых успехов.Если вспомнить историю, то все сражения и войны проходили вследствие хитроумных интриг. Как например, битва при Ватерлоо. Есть подозрение, что Ротшильд, крупный в то время банкир, путем всяческих махинаций и подкупов сделал так, что необходимая помощь Наполеону подоспела не вовремя и потому он битву и проиграл, иначе чем объяснить крупные биржевые ставки Ротшильда на проигрыш Наполеона и последующее стремительное развитие дома Ротшильдов? Получается, что Наполеон, как и многие полководцы просто марионетки в руках более могущественных сил.Вот ссылка на факты:
]]>http://www.spekulant...d_Vaterloo.html]]>
Сообщение отредактировал Boris: 29 апреля 2011 - 13:53
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.
#236
Андартан
Отправлено 29 апреля 2011 - 14:43
Для честного прохождения я выбрал средний.
ура!Ответ найден.За такеда важно в начале правильно дипломатию додумать.Я на высоком прошёл её,выбив ходзё,а имагава был моим союзником до захвата киото.
#237
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 29 апреля 2011 - 16:39
...Если вспомнить историю, то все сражения и войны проходили вследствие хитроумных интриг. Как например, битва при Ватерлоо.
Мда... Практически НИ ОДНА ИГРА НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ ДРАКИ. Для этого доказательства необязателен пример из истории. Достататочно вспомнить любой фильм, где присутствует игра в карты под деньги... ))
К сожалению, даже к великому сожелению, разработчики не предложили в Сёгуне2 игрокам даже подобие варианта "дать в долг/взять в долг", хотя это был бы ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ВОЙНЫ.
Может это учтут в Риме2 ?
"...Как только делец увидел, что прусские отряды под командованием Блюхера спешат на помощь англичанам, тогда как помощь со стороны Груши, ожидаемая императором
(историки до сих пор спорят, был ли маршал подкуплен Ротшильдами), так и не подоспела, Натан понял: Наполеон разбит!"
Ну хоть это учли разрабы - подкуп. И на том им спасибо.
ура!Ответ найден.За такеда важно в начале правильно дипломатию додумать.Я на высоком прошёл её,выбив ходзё,а имагава был моим союзником до захвата киото.
И сколько раз приходилось делать "отыграть заново" ?
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 апреля 2011 - 17:19
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#238
Андартан
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:36
И сколько раз приходилось делать "отыграть заново" ?
тут надо уточнить - начинать сначала вообще или автосохранение за 1-2 хода врубать?
#239
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 29 апреля 2011 - 19:34
тут надо уточнить - начинать сначала вообще или автосохранение за 1-2 хода врубать?
Уточняю: имелось ввиду сколько раз приходилось возвращать игру на пару-тройку ходов назад. Или сражение в компании переигрывать.
"Сначала вообще" - это признание своего проигрыша всей партии и начало новой партии с самого начала. Здесь у меня нет вопросов.
Кстати, пока я смог добиться в компании за Такеда ситуаци, чтобы успеть к замку Эдо до штурма его Ходзё и при этом армия Муроками меня не вынесла, мне пришлось начинать новую партию раз 5 или 6! Т.е. фактичкски я успевал сделать всего 3-4 хода после чего читал о себе никролог: "Ваш дом уничтожен".
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 апреля 2011 - 19:58
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#240
Андартан
Отправлено 29 апреля 2011 - 21:28
Уточняю: имелось ввиду сколько раз приходилось возвращать игру на пару-тройку ходов назад. Или сражение в компании переигрывать.
битвы лично я играл только осады(в роли осаждённого),чтобы выпилить стек противника.за 100 ходов перезапускался раз 5,не больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Shogun 2 [Сёгун 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy