Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#111 Кавалерист

Кавалерист

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 17:49

Люди,помогите пожалуйста!Как сделать камеру так,чтобы было видно все поле боя: ]]>http://s004.radikal....8c424001ae9.jpg]]> ,а не только его часть,как у меня ]]>http://s15.radikal.r...d87158fccd3.jpg]]> ?

Сообщение отредактировал Кавалерист: 02 июля 2010 - 17:55

  • 0

#112 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 июля 2010 - 23:42

Кавалерист, в preferences.script ищи строчку default_camera_type 0; # default_battle_camera <card32>, default battle camera: 0-totalwar 1-rts 2-debug #, и в default_camera_type 0, ноль заменяешь на два default_camera_type 2.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#113 Кавалерист

Кавалерист

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 01:29

Большое спасибо,проблема решена
  • 0

#114 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 15:12

Всем привет.У меня иногда в битве нестреляют пушки,то есть когда враг подходит близко(но некантактирует) я переключаюсь на картечь,они затыкают уши,приседают но выстрела непроисходит,даже когда заряжаю ядро и направляю на дальние отряды.Что это может быть,влияют какмето факторы(дождя небыло)или это просто баг?
  • 0

#115 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 21:54

Если предпринимаете штыковую атаку, то постройте свою пехоту в 2 ряда. Первый ряд устаёт----заменяем вторым итд. Ведь солдаты в НТВ честные! Не будут бить в спину бегущим и не будут бить одного толпой.
  • 0

#116 Pappengeimer

Pappengeimer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Honduras
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 07:56

Я тут почитал и если позволено будет выскажу свои опыт. Не скажу что шибко оригинальный,но что есть. Я часто использую конную артиллерию,её мобильность весьма способствует победе. Частенько она сопровождает кавалерийскую фланговую атаку. Для примера уланы с казаками скачут впереди,а за ними две батареи конной артиллерии.Увидев угрозу флагу противник тут же строиться в каре или высылает на встречу свою кавалерию. Своя кавалерия тут же разворачивается и отходит за линию уже разворачивающихся пушек. Главное успеть развернуть пушки! Потом залп картечи по приближающейся вражеской кавалерии(по каре можно сделать несколько залпов)и тут же контратака улан и казаков. При минимуме потерь смят фланг противника.А если при этом поддержать контратаку гренадерами и тяжёлой кавалерией то половина армии противника побежит(а за ней и остальная).Что немаловажно: не сосредотачиваться на главном ударе,поскольку противник используя рельеф местности может быстро перестроиться и нажим на фланг может провалиться,в таком случае нужно связывать его боем в центре и на другом фланге,не давая ему перегруппировываться. Ещё конная артиллерия зачастую мной используется при быстрых перемещениях.Прикрываемая кавалерией она создает новую линию строя куда подтягивается пехота и вот у противника на фланге нависает ощутимая угроза быть раздавленным как между молотом и наковальней.Частенько держу кирасир(или другую тяжёлую кавалерию,а за неимением - улан) в центре.Противник бывает напирая на фланги ослабляет центр выставив там слабое прикрытие.Ударный отряд кавалерии поддержанный парой отрядов пехоты,контратака на одном из флангов и противник расчленён на части и постепенно разбит.Свою артиллерию я всегда сосредотачиваю там где её удобнее всего вести огонь. Гаубицы всегда стараюсь за чем нибудь спрятать,от куда они могут вести огонь без опасности быть подавленными вражеской артиллерией.По возможности всегда использую засады.Пара отрядов егерей единым залпом выкашивает едва ли не подчистую отряд кавалерии.Так однажды два отряда русских егерей и батарея пешей артиллерии сидя в засаде и прикрывая мой правый фланг отразила пять атак прусской кавалерии,в то время как основные мои силы обрушились на фланг Блюхера и полностью смяв его обратили всю армию в бегство.
  • 0
Отсутствие мыслей не мешает быть единомышленниками...

#117 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:13

Мая тактика простая фронтальная перестрелка а там видно будет
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#118 mikrit

mikrit

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 01:21

Кавалерист, в preferences.script ищи строчку default_camera_type 0; # default_battle_camera <card32>, default battle camera: 0-totalwar 1-rts 2-debug #, и в default_camera_type 0, ноль заменяешь на два default_camera_type 2.

А можно указать путь к этому файлу,а то что то найти не могу
  • 0

#119 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 февраля 2011 - 08:06

mikrit, Мой компьютер/Пользователи/Пользователь/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon
  • 0

#120 Артем Антонов

Артем Антонов

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 16.окт.08
Слава: 4

Отправлено 07 февраля 2011 - 11:41

mikrit, Мой компьютер/Пользователи/Пользователь/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon

Дополню еще. Папка скрытая, выберете просмотр скрытых папок.
  • 0
Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. (с) Сталин

Оптимисты учат английский, пессимисты - китайский, а реалисты автомат Калашникова. (с) Не известен

Pacta sunt servanda - договоры должны соблюдаться. (с) Старики римляне




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II