Сообщение отредактировал Shumikad: 02 марта 2011 - 16:19
Тактика и военные хитрости в сражениях
#121
Отправлено 02 марта 2011 - 16:19
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#122
Отправлено 30 марта 2011 - 01:29
Попробую, хоть я и не мастер сетевых битв. На мой взгляд один из самых важных критериев - состав войск. Лично я например не пользуюсь вовсе тяжелой кавалерией, предпочитая ей гусар и улан - они намного мобильнее, а мне кажется что именно в этом сама суть кавалерии. Так же наверное стоит заметить, что самую мощную и дорогую артиллерию выбирать не стоит как в случае, если используешь наступательную тактику (конные расчеты мобильнее и дешевле) так же и если вы обороняетесь, то вряд ли успеете нанести серьезный ущерб опытному нападающему. С пехотой тоже не стоит мудрить, выбирая элиту и гвардию (исключая разве что старую гвардию) надеясь на ее стойкость. Лучше чуть подкачать опыт обычной линейке. Егерей и легкую пехоту (если не запрещены условиями боя) пару-тройку отрядов для засад и фланговой огневой поддержки.И - да, я не уверен в правильности своей "формулы" составления армии потому, что сам в равных долях как выигрывал, так и "сливал". Здесь ведь имеешь дело с людьми. По той же причине не берусь советовать как проводить само сражение.Может кто нибудь не полениться рассказать несколько тактических приемов для игры по сети?
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#123
Отправлено 02 июля 2011 - 03:27
#124
Отправлено 02 июля 2011 - 13:17
ранний и поздний периоды выбрать нельзя, потому что их там просто нет. Действие происходит с 1805 по1812 год, если память мне не изменяет...
Ни стрельбы шеренгами, ни тем более повзводной стрельбы там нет, правда были мини-моды, которые исправляли это.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#125
Отправлено 03 июля 2011 - 01:25
#126
Отправлено 03 июля 2011 - 01:55
Заметьте, что полки стреляют гораздо точнее и быстрее, чем в ЕТВ, что убирает надобность в порядках, о которых говорили выше.
З,Ы, Так развивайтесь до элиты, коли вам ополченцы не по нраву
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#127
Отправлено 03 июля 2011 - 03:48
Сообщение отредактировал ~vad~: 03 июля 2011 - 03:49
#128
Отправлено 03 июля 2011 - 13:21
Легкая пехота
1. Главное построение, впереди легкая пехота в разряженом строе. Можно взять одного стрелка 125 и поставить его по середине.
Вот пример построения.
2. Что касается строя легкой пехоты, ее растягивают, или по всей ширине построений линеек, или концентрируют на одном участке против легкой пехоты противника.
Вот, пример построения и атаки легкой пехоты противника.
Достигается превосходство в огневой мощи, однако из-за более плотного строя, легкая пехота несет большие потери.
3. Легкая пехота должна постоянно маневрировать. И отходить под защиту линеек, при атаках кавалерии противника.
Про другие роды войск напишу потом
Сообщение отредактировал Brigadier Gerard: 04 июля 2011 - 00:31
#129
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:24
#130
Отправлено 10 декабря 2011 - 13:12
Соотношение 1 к 3 тоже не всегда страшно) играл Пруссией, воевал против Австрии на вх. Двинул один стек(генерал, 4 отряда кавалерии, 4 арт. полка, 2 полка гренадер, остальное линейка) на Вену, а там три австрийских стека стоят, отступить "шагов" не хватило... вот они меня и атаковали, причем с фронта, фланга и тыла. Но я чуточку обнаглел(приношу свои извинения, стек было жалко терять) -- построил весь стек в углу карты, пехота была выстроена полукругом, упираясь флангами в "красную линию". Гренадеры стояли на флангах, кавалерия, генерал и артиллерия стояли за пехотой. В итоге сражение длилось почти час и лобовые атаки ИИ оказались безрезультатны. Потерял половину личного состава отрядов, но зато взял Вену и не потерял стекПредпочитаю в сражениях обыкновенную линейную тактику, так как ИИ все равно атакует одинаково тупо в лоб и неизменно проигрывает, если конечно превосходство его в силах допустим не 1 к 3.
Колонны хороши там, где им есть где развернуться... при сражениях армий в десятки и сотни тысяч человек эта тактика хороша, но при масштабе сражения, где численность всей армии равняется численности полка в реале, эта тактика не очень годится. И кстати, Наполеон тоже не очень уж и пренебрегал линейной тактикой -- в какой-то момент своего правления он отдал распоряжение о запрете на то, чтобы пехота при перестрелке строилась в 4 шеренги, потому что "4-я шеренга бездельничает" -- пехоте было приказано строиться в заветные три шеренги.Спасибо за совет бригадир.Мне бы несколько советов как лучше использовать кавалерию.Буду ждать))Ну а насчёт штыков.Я вам скажу что в эпоху Наполеоновских войн штык был более важной частью боевых действий чем в 18веке.И благодаря отказа от линейной тактики(которая так господствует в мультиплеере) Наполеон одерживал свои победы.Ведь в эпоху Наполеона французы глубокими колоннами под прикрытием вольтижеров своей массой в ходе штыковой атаки легко прорывали вражеской строй(а иногда и не легко,однако всё равно прорывали).При Ваграме Макдональд построив свой корпус в глубоких колоннах прорвал фронт австрийцев,что и решило исход сражения,правда понеся огромные потери от огня артиллерии.Ну а насчёт самой игры,мне кажется она не очень сбалансирована.И сама игра противоречит исторической достоверности.Сражение переливаются в массовый расстрел полков построенных в ниточку.Штыковая атака по тонкому строю не приносит никакого эффекта.мне кажется Empire и то лучше сбалансирован чем Наполеон.
"Если не знаешь, куда плывешь, никакой ветер не будет для тебя попутным"(Цицерон)
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II