когда тестили удары ромбом, то пришли к выводу что удар ромбом выбивает меньше пехотинцев чем развернутый строй - один из плюсов при проходе кольев кавалерия теряет меньше бойцов, и удар ромбом обычно разрезает пехоту на две части но не наносит таких повреждений как конница в три ряда а скорее это подойдет если нужно пройти сквозь отряд. Потом удар во фланг или в тыл не ромбом чисто по количеству убитых будет эффективнее точно.Если атаковать ромбом с тыла или во фланг, то это очень даже не бесполезно, а весьма действенно.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Тактика и военные хитрости в сражениях
#51
Отправлено 28 апреля 2010 - 10:40
#52
Отправлено 28 апреля 2010 - 13:31
#53
Отправлено 28 апреля 2010 - 15:02
А такой, стань за холмом и по твоим ни один противник не попадет! Хотя стоят очень близко! На плоской равнине легче играть и она не для чемпионов! На карте где нужно учитывать не только. где и как стоят войска противника. а еще и куда идти на много сложнее воевать. Я же написал, возьми хотя бы Пирамиды там на много труднее, чем на равнине!Leode, какой рельеф ?
Что ты этим хотел сказать не понял даже после второго литра пива!!!!Кстати, Уланы это не панацея!)))) Обычный конные стрелки свободно выносят уланов в открытом бою, конечно при умелом использовании!!! У Уланов хороший чардж но плохая рукопашка ими хорошо мочить тяжелую кавалерию ударяя чарджем и потом быстро отступая! Вот по скорости уланы вроде самые быстрые, но преимущество конных стрелков, что они тоже довольно быстрые и конечно же могут стрелять в спину уланам! Так же если пустить 2 отряда уланов на один конных стрелков, а второй отряд конных стрелков ударит позднее то уланов скорее всего порубят Так же если есть много конных стрелков нужно быть очень осторожным ибо залпом конные стрелки могут положить и своих, так же как и если атакует насколько отрядов уланов один отряд противника то уланы могу и своих ложить, кстати заметил недавно По-моему ромб - построение бесполезное так же как и огневая пешая атака. Только теряешь бойцов из-за этой фигни.Еще немного отступлю от темы, я думаю, что вот Русским не хватает хороших гренадеров, у них есть Павлоградский полк но его не хватает. По истории Суворов, как раз очень эффективно их использовал. Добавить людей до отряда норм линейки, увеличить на них цену, а на обычную ленейку уменьшить, и тогда Русские станут непобедимые )))))) Гренадеры в рукопашном чардже разрывают пехоту на куски А если еще повезло гранаты бросить у противника нет шансов!)))))И с фланга в рукопашную бить гренадерами армия противника "обсирается" до немогу!!!!Те сложные (и жутко эффективные) для меня тактические связки (скажет это нечто с помощью чего на участке боя достигается перевес в силах), реализующие тактическое преимущество игрока-чемпиона там не применимы. И слава яйцам !
Сообщение отредактировал Leode: 28 апреля 2010 - 14:47
An investment in knowledge always pays the best interest
#54
Отправлено 28 апреля 2010 - 16:34
Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 апреля 2010 - 16:36
#55
Отправлено 28 апреля 2010 - 17:07
Да конечно, пробовал!))) Но на практике, так как описано не получится, особенно если противник - хороший игрок. Не забывай, что противник тоже делает маневры, а не ждет когда на него нападут выстроившись в линию. Это как цель : два залпа удар кавалерией, но на практике против опытного, тяжело реализовать, можно и самому так увлектись, что и не заметишь как тебя таким способом снесут))))Да , кстати Вы пробовали реализовать тактику, предложенную Gust'ом ?
Потом не маловажный фактор - характеристики войск. Зная каждый отряд на, что он способен вы сами уже примерно будете знать ситуацию наперед. и еще исход будет зависеть от ваших ошибок, чем меньше тем больше вероятности что вы победите.
gust, , не знаешь тут можно вставлять анимацию?)) Вот прикольно было бы сделать как ты нарисовал и чтобы как флеш мультик оно двигалось, отображая маневры! Но это я уже наверное напридумывал себе!)))))
An investment in knowledge always pays the best interest
#56
Отправлено 28 апреля 2010 - 17:26
#57
Отправлено 28 апреля 2010 - 17:43
бог его знает гиф файлы думаю можно.gust, , не знаешь тут можно вставлять анимацию? )) Вот прикольно было бы сделать как ты нарисовал и чтобы как флеш мультик оно двигалось, отображая маневры! Но это я уже наверное напридумывал себе!)))))
Насчет против сильного трудно реализовать так на то он и сильный но и сильный не все может предусмотреть, действуя подобной тактикой вы заставляете противника перестраивать и даете ему возможность для ошибки создавая для него не удобную обстановку на поле боя, ну и конечно это дело навыка.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#58
Отправлено 28 апреля 2010 - 19:15
#59
Отправлено 28 апреля 2010 - 19:27
Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 апреля 2010 - 19:32
#60
Отправлено 29 апреля 2010 - 10:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II