Вопросы по геймплею
#1281
Отправлено 19 февраля 2015 - 01:19
#1282
Отправлено 19 февраля 2015 - 15:31
Интересно... И чего с этим делать, храмы не строить?Две культуры не только у Колхиды, у Бактрии ещё, как минимум. У кучи минорных фракций.Не видел мода изменяющего данную ситуацию, конкретно с сановниками.
#1283
Отправлено 19 февраля 2015 - 15:46
#1284
Отправлено 19 февраля 2015 - 16:29
#1285
Отправлено 19 февраля 2015 - 16:42
Боюсь ввести в заблуждение, но ИМХО информация по ссылке об ауксилиях применима и для компании "Августа"...Играю всё еще за Рим Августа. Пришел своими легионерами в Парфию. Во многих легионах нет ни конницы, ни лучников, ни копейщиков, одни легионеры и баллисты. В итоге несу бешеные потери. Начал строительство на территории захваченной Парфии казарм вспомогательных войск. Вопрос:
1. Могу ли нанимать в казармах слонов?
2. Могу ли нанимать в казармах тяжелую ударную конницу, та что вся в броне вместе с конями (не помню как они там называются, у Парфян генералы на них)?
]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
Я сейчас играю как раз сабжевую компанию, но к Парфии планов подбираться пока не было, так что прошу простить - проверить не могу .
#1286
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:02
Если быть точнее, то вот: ]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>Боюсь ввести в заблуждение, но ИМХО информация по ссылке об ауксилиях применима и для компании "Августа"...]]>http://www.honga.net...;t=auxiliary]]>
#1287
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:07
О! Спасибо камрад!Если быть точнее, то вот: ]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
#1288
Отправлено 19 февраля 2015 - 22:49
Называются эта конница катафрактами, римлянам она не доступна...Слонов можешь нанимать, там где они есть в наемниках, там же построив союзные казармы, сможешь нанимать и союзных слонов...Играю всё еще за Рим Августа. Пришел своими легионерами в Парфию. Во многих легионах нет ни конницы, ни лучников, ни копейщиков, одни легионеры и баллисты. В итоге несу бешеные потери. Начал строительство на территории захваченной Парфии казарм вспомогательных войск. Вопрос:1. Могу ли нанимать в казармах слонов?2. Могу ли нанимать в казармах тяжелую ударную конницу, та что вся в броне вместе с конями (не помню как они там называются, у Парфян генералы на них)?
Сообщение отредактировал eart74: 19 февраля 2015 - 22:50
#1289
Отправлено 23 февраля 2015 - 12:25
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#1290
Отправлено 24 февраля 2015 - 09:28
Не совсем понял Вашу мысль про главный квест. Но все-таки рекомендую перепроверить все ли требования для экономической победы соблюдены - все ли галочки стоят напротив каждого из пунктов этого вида победы?Возникла проблема - не засчитывается экономическая победа. Все условия выполнены, все галочки стоят - но ничего. Пробовал завершать ход с выполненными условиями, пробовал завершать так, чтоб с наступлением нового хода они выполнялись - но в обоих случаях не засчитывает.При этом - у меня главный квест пока что: подчинить или уничтожить 25 фракций. Может ли проблема быть в этом? Надо ли обязательно в главном квесте иметь - одержите победу?
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II