Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Союз Кланов Севера

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2010 - 11:36


0IGNdhx.png
Союз Кланов Севера



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:19

  • 0
Изображение

#11 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:15

The Transcendent One, ты читал "Урук-хай, или Путешествие Туда..." Александра Байбородина? Книга на мой взгляд хорошая, может возьмёшь пару идей оттуда? Там в основном фигурируют как раз орки севера.
  • 0

#12 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:53

Не совсем понял насчет людей в рядах северян: в TA:TW есть парни из Рудаура(хотя откуда они взялись, если их еще в 1975 Т. Э. вырезали на корню), а теперь кто они по происхождению? :) И что с Карн-Думом не так? Ведь отстраивали же игроки Эриадора/Арнора(ну и другие, есессно) Форност и Аннуминас, можно и Карн-Дум :)И про руины Ангбанда: он разве не затонул вместе с почти всем Белериандом?

Сообщение отредактировал Grey_undead: 20 декабря 2010 - 14:13

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#13 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:37

Grey_undead, вырезали крепко сказано - просто разбили, и они рассеялись и перестали существовать как единый народ. Думаю, такое ограниченное число людей в данном случае оправдано: все ж таки в армии Ангмара их было гораздо больше.
А с Карн-Думом всё в порядке, просто пан Python сказал делать его похуже, чем в TATW 2.1.
Ну, если я правильно понял :)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 декабря 2010 - 15:38

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#14 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:44

Похуже это как? Была цитадель, теперь деревня будет что-ль? :lol:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#15 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:43

Tryggvi

вырезали крепко сказано - просто разбили

Джон Рональд Руэл Толкиен. Приложения и комментарии к "Властелину колец"

Ангмар потерпел окончательное поражение, и ни
одного человека
или орка из этого королевства не осталось западнее гор.


Сообщение отредактировал Eldacar II: 20 декабря 2010 - 16:44

  • 0

#16 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:54

Eldacar II,
1. Собственно, эта фраза не означает прямого истребления, особенно если учесть, что потом в этих краях были и орки, и тролли, и нежить.
2. Я уже сказал, что, разумеется, ангмарского народа как такового больше не существовало. Просто хотя бы один человеческий юнит позволить можно, это не претензия на ангмарский народ.
3. Я не считаю этот предмет настолько важным, чтобы разводить ради него обширный спор, потому мне не хотелось бы продолжать дискуссию.
4. Но всё же, чтобы не быть голословным,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что позволяет судить о том, что полностью ангмарцы не были истреблены и теоретически их "неких потомков" можно привязать к данной фракции. Всё.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 декабря 2010 - 19:04

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#17 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 декабря 2010 - 19:30

Я вообще-то изначально начал(каламбур, да) о людях Рудаура, которые, помнится, изначально были частью Арнора, потом благополучно послали Форност в известном направлении, а затем и вовсе были аннексированы Ангмаром :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#18 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:00

Нужно будет что то придумать с вождями других 4 племен за которые играть нельзя. Ибо 99% что игрок их замочит при взятии столицы племени. А хотелось бы за них поиграть. Есть варик не делать этих вождей ребельными как таковыми, захватил столицу одного из племени, скриптом пришел вождь этого племени служить тебе. Хз, как то так наверное...Может у кого то есть другие варианты????Кстати тут генерал-лучник, генералы стрелять не умеют на сколько я понял, можно лук ему для красоты на спину забацать.

Сообщение отредактировал Parmizan: 21 декабря 2010 - 01:03

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#19 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:54

а нельзя будет чтоб они опять появились,после того как ты их убьешь,и захватишь столицу,а прописать это типо так:вождь приклонился перед тобой и готов тебе служить,ну типо ты его в плен взял.
  • 0

#20 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 18:22

А нельзя ли просто после объединения всех племен в реальную силу сделать событие отстройка Карн-Дума и приклонение перед Королем-Чародеем. Это не делает фракцию Ангмаром но втоже время позволяет быть его правопреемником. А умертвий пересилить в Карн-Дум ибо Ангбанд это перебор так как он находился далеко на Север. Если даже он не затонул с Белиардом то добратся до него по моему видению просто не возможно.
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II