Как добавить новую фракцию в Medieval 2: Total War

Содержание материала

ВНИМАНИЕ: используйте папку свой_мод, не папки оригинальной игры (нечего чужое ломать).

Графические файлы в МТВ2 как известно имеют раcширения:
- .textures
- .dds
- .tga
- .tga.dds
- .cas
Понятное дело, они нужны для фракции, но(!), на начальном этапе их можно просто копировать не редактируя.

Текстовые файлы, что используються:
descr_banners_new.xml
descr_character.txt
descr_lbc_db.txt
descr_model_strat.txt
descr_movies_tracks.xml (NOT necessary from what I researched)
descr_names.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sm_factions.txt
export_descr_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_enums.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_timing.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_buildings.txt
export_descr_unit.txt
factionintrosubtitles_lookup.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_descriptions.txt
expanded.txt
export_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_units.txt (NOT necessary from what I researched)
menu_english.txt (NOT necessary from what I researched)
names.txt
prebattle_speeches_subtitles.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_script.txt (not sure is that necessary)
descr_win_conditions.txt
descr_strat.txt

Примечания: (NOT necessary from what I researched) – необязательнок редактированию. campaign_script.txt – файл кампейн скрипта, нужно редактировать, если Вы собираетесь использовать специфические для фракции скрипты.
Изначально нужно исправить 14 тестовых файлов. Для юнитов на первых порах можно использовать наемников, так как они могут быть приатачены любой фракции.

ПРАКТИКА:

Булгария будет клоном Франции. (хотя нет никакой разницы, можно использовать все что угодно).

ШАГ №1

Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию. Типа где-то так:

/Banner>



/Banner>










Тут были добавлены баннеры (флаги) для копейщиков, кавалирии, стрелков и пехоты (Внимание мододелам! Роды войск используют (теоретически разные текстуры, такчто дерзайте). Так как фракция не использует спец. Крестносных юнитов, то здесь нет и ихнего флага. А вот собственно королевский флаг:
Code:



У автора вышел косяк на поле боя не было видно самих флагов – причина ТЕКСТУРЫ НОВЫХ фракций должны находиться в папке мода. (ВАЖНО!!!) В переводе тупо скопировать паку banners в папку со своим модом.

ШАГ №2

Файл descr_character.txt. Использованы юниты Византия для клонирования.

Сначала добавим членов семьи:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_general
battle_model Northern_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Генерал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_captain
battle_model Northern_Captain
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield


Шпион:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_spy


Асасин:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_assassin

Дипломат:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_ambassador


Адмирал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model greek_cities_admiral


Принцеса:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_princess


Купец:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_merchant


Священики:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model orthodox_priest ; default model
strat_model orthodox_bishop ; medium level priest
strat_model orthodox_patriarch ; advanced priest
ШАГ №3

Файл descr_lbc_db.txt. Прост добавить.
Code:
faction bulgaria
model barb_male_peasant 40
model barb_female_peasant 60
Шаг №4

Файл descr_model_strat.txt, так мы начали делать за Бизантов, то нам придеться продолжить добивать все как в Бизантов.

Добавить строчки после посла Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_ambasador_byzantium.tga

Добавить строчки после Spy Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_spy_byzantium.tga

Добавить строчки после Assassin Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/assassin_southern_byzantium.tga

Добавить строчки после Princess Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/SouthernPrincess_byzantium.tga

Добавить строчки после Merchant Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_european_merchant_byzantium.tga


Добавить строчки после Orthodox priest Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_priest_byzantium.tga

Добавить строчки после Orthodox bishop Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_bishop_byzantium.tga

Добавить строчки после Orthodox patriarch Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_patriarch_byzantium.tga

Добавить строчки после General Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/late_general_byzantium_strat.tga

Добавить строчки после Captain Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/late_northern_captain_byzantium_strat.tga

Дальше идут строчки текстур, где прописаны текстуры к юнитам на страт карте. (!!!) Гейма опять косячит: то берет тестуры из паков, то берет текстуры из папков мода – бардак одним словом.
Code:
type    princess
skeleton  strat_diplomat
scale    0.6
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/princess_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/princess_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/princess_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/princess_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/princess_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/princess_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/princess_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/princess_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/princess_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/princess_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/princess_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/princess_german.tga
texture    england, models_strat/textures/princess_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/princess_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/princess_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/princess_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/princess_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/princess_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/princess_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/princess_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/princess_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/princess_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/princess_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/princess_parthia.tga
;texture    slave, models_strat/textures/princess_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/princess.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/shadow_model_princess.cas, max


type    merchant
skeleton  strat_named_with_army
scale    0.8
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/merchant_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/merchant_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/merchant_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/merchant_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/merchant_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/merchant_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/merchant_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/merchant_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/merchant_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/merchant_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/merchant_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/merchant_german.tga
texture    england, models_strat/textures/merchant_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/merchant_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/merchant_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/merchant_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/merchant_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/merchant_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/merchant_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/merchant_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/merchant_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/merchant_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/merchant_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/merchant_parthia.tga
texture    slave, models_strat/textures/merchant_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/merchant.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/shadow_model_merchant.cas, max



type    priest
skeleton  strat_diplomat
scale    0.8
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/priest_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/priest_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/priest_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/priest_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/priest_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/priest_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/priest_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/priest_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/priest_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/priest_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/priest_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/priest_german.tga
texture    england, models_strat/textures/priest_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/priest_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/priest_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/priest_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/priest_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/priest_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/priest_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/priest_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/priest_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/priest_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/priest_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/priest_parthia.tga
texture    slave, models_strat/textures/priest_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/priest.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/priest.cas, max


type    bishop
skeleton  strat_assassin
scale    1.2
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/bishop_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/bishop_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/bishop_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/bishop_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/bishop_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/bishop_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/bishop_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/bishop_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/bishop_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/bishop_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/bishop_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/bishop_german.tga
texture    england, models_strat/textures/bishop_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/bishop_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/bishop_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/bishop_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/bishop_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/bishop_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/bishop_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/bishop_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/bishop_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/bishop_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/bishop_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/bishop_parthia.tga
texture    slave, models_strat/textures/bishop_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/bishop.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/bishop.cas, max


type    cardinal
skeleton  strat_spy
scale    1.6
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/cardinal_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/cardinal_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/cardinal_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/cardinal_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/cardinal_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/cardinal_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/cardinal_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/cardinal_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/cardinal_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/cardinal_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/cardinal_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/cardinal_german.tga
texture    england, models_strat/textures/cardinal_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/cardinal_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/cardinal_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/cardinal_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/cardinal_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/cardinal_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/cardinal_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/cardinal_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/cardinal_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/cardinal_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/cardinal_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/cardinal_parthia.tga
texture    slave, models_strat/textures/cardinal_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/cardinal.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/cardinal.cas, max

type    diplomat
skeleton  strat_diplomat
scale    0.7
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/diplomat_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/diplomat_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/diplomat_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/diplomat_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/diplomat_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/diplomat_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/diplomat_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/diplomat_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/diplomat_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/diplomat_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/diplomat_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/diplomat_german.tga
texture    england, models_strat/textures/diplomat_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/diplomat_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/diplomat_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/diplomat_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/diplomat_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/diplomat_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/diplomat_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/diplomat_numidia.tga texture    russia, models_strat/textures/diplomat_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/diplomat_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/diplomat_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/diplomat_parthia.tga
;texture    slave, models_strat/textures/diplomat_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/diplomat.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/diplomat.cas, max


type    spy
skeleton  strat_spy
scale    0.7
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/spy_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/spy_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/spy_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/spy_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/spy_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/spy_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/spy_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/spy_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/spy_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/spy_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/spy_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/spy_german.tga
texture    england, models_strat/textures/spy_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/spy_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/spy_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/spy_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/spy_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/spy_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/spy_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/spy_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/spy_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/spy_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/spy_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/spy_parthia.tga
;texture    slave, models_strat/textures/spy_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/spy.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/spy.cas, max


;;TEMPORARY;;

type    assassin
skeleton  strat_assassin
scale    0.7
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/assassin_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/assassin_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/assassin_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/assassin_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/assassin_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/assassin_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/assassin_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/assassin_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/assassin_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/assassin_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/assassin_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/assassin_german.tga
texture    england, models_strat/textures/assassin_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/assassin_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/assassin_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/assassin_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/assassin_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/assassin_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/assassin_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/assassin_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/assassin_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/assassin_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/assassin_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/assassin_parthia.tga
;texture    slave, models_strat/textures/assassin_slave.tga

model_flexi  models_strat/assassin.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/assassin.cas, max

Добавляем Генерала:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;GREEK GENERALS

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

type    sm_greek_general
skeleton  strat_named_with_army
scale    0.7
indiv_range  40
texture    denmark, models_strat/textures/officer_greek_general_macedon.tga
texture    scotland, models_strat/textures/officer_greek_general_seleucid.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/officer_greek_general_greece.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/officer_greek_general_greece.tga
texture    hungary, models_strat/textures/officer_greek_general_thrace.tga
model_flexi_m  models_strat/officer_greek_general_high.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_model_sword.cas, max

type    sm_greek_lesser_general
skeleton  strat_named_with_army
scale    0.7
indiv_range  40
texture    denmark, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_macedon.tga
texture    scotland, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_seleucid.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_greek.tga
texture    bulgaria, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_greek.tga
texture    hungary, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_thrace.tga
model_flexi_m  models_strat/strat_greek_lesser_general.CAS, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_model_sword.cas, max
Добавить строчки после Admiral Византии:
type    greek_cities_admiral
skeleton  strat_navy
indiv_range  40
texture    byzantium, models_strat/textures/navy_galley.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/navy_galley.tga
model_flexi  models_strat/navy_galley.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/navy_roman_shadow.cas, max
ШАГ №5
Файл descr_names.txt. Здесь прописаны имена, фамилии и имена женщин.


Добавляем для Булгарии:
action: bulgaria

characters
Alexander
Iwan
Michael

surnames
Aseniden
Shishman

women
Elena
Marija
ШАГ №6
descr_offmap_models.txt Добавляем тут:
Code:
faction bulgaria
{
large  data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
}
ШАГ №7

Один из самых главных файлов. В данном файли мы устанавливаем саму фракцию. Так как мы использовали Францию, то будем использовать их символы.
faction      bulgaria
culture      eastern_european
religion    orthodox
symbol      models_strat/symbol_france.CAS
rebel_symbol    models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour    red 85, green 187, blue 80
secondary_colour  red 255, green 10, blue 10
loading_logo    loading_screen/symbols/symbol128_france.tga
standard_index    10
logo_index    FACTION_LOGO_FRANCE
small_logo_index  SMALL_FACTION_LOGO_FRANCE
triumph_value    5
intro_movie    faction/major_intro.bik
victory_movie    faction/france_win.bik
defeat_movie    faction/france_lose.bik
death_movie    faction/france_lose.bik
custom_battle_availability no
can_sap      no
prefers_naval_invasions  no
can_have_princess  yes
has_family_tree    yes
Измена культура, религия главный цвет и вспомагательный цвета (в красный) и задано нет для кастомов (custom_battle_availability)

ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РОЛИКИ!!! Что бы отклбчить их используйте файл конфигурации:

[video]
movies = 0


ШАГ №8

Файл export_descr_buildings.txt. Тут определяются какие здания и юниты может строить фракция.
Нет нужды добавлять новые здания, так как большинство из них зависит от КУЛЬТУРЫ фракции. Просто для примера добавлены Булгарам наемники в пул найма (так как их можно просто прописать фракции без нужды править моделдб файл, во избежание появления призраков на поле боя). Конечно можно было добавить хоть янычар (но потом нужно будет прописывать им текстуры):
recruit_pool "Bulgarian Brigands Mercs" 1 0.5 4 0 requires factions { bulgaria, }
ШАГ №9

Файл export_descr_unit.txt Тут понятное дело прописаны юниты для фракции. Сперва наперво нам нужен генерал (Вместо «классического» генеральского юнита использован наемник, то что добавлено – жирным):
type            Kwarizmian Cavalry
dictionary      Kwarizmian_Cavalry      ; Kwarizmian Cavalry
category        cavalry
class            heavy
voice_type      Heavy
accent        Arabic
banner faction  main_cavalry
banner holy      crusade_cavalry
soldier          Kwarizmian_Cavalry, 32, 0, 1
mount            eastern armoured horse
mount_effect    elephant -4, camel -4
attributes      sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, mercenary_unit, general_unit
formation        2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedge
stat_health      1, 0
stat_pri        10, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex      0, 0, 0
stat_pri_attr    no
stat_sec        11, 0, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex      0, 0, 0
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  8, 5, 0, metal
;stat_armour_ex  8, 0, 0, 0, 5, 0, 0, metal
stat_sec_armour  0, 0, flesh
stat_heat        3
stat_ground      0, 1, -6, -1
stat_mental      9, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        1, 1150, 370, 120, 95, 1150, 4, 180
armour_ug_levels 4
armour_ug_models Kwarizmian_Cavalry
ownership        slave, egypt, timurids, mongols, bulgaria
era 1            egypt, timurids, mongols
;unit_info        10, 0, 13
Юнит Bulgarian Brigands Mercs будет нашим единственным юнитом для данной фракции:
Quote:
ownership slave, hungary, byzantium, bulgaria
ШАГ №10

campaign_descriptions. (Чтобы получить данный файл его нужно переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter).
В данов файле описана фракция. Просто для примеры взята Франция:
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_TITLE}Tzardom of Bulgaria
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_DESCR}DIFFICULTY Factor: Estimated MODERATE\n\nFrance is a shining example of feudalism in its rawest, and arguably, most delicate form. The French lords eagerly embrace the system that splits the country up into smaller provinces, duchies and fiefdoms, actively building up their forces to ensure their own security and power. About the only thing the French lack at this point is a sense of unity...\n\nThe Ile de France may be where the monarchy resides, but the royal family rarely leave Paris. This is not because of a great love for the city, but rather because the surrounding lands are under the shadow of bastions owned by "Robber Barons" that serve their own interests. Frankly, the way things are now, the King isn't truly safe to wander a kingdom that is supposedly his.\n\nThe Normans are clearly serving their own best interests, having recently taken England for themselves, it's hard to believe that they will be content to stop there. Other provinces such as Aquitaine, Burgundy, Brittany and Flanders aren't quite so dangerously ambitious... exercising a little authority over these lands looks like an essential move for the French if they're to have any hope of creating a power base that can stave off the might of the Holy Roman Empire to the east. Even less pressing concerns like Spanish and Milanese expansion will soon become a royal headache for the monarchy if France does not establish solid fronts to the south.
ШАГ №11

expanded.txt (Таже конвертируэм из .бин файла). Здесь прописан текст внутри игровой. Прсто сокпировать с любой фракции и поправить до такого вида:
Code:
{EMT_BULGARIA_SPY}Bulgarian Spy
{EMT_BULGARIA_ASSASSIN}Bulgarian Assassin
{EMT_BULGARIA_DIPLOMAT}Bulgarian Diplomat
{EMT_BULGARIA_ADMIRAL}Bulgariand Navy
{EMT_BULGARIA_GENERAL}Bulgarian Army
{EMT_BULGARIA_NAMED_CHARACTER}Bulgarian Family Member
{EMT_BULGARIA_NAMED_GENERAL}Bulgarian General
{EMT_BULGARIA_PRINCESS}Bulgarian Princess
{EMT_BULGARIA_MERCHANT}Bulgarian Merchant
{EMT_BULGARIA_PRIEST}Bulgarian Priest
{EMT_BULGARIA_PRIEST_1}Bulgarian Bishop
{EMT_BULGARIA_PRIEST_2}Bulgarian Cardinal
ШАГ№12

names. (конвертировать опять из .бин файла).Тут прописаны переводы имен (тоесть так как мы видим их в игре:
Code:
{Alexander}Alexander
{Iwan}Iwan
{Michael}Michael
{Aseniden}Aseniden
{Shishman}Shishman
{Elena}Elena
{Marija}Marija
ШАГ №13

descr_win_conditions.txt в data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Условия победы:
Code:
bulgaria
hold_regions Constantinople_Province
take_regions 35
short_campaign hold_regions ;Roman_Province Jerusalem_Province
take_regions 15
outlive Byzantium
ШАГ №14

Файл descr_strat.txt in data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Тут прописаны фракции, что доступны с начала и их стартовая позиция:
К слову стоит добавить Булгарию как игровую нацию:
campaign  imperial_campaign
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
bulgaria
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
Прописка на карте:
Code:
faction bulgaria, fortified smith
ai_label default
denari 6000
denari_kings_purse 1000
settlement castle
{
level town
region Sofia_Province

year_founded 0
population 2200
plan_set default_set
faction_creator russia
building
{
type core_castle_building wooden_castle
}
building
{
type castle_barracks mustering_hall
}
}

character Iwan, named character, male, leader, age 36, x 200, y 103
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit  Kwarizmian Cavalry    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Финальное замечание:

Удалить map.rwm in data\world\maps\base.
Внимание! Удалять данный фал не обязательно, если не были внесены изменения в физику карты (добавлены провинции, горы, реки...)
Замечания:
1. Теперь принимаемся за графику, желательно иметь Фотошоп с плагином для обработки ддс.
В папке data/loading_screen/symbols можно положить большое лого фракции, правда я не видел, чтобы эти рисунки где-то использовались...
В папке data\menu\symbols находятся уже юзаемые чаще всего символы, в папках
fe_buttons_24
fe_buttons_48
fe_symbols_80
кладем ОДНОИМЕННЫЕ с фракцией логосы.
В папке fe_faction_units можно пихнуть рисунок с юнитом фракции.

P.S: не забудьте сделать альфа-каналы для ваших логосов! Иначе в меню игры они будут выглядеть не лучшим образом.
P.P.S. не забывайте создавать в battle_models.modeldb для неё модели капитанов/генералов (в самом конце файла).
P.P.S. количество фракций доступных для игры в компанию и одиночную битву ограничено интерфейсом и = 22штукам. при добавление новых фракций приходится переставлять кого то из старичков в nonplayable в файле descr_strat.txt
Оригинальное авторство принадлежит phoenix[illusion], также над разбором полетов работали мододелы Valdar, vlad, robert99 и Ваш покорный слуга.
Подробнее тут.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить