Наши читатели задали вопрос "Будет ли возможен моддинг игры «История войн 2: Тевтонский орден»? Мы задали этот вопрос члену команды разработчиков Евгению Григоровичу.
SHREDDER: Евгений, тут народ интересуется как будет насчет моддинга игры? Инструменты? Ресурсы игры будут открыты?
Евгений Григорович: Все ресурсы будут открыты. Редактор, который используем мы, будет доступен в полном объеме.
Сложнее будет модить новую графику. Но в 95% случаев, для создания МОДов это не понадобится. Контента в игре очень много, есть из чего выбрать.
Останется возможность создавать новый сюжет, скрипты, триггеры, карты сражений и новые персонажи.
Хотя хорошей документации для этого пока нет.
SHREDDER: моддинг юнитов - это важнейшая часть!. Как же без него? Без этого невозможно создание глобальных модов.
Евгений Григорович: Основная идея такая, во многом, чтобы получить уникальных юнитов достаточно только перекрасить текстуры солдатов и их обмундирования. Самих геометрий различных голов, шлемов, щитов и прочего очень много. А анимаций у юнитов достаточно чтобы оживить любого солдата, если конечно не делать самураев или индейцев. Текстуры будут доступны к подмене. Я мыслю рамками, что можно сделать по-быстрому малыми силами, чтобы не тратить недели и не разбираться с мелочами.
SHREDDER: ясно. Но повторюсь - это плохо. Головы, шлемы - это хорошо, но если люди захотят сделать фэнтэзи или 18 век ))). Обязательно нужны инструменты для конвертации моделей и анимации.
Евгений Григорович: Сам инструментарий дадим - не вопрос. То есть можно будет сделать все. Просто сделать полноценно 18 век будет сложной/комплексной задачей.
SHREDDER: ну это главное, что можно будет делать все что нужно - это дает шанс моддингу игры «История войн 2: Тевтонский орден». Правда если честно предыдущие игры серии прошли мимо мододелов. Без стратегической карты это было малоинтересно. Но если страткарта будет в порядке, то думаю попробуем раскачать это дело )).
Евгений Григорович: все что касается модинга страт карты, это вполне перспективная тема. Там намного проще механики и с ними работать вполне реально.
Тоесть, это как моды к Mount & Blade. Сама боевка может не менятся, в то время как можно изменить саму глобальную карту, или взять другой участок, например Россию / Украину / Польшу. И тут будет уже совершенно другой сюжет.
SHREDDER: Кстати - а без сюжета можно? Как в Total War? Или я неправильно понял слово "сюжет"?
Евгений Григорович: Окончание сюжета не приводит к концу игры. После него начинается фри-плей с полной свободой. А сюжет обучает играть и дает быстрый рост по уровню и благосостоянию (размеру армии).
SHREDDER: Ну в общих чертах ясно. Спасибо за ответы!
Евгений Григорович: незачто, обращайтесь если будут вопросы.
Комментарии
Такой момент ещё как на счёт огнестрела в этой игре будет он? У тех же тевтонцев пушки были уже в конце XIV века.
P.S. Андрей и тебе маленький вопрос, когда ты в журналиста успел переквалифицироваться? :) )))
Хотя если кто-то соберёт в кучу анимацию какой-либо игры со всеми необходимыми анимациями - то и с правками юнитов проблем особых не будет.
Akrit
никогда)) точнее я этим в той или иной форме давно занимаюсь по порталу))
RSS лента комментариев этой записи