Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Союз Кланов Севера

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2010 - 11:36


0IGNdhx.png
Союз Кланов Севера



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:19

  • 0
Изображение

#31 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 17:46

А орки севера не получились слишком слабыми? Немногочисленные; имеющие лишь номинальное государство, за образование которого которое нужно ещё побороться; постоянная нехватка денег; низкий уровень развития поселений; тактика фракции(набеги, разорения) обуславливают малое количество поселений под постоянным контролем; с одной из самых плохих экономик; отсутствие сильных "гвардейских" частей; в противниках числятся - Эриадор, высшие эльфы, лесные эльфы, гномы, возможно даже Дейл - отличный ворох мощнейших фракций. Что может север противопоставить этому? Бонус при войне на снегу?!
  • 0

#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2011 - 17:50

nikich, имхо тут линейка совсем не слабая, да и эти светлые фракции не с одними же ОС воюют + помощь мордора будет.
А немногочисленные это что значит??))) Они такие же многочисленные как и ГОМГ.

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 октября 2011 - 17:51

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 14:56

Про численность сказано в описании: "Численность отрядов. Как уже было сказано, фракция менее многочисленна, чем южные орки. Отсюда, численность отрядов превосходит людскую, но уступает южным орочьим фракциям." и "Орки Севера не столь многочисленны, как ОМГ или Мордор."
А вообще, похоже что орки севера во всём уступают южным:
- про численность уже сказал
- "Технологический уровень на максимуме не сравним с людьми, Мордором или Изенградом"
- даже " Расстояние проходимое юнитом за ед. времени выше, чем у людей, но ниже чем у южных собратьев"
- как итог "Вместе с тем этой фракции далеко не то, что до Мордора, но даже до Изенгарда." и "Мордору по всем этим показателям они уступают минимум в 2 раза"
  • 0

#34 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2011 - 15:00

nikich, да тут много лишних слов написанно и всякой ерунды, концепт предварительный, когда будем делать эту фракцию уже будем думать что как.
Про численность эт бред уверяю они будут такие же многочисленные.
Технология, да, они дикие, но в этом нет минуса никакого.
ОС будут очень нехилой темной фракцией.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#35 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 15:22

Я понимаю, конечно, что концепт ещё предварительный, но вопрос - может оставить их малочисленными, но при этом сделать более сильными? Это не тупые стада Мордора, гибнущие в бою тысячами, это закалённые воины, воюющие всю жизнь - так может добавить им ещё и гвардейские части? Это бы помогло им отбиваться от орд светлых сил, окружившие север плотным кольцом. К тому же - орки, предоставленные самим себе могут создавать племена, культуру, свой быт и в конце концов превратится в уникальнейшую орочью фракцию, осознающие себя не как марионеток Саурона, а как воинов, обретших свободу. В итоге они могут выйти из под контроля Саурона и объединившиеся под знаменем того же Ангмара, создать собственное королевство, не подчиняющееся никому, кроме них самих. И они будут биться с любым, кто посмеет посягнуть на их свободу - будь то человек, гном или даже орк. P.S. А их сбросят, наконец, с коней, или мы будем всё же будем наблюдать орков-джегитов?
  • 0

#36 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2011 - 16:14

nikich, может и так. Думаю их будет по 200, но они будут сильнее. Но ОС будет темной фракцией это однозначенно.

Да небудет никакох орков на конях, это глупость несуесветная)))

Я в скорости планирую пересмотреть линейку, ибо ОС думаю моя фракция будет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 октября 2011 - 16:14

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#37 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 20:36

Слушай, а можешь дать оркам севера небольшое поселение, где будут жить горцы и в принципе "темные люди". То есть неплохо бы сделать фракцию возрождения Рудуар, но я так понял все эти "возрождения" будут выходить, в виде патчей, но предпосылки можно создать уже сейчас. Представь(конечно в глубоком будущем, но всё же) сделать скрипт, при котором стёк Горцев, при поддержке ОС двинуться на Эриадор, и, отвоюя территории бывшего Рудуара, восстановят его. Для ОС это кампания захвата, при выполнении которой орки обзаведутся союзником(или, что лучше вассалом), а для Эриадора - кампания обороны, угрожающая возрождению Арнора.
  • 0

#38 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2011 - 20:46

Рудаур в виде отдельного государства? Не уверен, что оно у них хоть сколько-нибудь самостоятельное было. Очень вредный для Арнора, но фактически вассал Карн-Дума.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#39 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 21:19

Сами, посудите - да, в средиземье есть люди служащие злу - Харад и Рун, но они где-то там далеко, да и за это время они уже стали какими-то... "родными" что ли. А здесь, в сердце Средиземья, пробудится древнее княжество, готовое вновь вступить в схватку с давними врагами. Клинки будут наточены, луки натянуты, клятвы принесены, а сердца наполнятся пьянящим зовом битвы! Грядёт великая битва...
  • 0

#40 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 октября 2011 - 21:25

nikich, да вырезали их всех почти под корень, некому там уже возрождаться, дикари одни...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II