descr_offmap_models.txt Добавляем тут: Code: faction bulgaria { large data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0 medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0 small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0 }
ШАГ №7
Один из самых главных файлов. В данном файли мы устанавливаем саму фракцию. Так как мы использовали Францию, то будем использовать их символы.
faction bulgaria culture eastern_european religion orthodox symbol models_strat/symbol_france.CAS rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS primary_colour red 85, green 187, blue 80 secondary_colour red 255, green 10, blue 10 loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_france.tga standard_index 10 logo_index FACTION_LOGO_FRANCE small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_FRANCE triumph_value 5 intro_movie faction/major_intro.bik victory_movie faction/france_win.bik defeat_movie faction/france_lose.bik death_movie faction/france_lose.bik custom_battle_availability no can_sap no prefers_naval_invasions no can_have_princess yes has_family_tree yes
Измена культура, религия главный цвет и вспомагательный цвета (в красный) и задано нет для кастомов (custom_battle_availability)
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РОЛИКИ!!! Что бы отклбчить их используйте файл конфигурации:
[video] movies = 0
ШАГ №8
Файл export_descr_buildings.txt. Тут определяются какие здания и юниты может строить фракция. Нет нужды добавлять новые здания, так как большинство из них зависит от КУЛЬТУРЫ фракции. Просто для примера добавлены Булгарам наемники в пул найма (так как их можно просто прописать фракции без нужды править моделдб файл, во избежание появления призраков на поле боя). Конечно можно было добавить хоть янычар (но потом нужно будет прописывать им текстуры): recruit_pool "Bulgarian Brigands Mercs" 1 0.5 4 0 requires factions { bulgaria, }
ШАГ №9
Файл export_descr_unit.txt Тут понятное дело прописаны юниты для фракции. Сперва наперво нам нужен генерал (Вместо «классического» генеральского юнита использован наемник, то что добавлено – жирным):
Юнит Bulgarian Brigands Mercs будет нашим единственным юнитом для данной фракции: Quote: ownership slave, hungary, byzantium, bulgaria
ШАГ №10
campaign_descriptions. (Чтобы получить данный файл его нужно переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter). В данов файле описана фракция. Просто для примеры взята Франция:
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_TITLE}Tzardom of Bulgaria {IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_DESCR}DIFFICULTY Factor: Estimated MODERATE\n\nFrance is a shining example of feudalism in its rawest, and arguably, most delicate form. The French lords eagerly embrace the system that splits the country up into smaller provinces, duchies and fiefdoms, actively building up their forces to ensure their own security and power. About the only thing the French lack at this point is a sense of unity...\n\nThe Ile de France may be where the monarchy resides, but the royal family rarely leave Paris. This is not because of a great love for the city, but rather because the surrounding lands are under the shadow of bastions owned by "Robber Barons" that serve their own interests. Frankly, the way things are now, the King isn't truly safe to wander a kingdom that is supposedly his.\n\nThe Normans are clearly serving their own best interests, having recently taken England for themselves, it's hard to believe that they will be content to stop there. Other provinces such as Aquitaine, Burgundy, Brittany and Flanders aren't quite so dangerously ambitious... exercising a little authority over these lands looks like an essential move for the French if they're to have any hope of creating a power base that can stave off the might of the Holy Roman Empire to the east. Even less pressing concerns like Spanish and Milanese expansion will soon become a royal headache for the monarchy if France does not establish solid fronts to the south.
ШАГ №11
expanded.txt (Таже конвертируэм из .бин файла). Здесь прописан текст внутри игровой. Прсто сокпировать с любой фракции и поправить до такого вида:
Code: {EMT_BULGARIA_SPY}Bulgarian Spy {EMT_BULGARIA_ASSASSIN}Bulgarian Assassin {EMT_BULGARIA_DIPLOMAT}Bulgarian Diplomat {EMT_BULGARIA_ADMIRAL}Bulgariand Navy {EMT_BULGARIA_GENERAL}Bulgarian Army {EMT_BULGARIA_NAMED_CHARACTER}Bulgarian Family Member {EMT_BULGARIA_NAMED_GENERAL}Bulgarian General {EMT_BULGARIA_PRINCESS}Bulgarian Princess {EMT_BULGARIA_MERCHANT}Bulgarian Merchant {EMT_BULGARIA_PRIEST}Bulgarian Priest {EMT_BULGARIA_PRIEST_1}Bulgarian Bishop {EMT_BULGARIA_PRIEST_2}Bulgarian Cardinal
ШАГ№12
names. (конвертировать опять из .бин файла).Тут прописаны переводы имен (тоесть так как мы видим их в игре: Code: {Alexander}Alexander {Iwan}Iwan {Michael}Michael {Aseniden}Aseniden {Shishman}Shishman {Elena}Elena {Marija}Marija
ШАГ №13
descr_win_conditions.txt в data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Условия победы: Code: bulgaria hold_regions Constantinople_Province take_regions 35 short_campaign hold_regions ;Roman_Province Jerusalem_Province take_regions 15 outlive Byzantium
ШАГ №14
Файл descr_strat.txt in data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Тут прописаны фракции, что доступны с начала и их стартовая позиция: К слову стоит добавить Булгарию как игровую нацию:
campaign imperial_campaign playable england france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary bulgaria end unlockable end nonplayable papal_states aztecs mongols timurids slave end
Прописка на карте:
Code: faction bulgaria, fortified smith ai_label default denari 6000 denari_kings_purse 1000 settlement castle { level town region Sofia_Province
year_founded 0 population 2200 plan_set default_set faction_creator russia building { type core_castle_building wooden_castle } building { type castle_barracks mustering_hall } }
character Iwan, named character, male, leader, age 36, x 200, y 103 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 army unit Kwarizmian Cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Финальное замечание:
Удалить map.rwm in data\world\maps\base.
Внимание! Удалять данный фал не обязательно, если не были внесены изменения в физику карты (добавлены провинции, горы, реки...)
Замечания: 1. Теперь принимаемся за графику, желательно иметь Фотошоп с плагином для обработки ддс. В папке data/loading_screen/symbols можно положить большое лого фракции, правда я не видел, чтобы эти рисунки где-то использовались... В папке data\menu\symbols находятся уже юзаемые чаще всего символы, в папках fe_buttons_24 fe_buttons_48 fe_symbols_80 кладем ОДНОИМЕННЫЕ с фракцией логосы. В папке fe_faction_units можно пихнуть рисунок с юнитом фракции.
P.S: не забудьте сделать альфа-каналы для ваших логосов! Иначе в меню игры они будут выглядеть не лучшим образом.
P.P.S. не забывайте создавать в battle_models.modeldb для неё модели капитанов/генералов (в самом конце файла).
P.P.S. количество фракций доступных для игры в компанию и одиночную битву ограничено интерфейсом и = 22штукам. при добавление новых фракций приходится переставлять кого то из старичков в nonplayable в файле descr_strat.txt
Оригинальное авторство принадлежит phoenix[illusion], также над разбором полетов работали мододелы Valdar, vlad, robert99 и Ваш покорный слуга.